Витрина

До недавнего времени индивидуальный подход к созданию корпоративных изделий для планирования был доступен немногим «богатым» компаниям с VIP-клиентами. Однако то было, как говорится, вчера. Сегодня есть все возможности, чтобы заказать доступную оригинальную продукцию с неповторимым дизайном и функционалом. Компания ЗАО «ПОНИ» с ТМ Адъютант раздвигает горизонты такого ассортимента, предлагая новые стили, материалы и содержание. О том, как корпоративные заказчики теперь смогут дополнить стандартную линейку фирменной атрибутики, рассказала бренд-менеджер ЗАО «ПОНИ» Катерина Тяжкороб.

 


GIFT Review: Катерина, заинтригованы новинкой вашего ассортимента – серией Freestick. Расскажите, в чем суть этого бизнес-решения?
Катерина Тяжкороб:
Freestick – это принципиально новый вид изделий, можно сказать, блокбастер коллекции Адъютант®! На европейском b2b рынке бизнес-сувениров этот продукт достаточно широко представлен. В России он пока ещё мало знаком корпоративному заказчику как изделие для записи с большими возможностями персонализации. Freestick – это многофункциональный набор, состоящий из блоков для записи, самоклеящихся блоков (sticks) и пластиковых или бумажных цветных закладок в индивидуальной обложке. Коллекция Адъютант® дает возможность выбирать вид обложки, цвет блоков и варианты закладок, комплектацию и размер самого Freestick.

GR: Freestick рассчитан на подарочную канцелярию? Может ли компания этими изделиями дополнить набор брендированной «сувенирки»?
К.Т.:
Прежде всего, Freestick, как и другие изделия Адъютант®, – это эффективный инструмент продвижения компании в сегменте бизнес-коммуникаций. В основе Freestick лежит принцип «конструктора», а значит, большой процент участия самого заказчика, и, как следствие, – абсолютная индивидуальность в изделии. Оставаясь самостоятельным решением для воплощения бизнес-идей, Freestick достойно дополнит корпоративный набор из ежедневника, еженедельника и деловой галантереи в едином фирменном стиле клиента.

 

GR: Каковы возможности персонализации самоклеящихся блоков?
К.Т.:
Печать на блоках осуществляется на профессиональном оборудовании, специально созданном для изготовления исключительно этих изделий. Самоклеящиеся блоки (sticks) представлены в десяти цветах и могут быть без печати или с печатью в одну, две или четыре краски. В этом году помимо раскладки переплетных материалов ТМ Адъютант мы выпустили отдельную раскладку Freestick, в ней представлены все цвета и варианты стикеров и закладок, которые заказчик может выбрать для брендирования. Минимальный тираж изделий с блоком без печати составляет 100 штук, а изделий с персонализированным блоком – 250 шук.

GR: Основная идея Адъютанта® – в возможностях «конструктора» и персонального подхода к формированию изделия. Насколько разнообразным получается ваш продукт, если посмотреть в целом на заказы? Сильно ли разнятся желания и потребности заказчиков?
К.Т.:
Все начинается с диалога, к которому мы всегда открыты и внимательны, поэтому получается совместить и желания, и потребности заказчиков и получить огромное удовольствие от процесса совместного творчества, при этом изготовив ещё и функциональный рекламно-сувенирный продукт. Заказы получаются очень разными, и это замечательно. Невероятно приятно смотреть, как идеи и фантазии воплощаются, как раздвигаются границы возможного и рамки привычного, какими всё-таки разными могут быть ежедневники. Порой на обложке разворачивается целая история, а ещё особенно радует, что и юмору место тоже находится.

