Page 22 - Журнал "GIFT REVIEW" 43/2021
P. 22

тренды


                          вЕРа каШПУРова,
                          директор по управлению продуктом            Не  за  горами  появление  в  штате  крупных
                          компании Happy Gifts                        рекламных  агентств  тренд-вотчеров  (от
                                                                      англ.: trend watching – наблюдение за тенден-
                          www.happygifts.ru                           циями. – Прим. ред.) – специалистов, отсле-
                                                                      живающих зарождение трендов среди потре-
                                                                      бителей.

            Адаптируясь  к  жизни  в  условиях  пандемии,  бизнес
          открыл  для  себя  новые  инструменты  взаимодействия  с
          аудиторией,  перенеся  ряд  активностей  из  офлайна  в  он-
          лайн. Отличным примером являются розыгрыши призов на
          корпоративных  онлайн-мероприятиях.  Они  способствуют
          «очеловечиванию»  брендов  и  помогают  клиентам  устано-
          вить с ними личную связь. Тенденция ясна – в будущем нас
          ждет  все  больше  виртуальных  активностей  с  наградами  и
          подарками.
            Удивительно,  но  для  многих  работа  из  дома  оказалась
          настоящим  испытанием.  Поэтому  появился  еще  один  за-
          нятный  тренд  –  home-office  подарки,  которые  позволяют
          сотрудникам  оставаться  на  связи  или  же  помогают  снять
          стресс.
            Кроме того, в 2022 году усилится тренд на экологичность.
          Но само понятие «экологичность» будет расширено – это не
          только бережное отношение к природе, но и осознание лич-
          ной ответственности за жизнь, здоровье окружающих. Эта
          тенденция  сформировалась  не  столько  под  воздействием
          пандемии,  сколько  под  влиянием  ценностей  поколения  Z,   Если коротко сформулировать, что ждет ры-
          первые представители которого уже начали свой трудовой      нок рекламной продукции, то фраза из «Алисы
          путь. «Зеды» родились в эпоху интернета, им свойственно     в  стране  чудес»  «Нужно  бежать  со  всех  ног,
          более  технологичное  мышление,  чем  миллениалам.  Пред-   чтобы только оставаться на месте, а чтобы
          ставителей  поколения  Z  привлекают  продукты,  о  кото-   куда-то попасть, надо бежать как минимум
          рых  они  никогда  раньше  не  слышали.  Их  надо  постоянно   вдвое  быстрее!»,  пожалуй,  наиболее  точно
          удивлять, дарить яркие эмоции. Эта особенность позволя-     описывает основной тренд.
          ет  с  уверенностью  говорить  о  тренде  на  технологические
          новинки.





































           22
   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27