Витрина

Дарить Легко

Сувенир негабаритный, но простой, универсальный и функциональный, современный, технологичный. А главное, нужный и надежный. Характеристики идеального корпоративного подарка. С этой непростой ролью может справиться внешний портативный аккумулятор, уверен Алексей Соловьев, совладелец NG electronics. С редакцией GIFT Review он поделился техническими деталями этого гаджета для гаджетов.


NG ELECTRONICS CO - производство и продажа портативных аккумуляторов и комплектующих

+7-495-543-76-56 Москва

+7-812-385-76-56 Санкт-Петербург

8-800-777-76-56 Звонок из регионов бесплатный

www.ngelectronicsco.com


GR: Алексей, расскажите о том, почему у power bank хорошие перспективы на рынке бизнес-подарков?
Алексей Соловьев:
Начнем с того, что у названия power bank есть владелец – это всем известная компания по производству батареек GP. Теперь это название используют компании, которые не глубоко внедрены на рынок по продаже данной продукции. Вот такая «метка» получается. На самом деле устройство называется внешний портативный аккумулятор и подходит он для зарядки любого мобильного гаджета. Сегодня развитие технологий в области обработки и хранения информации доходит до необыкновенных скоростей и маленьких физических размеров, а в области аккумуляторов большой провал. Только-только начинается эра революционных новинок, но пока это новшество дойдет до народа, пройдет еще 2-3 года... Однако перспективы уже сегодня очевидны: в среднем мобильный гаджет активно работает без подзарядки всего 6-12 часов. И в этом случае внешний аккумулятор приходит на выручку.

GR: И пользователям, и… маркетологам?
А.С.:
Совершенно верно заметили. Ведь что сейчас по привычке дарят по корпоративным случаям? Ручки, блокноты, ежедневники... Подобного рода товары по сути уже не справляются с ролью хорошего рекламоносителя. В другом случае подарками становятся некие креативные идеи, которые приобретатель помнит, но не пользуется ими каждый день… А ведь цель корпоративного сувенира – не только запомниться, но и оказаться полезным в ежедневном использовании, и к тому же вызвать благодарность к компании, которая его подарила. Вот это в десятку и на пятерку. Если выражаться образно, в этом-то и заключается основная задача маркетинга - прицелиться в голову, а попасть в самое сердце клиента!

GR: Как это работет в случае с вашей продукцией?
А.С.:
Когда компания дарит внешний портативный аккумулятор, очевидно, сколько пользы от внимания к своему бренду она приобретает! Клиент или сотрудник на протяжении 2-3 лет будет пользоваться этим аккумулятором и каждый раз видеть название компании, которая о нем позаботилась. А мы к тому же выполняем и гарантийное обслуживание товара, поскольку являемся непосредственно производителем. Если с устройством что-то случилось, человек сможет позвонить на горячую линию поддержки и проконсультироваться. Вот такая двойная забота.

GR: Расскажите подробнее про ваше производство и гарантии.
А.С.:
Мы используем готовые мощности на производстве в Китае. У нас жесткий контроль качества аккумуляторов и комплектующих (не более 15% брака). А на сборочной линии используется только заводская высококонтактная сварка, сборка без возможности замыкания, обтяжка вакуумной прочной пленкой для обездвиживания в контактных соединениях. Две линии по проверке полно- го цикла заряда-разряда (выявляет 5-7% брака). В России еще одна линия проверки, так как после доставки из Китая некоторые микросхемы выходят из строя (еще 1-2% брака). В результате этого отсеивания в отгруженной партии на выходе получаем 99,5% высококачественной продукции с годичной гарантией и сервисным обслуживанием. Качество – наше главное преимущество. Корпоративному клиенту не придется краснеть за свой подарок.

GR: А как в целом сейчас представлен этот товар в России и конкретно – в сегменте корпоративных сувениров?
А.С.:
На выставках и мероприятиях, где мы участвовали, я видел только псевдоконкурентов, которые занимаются перепродажей китайской продукции, они лишь наносят на нее логотип, но ни контроля качества, ни сервисного обслуживания не предоставляют. Кроме них на рынке несколько хороших китайских брендов для продажи в рознице, у ритейлеров есть обязанность предоставлять гарантию и нести ответственность за продукцию, которую они реализуют. В среднем они имеют 20% брака, что, разумеется, заложено в цену – в результате она завышена. Ко всему прочему, китайские бренды предоставили некоторым компаниям право официальной дистрибуции, но, как бы смешно это ни звучало, нести ответственность по гарантии они отказываются, ссылаясь на то, что если у клиента упадет аккумулятор, то встряхнется микросхема, а зафиксировать падение невозможно... И остаются самые непонятные продавцы этой продукции – это интернет-магазины, с которых тоже ничего не спросишь, но которые, к сожалению, завлекают покупателя активнее всего. При этом никто из них не имеет возможности проверять качество и полноценность аккумуляторов, т.к. для этого требуется специальное оборудование или же узкие специалисты. К слову, почти все безнаказанно завышают объем емкости аккумулятора – такое несоответствие заказчик или покупатель просто не сможет выявить.

GR: Есть ли еще какие-то технические тонкости, которые нужно знать заказчикам этой продукции?
А.С.:
Хотел бы добавить немаловажную информацию о кабеле для зарядки NG POWER. Наши кабели отличаются от тех, что представлены в магазинах. В основном у подобных устройств возникает одна и та же проблема: рвется провод в месте излома соединения самого кабеля с разъемом. И никакой производитель не заинтересован в том, чтобы он был условно вечным, так как эти кабели сами по себе – хороший бизнес. Мы же заказываем у производителя-партнера такие кабели, у которых сам провод впаян в основание насадки, и поэтому он более устойчив к износу и не рвется.

GR: Вы предлагаете исключительно лазерную гравировку. Это принципиальная позиция? С чем связано такое ограничение?
А.С.:
Не совсем так. Ограничений нет. Но мы рекомендуем именно лазерную гравировку, так как лазер выжигает краску до основания металла и поэтому логотип не стирается. А в нашем случае это особенно важно, потому как устройство предназначено для активного использования, перемещения из сумки в сумку, трения о руки. Мы уже убедились, что ладонями стирается любая термонадпись. 1-2 месяца – и логотип может быть неузнаваем. Рекомендовать такое нанесение мы, конечно, не можем.

GR: Какие модели у вас представлены и каковы ваши возможности по изготовлению на заказ?
А.С.:
Емкость наших внешних аккумуляторов от 100 до 50 000 мАч. Достаточно широкий диапазон для выбора. Материалы оболочек изделий могут быть из металла, пластика, дерева, резины. Основная палитра – около 20 цветов, но мы можем сделать любой цвет, какой потребуется. Вариантов упаковки тоже множество: чехол, мешочек, коробочка или подарочная упаковка из любого материала. По необходимости подбирается комплектация для набора из кабеля для зарядки, адаптера, чехла. Все это возможно оформить в едином стиле заказчика, подробную информацию вы всегда сможете получить на нашем сайте либо проконсультироваться у менеджера, позвонив нам. А также хотелось бы отметить, что помимо корпоративных подарков, компания NG electronics выполняет обслуживание по зарядке телефонов участников конференций, бизнес-форумов и всякого рода разных мероприятий. Среди клиентов комитеты по организации таких мероприятий, как 2014 FIFA World Cup Brazil, Retailer Congress и др.

В раздел

Актуальные события