Витрина

 

ПОДАРКИ С ФРАНЦУЗСКИМ ШИКОМ

Стиль прованс актуален не только в декоре гостиных или на кухне. Сегодня на российском рынке представлены  аксессуары и для ванной, выполненные в знаменитой французской стилистике. В частности, подобную продукцию предлагает торговый дом «Праймэри», продвигая на нашем рынке в эксклюзивном формате французский бренд L'eterne и португальский Antonio Rosa. Коллекции обновляются каждые четыре месяца и ориентированы в основном на женщин. Не случайно именно эти керамические аксессуары попали в престижный список женского журнала Elle Decoration Top­10. В ассортименте ТД «Праймэри» более 700 наименований из 35 коллекций, а продукция компании представлена в более чем 10 городах России. Об изящном стиле и утонченном дизайне двух европейских брендов нам рассказала директор ТД «Праймэри» Инна Дорохова.

 

 

GIFT Review: Инна Леонидовна, расскажите, пожалуйста, подробнее о стилистике ваших аксессуаров. Для помещений какого стиля, образа, характера предназначена эта продукция?
Инна Дорохова:
В первую очередь, наши аксессуары отличаются изяществом и «легкостью» формы,  а цветочные или классические мотивы, использованные при создании коллекций,  сразу же вызывают в восприятии потребителя образы цветущих лавандовых полей французского Прованса или же чайной розы возле старинного английского дома.
Если говорить о ванных комнатах, то лучше всего наша продукция смотрится в больших загородных ванных, где можно органично разместить разные предметы одной коллекции, добавив прелесть и аромат живых цветов, свечи и ароматные средства по уходу.
Но даже маленькие темные ванные комнаты в квартирах, доставшихся нам с советских времен, преображаются, когда в них появляются наши аксессуары – из безликой «умывальни и постирушки» сразу хочется сотворить КОМНАТУ – именно комнату, а не хозяйственное помещение. Ведь мы проводим в ванной очень много времени, но только в последние годы стали задумываться не только о её чистоте, но и о красоте и гармонии, стиле и дизайне. Даже минимальным набором аксессуаров можно преобразить ванную комнату – например, в ванночки сложить мочалки, в вазы­-сумочки поставить щетки или расчески, в ведерки насыпать ароматной соли для ванн или масляные шарики, в ароматизатор налить любимый аромат для дома, а в вазочки поставить маленький букетик.
Если касаться всего дома, то здесь прежде всего важно, чтобы наши вещи соответствовали стилю и атмосфере помещения. Конечно, речь о хай­теке не идет, но в прованс, английский стиль, кантри, классический интерьеры наши аксессуары легко впишутся.

 



GR: В чем преимущество керамики при использовании ее  в оформлении ванной комнаты?
И.Д.:
В отличие от аксессуаров из пластика керамика проста в ухаживании и является экологически чистым и безопасным материалом, не дает запаха и вредных выделений спустя какое­-то время. Кроме того, наша керамика очень элегантна и радует глаз. Единственный минус – она может разбиться. Но скажите, пожалуйста, разве не бьётся посуда на кухне? И тем не менее мы предпочитаем керамическую и фарфоровую посуду пластиковой и железной. Просто в сознании покупателя прочно укрепился ошибочный стереотип, что мыльница или держатель для зубных щеток должны служить вечно. Но это такой же предмет обихода, как и тарелка – вам может разонравиться её дизайн, цвет, или же она может просто разбиться. К этому надо относиться как к нормальному процессу – все меняется.

GR: Керамические аксессуары действительно довольно хрупки. Каким образом вы рекомендуете покупателям использовать их и ухаживать за этими предметами?
И.Д.:
На самом деле, наши изделия очень прочные, естественно при условии, если вы не будете их бросать на пол :­) Что касается ухода, то подойдет как ручная, так и автоматическая мойка.

 

GR: Кого вы видите покупателем ваших товаров?
И.Д.:
Это женщины, которые уже обзавелись своим домом и теперь с удовольствием обустраивают его, делают уютным и любимым для всех членов семьи. Оба бренда, L'eterne и Antonio Rosa, ориентированы на потребителя со средним и выше среднего уровнем дохода.

GR: В какие сезоны ощущается наибольший спрос на вашу продукцию?
И.Д.:
Обстановкой своего дома люди занимаются в основном в «дачный сезон» (с апреля по конец октября) – особенно, если дело касается загородного дома, поэтому спрос достаточно устойчив в это время. Кроме того, наши аксессуары очень подходят в качестве подарка любимым женщинам, поэтому всплеск интереса наблюдается и к праздникам.

GR: К каким, например?
И.Д.:
День рождения, Новый год, 8 Марта – да мало ли поводов подарить красивую вещь?!


 

Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!
Телефоны оптового отдела: 8 (495) 651­62­46, 8 (495) 647­97­80
welcome@td­primary.com    www.td­-primary.com

 

В раздел

Актуальные события