Page 21 - Журнал "GIFT REVIEW" 43/2021
P. 21

тренды


                          СТаниСЛав МакаРов,
                          бренд-директор ГК Oasis

                          www.oasiscatalog.com






            Главный тренд весеннего сезона 2022 – наличие товара
          на  складе.  Цепочки  поставок  по  всему  миру  нарушились,
          многие производства в Китае пострадали от массового от-
          ключения электричества, и уже сейчас это привело к зна-
          чительному увеличению сроков изготовления товаров. По-
          тенциально такая ситуация может стать причиной дефицита
          предложения в первом полугодии 2022.
            Как  всегда,  весной  особенно  популярны  будут  товары,
          используемые на открытом воздухе: во время пикников, по-
                                                              ездок на природу и прогулок. К такой продукции относятся
                                                              сумки, товары для отдыха, промотекстиль, спортинвентарь
                                                              и т.д.
                                                                 А еще в моде по-прежнему останется экологичность. Это
                                                              значит, что товары из переработанного сырья, в том числе
                                                              с  добавлением  растительных  компонентов,  будут  пользо-
                                                              ваться  повышенным  спросом,  причем  это  будет  напрямую
                                                              касаться и сезонных товаров – пледов для пикника, сумок-
                                                              шоперов, солнцезащитных очков, бутылок для воды, футбо-
                                                              лок и бейсболок, выполненных из эко-френдли материалов.



                          анТон вЕРТ,
                          владелец мерч-компаний Vertcomm
                          и Merchcomm, основатель
                           отраслевого сообщества Gifts Club
                          www.vertcomm.ru
                          www.merchcomm.ru

            В наше нестабильное время, когда горизонт планирова-
          ния сузился до недели, довольно сложно предсказать точно,
          что будет пользоваться популярностью весной 2022. Исхо-
          дя из текущей рабочей ситуации, можно предположить, что
          продолжит  развиваться  курс  на  объединение  праздников
          23 Февраля и 8 Марта в единую дату. Соответственно, будут
          востребованы  практичные  функциональные  подарки  для
          дома и быта, без вау-эффекта.
            Еще один интересный тренд – суве-                                по  случаю  увольнения.  –  Прим.  ред.)  –
          ниры,  посвященные  ситуативным  ме-                               подарочный  сет,  который  вручается  сот-
          мам  и  событиям.  Эта  тенденция  очень                           руднику в его последний рабочий день в
          динамична,  ведь  узнаваемые  инциден-                             компании. Это очень важно для сохране-
          ты теряют свою актуальность буквально                              ния  хороших  отношений  с  бывшим  кол-
          за 2-3 недели. Поэтому представителям                              легой,  выражения  признательности  за
          рекламно-сувенирного  рынка  придется                              совместную работу, для того, чтобы чело-
          действовать быстро и идти в ногу со вре-                           век  продолжал  чувствовать  себя  частью
          менем. Не сдают своих позиций и ультра-                            команды.  И  наконец,  очень  актуальным
          модные подарки для детей сотрудников –                             становится мерч за приверженность цен-
          антистрессовые игрушки симпл-димпл и                               ностям компании. Чем больше и качест-
          поп-ит.                                                            веннее  сотрудник  поддерживает  корпо-
          В сфере корпоративного мерча все боль-                             ративную культуру, тем важнее применять
          шим  спросом  пользуются  оффбординг-                              этот эффективный Hr-инструмент.
          паки (от англ.: offboarding package – набор

                                                                                                             21
   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26