Витрина

У заказчиков промотекстиля, как правило, нет времени на то, чтобы вникнуть в особенности производственного процесса. А ведь во многом это определяет судьбу будущего заказа. От того, какого объёма фабрика, каким оборудованием располагает, как подходит к организации производственных процессов, зависят перспективы качественного и вовремя отгруженного заказа. GIFT Review обратился к представителям одной из таких фабрик за технологическими подробностями разных производственных этапов. Асланбек Шогенов, руководитель компании Stark Cotton, рассказал, на каких принципах основана их работа.


Stark Cotton

Москва, ул.Боровая, 7, стр.10

(495) 660-35-93

www.stark-cotton.ru


 

GIFT Review: Хочется начать разговор с самого практичного вопроса. Каковы запасы вашей ком-пании по самым востребованным позициям?
Асланбек Шогенов:
Круглый год используется в основном однотонная футболка (как платформа для печати) и рубашка поло (как униформа). Заказы от 5 до 10 тыс. футболок выполняем со склада, где имеется выбор более 20 цветов. По белому цвету со склада отгружаем заказы на 20-25 тыс. футболок. Кроме того, выполняем спецзаказы как по цвету, так и по количеству в сроки примерно 45-50 дней.

GR: А что входит в ваши возможности по спецзаказам?
А.Ш.:
У нас собственное конструкторское бюро. Дизайнеры, конструкторы и технологи экспериментального цеха разработают и предоставят клиенту образцы промышленного качества еще до запуска в производство. Наши специалисты могут работать с табелями мер и образцами клиента, а могут использовать собственную базу лекал и моделей, которые дорабатываются в соответствии с пожеланиями заказчика. Для более сложных коллекций возможна выкраска полотен по номерам Pantone. Еще одно преимущество фабрики – возможность изготовить полотно под конкретные запросы клиента. Учитываются все пожелания заказчика касательно вида, граммажа, обработки и цвета. Мощность фабрики – не менее 20 тонн полотна в неделю, или 20-25 тысяч изделий в день. Кроме того, у нас целая партнерская система с субподрядчиками, поставляющими пряжу, полотна и крашение полотен. Это дополнительная страховка от проблем с поставками.

 

GR: Какие главные трудности рынка рекламного текстиля сегодня?
А.Ш.:
Главные трудности сегодня связаны с ослаблением курса рубля, так как сырье покупается за валюту. Клиенты не успевают за ростом цен. Особенно тяжело покупателям-новичкам, которые часто попадают на контрафакт из-за желания сэкономить.

 

GR: Какие возможности брендирования вы можете предложить?
А.Ш.:
По заказу клиента мы готовы выполнить любое брендирование: как в виде вшивных этикеток, так и нанесением или вышивкой. Наше оборудование позволяет наносить принт и на крой, и на готовое изделие. Для различных видов нанесения в наших цехах установлены машины семи разных типов. С их помощью специалисты выполняют следующие виды принтов: пластизолевые, водные, резиновые, шелкографию флюорисцентными, металлизированными, светоотражаю-щими красками, шелкографию с эффектами объемного флока, замши, резины, губки, пенопласта, печать фотографического качества (термотрансфер), фотопринт.

 

GR: Какие решения помогают вам в контроле качества продукции? Насколько вообще важно с точки зрения заказчика качество тканей, лекал, фурнитуры, швов?
А.Ш.:
На качество пошива, конечно, заказчики обращают большое внимание. Качество тканей, лекал и фунитуры особенно важно для брендированных изделий. У нас очень высокотехнологическое предприятие с усиленным контролем качества: с самого начала, когда еще идет приемка полотна, до выбраковки в момент пошива и далее при упаковке изделий. Это практически исключает попадание бракованного изделия на склад.

GR: Расскажите чуть подробнее о контроле качества. Хочется узнать конкретные схемы.
А.Ш.:
Начнем с того, что фабрика Stark Cotton сертифицирована по стандарту ISO 9001 контроля качества продукции. И вот еще факт: на фабрике более 50 контролеров следят за производством от начала и до конца. Инспекционные процессы особенно тщательно соблюдаются в швейном цехе. Проверяется полотно на наличие дефектов до раскроя. Обязательно маркируется разнооттеночность между рулонами полотна. Отсматривается возможный брак при настиле и раскрое полотен. Окончательный и самый строгий контроль производится перед упаковкой продукции. И еще. Новые швеи у нас проходят полную подготовку на отдельном ученическом потоке из 20 машин. Это тоже важно для того, чтобы уровень подготовки швей на рабочих потоках обеспечивал нужное качество.

 

GR: На какие еще условия работы вашей фабрики вы обычно делаете акцент для потенциальных заказчиков?
А.Ш.:
При заказах больших партий (да и маленьких тоже!) клиентов всегда интересуют сроки. У нас отлаженная логистика, которая позволяет осуществить доставку продукции с фабрики до склада клиента за 10-14 календарных дней. Производство расположено в Узбекистане. При этом таможенная очистка производится за один рабочий день. В Москве у нас свои складские помещения, что тоже немаловажно для заказчика.

 

GR: Планируете ли вы расширять ассортимент или поле деятельности компании?
А.Ш.:
Мы постоянно развиваем и производство, и ассортимент изделий. Так, совсем недавно, в марте 2014-го, мы осуществили запуск четвертого цеха. В ближайших планах теперь освоить выпуск изделий для сублимации, как из чисто синтетических тканей, так и «сэндвичей», где верхний слой – синтетика, а нижний – хлопок, а также изделий из бамбукового полотна.

В раздел

Актуальные события