 

GR: Действительно, обложка на корпоративном рынке занимает не последнее место – ее качество, оригинальность, эксклюзивность или статусность работают как некий посыл компании. Особенно если эти изделия задуманы как подарок. Какие возможности персонализированных обложек есть в вашем распоряжении?
К.Т.:
Как творческая мастерская по пошиву индивидуальных изделий Адъютант® всегда уделял большое внимание комбинированным обложкам, сочетающим любые материалы и цвета в оригинальных сшивках по индивидуальному дизайну. Это позволяет превращать привычные ежедневники в настоящие корпоративные шедевры, а заказчиков – в создателей этих шедевров. Обложка может быть с полноцветной печатью по синтетическому материалу или материалу на бумажной основе. Отмечу, что это тренд последних лет и направление, которое сейчас мы активно развиваем. Полноцветными могут быть и ламинированные обложки с разными фактурами, которые клиент может выбирать, тем самым придавая изделию дополнительные качества. Неповторимыми получаются обложки с тиснением в крое, при этом искусственная кожа при блинтовом тиснении меняет цвет на несколько тонов, что позволяет дополнительно обыграть обложку. Для любителей мягких обложек у Адъютанта® есть гибкий переплет. Для новинки Freestick обложку можно выбрать из трех различных вариантов: полноцветная картонная, ламинированная или из синтетического материала. Любая из них будет 100% индивидуальной..алей мягких обложек у Адъютанта® есть гибкий переплет.

GR: Как особенности вашего подхода воплощены во флагмане ассортимента – серии Freestyle? Добавляете ли вы новые возможности и детали этого конструктора?
К.Т.:
В этом году мы уделили большое внимание полноцветной печати по фактурным материалам: натуральному мятому шелку, а также материалам с фактурами хлопчатобумажной ткани, неокрашенного холста и простеганной кожи. Коллекцию из 34 стандартных сшивок Адъютант® дополнила «Канавка» – сшивка синтетического материала и имитлина (специально обработанная бумага с высокой прочностью на разрыв и на число перегибов – прим. GR), предусматривающая резинку-фиксатор. Мы по-прежнему предлагаем только форму сшивки, а цвета материала и имитлина выбирает заказчик. Таким образом, каждый клиент получает возможность изготовить полностью индивидуальное изделие тиражом всего от 40 штук. Среди ламинированных обложек теперь доступна фактура «Бархат», уже успевшая полюбиться заказчикам за непередаваемые тактильные ощущения. Кроме того, в коллекции 2015 существенно прибавилось вариантов персонализации и дополнительных услуг. Среди них УФ-лак для ламинированных обложек, стремительно набирающая популярность цветная окраска обреза блока, шильды на резинках-фиксаторах. Широкий интерес вызвала фигурная вырубка на крышке. В настоящий момент у нас представлено 4 стандартных варианта вырубки: круг, квадрат, стрелка и замочная скважина, но мы всегда открыты для новых идей и задумок, поэтому вырубка может быть и индивидуальной.

 

GR: Осень – самое время анонсировать новинки на будущий год. Какие позиции вы бы хотели особенно отметить?
К.Т.
: Ещё одно интересное бизнес-решение нового каталога – настенные календари из синтетических материалов или в ламинате с блоком на три или же четыре месяца. Сегодня ТМ Адъютант предлагает 44 переплетных материала в 154 цветовых вариантах. В этом году коллекцию пополнили 2 синтетических материала – Yuta, передающий фактуру льняного полотна, и Denim, имитирующий джинсовую ткань. По многочисленным просьбам заказчиков в материале Nebraska появились яркие сочные цвета: оранжевый и «зеленое яблоко». Множество новинок представлено и среди готовых решений со склада – серии Complete: 10 новых сшивок FreeCombi; записные книжки FreeMag с магнитным клапаном и Freecolor с цветной резинкой и окраской обреза блока; новые изделия линий Freenote и City. В целом коллекция 2015 получилась очень насыщенной и интересной.

GR: Какой сегодня спрос на стандартные еженедельники, планинги, записные книжки? Некоторые еще пару лет назад пророчили снижение спроса на такого рода изделия из-за распространения смартфонов, беспроводного интернета, облачных технологий и всевозможных деловых приложений…
К.Т.:
Безусловно, современные технологии стремительно развиваются и радуют нас электронными игрушками, но заменить печатные изделия полностью они вряд ли смогут. Причин много, начиная c особенностей нашей российской ментальности и склонности к письму и заканчивая вполне обоснованным и серьезным фактором надежности. У ежедневника не сядет батарейка в неподходящий момент, он не зависнет и у него не сгорит карта памяти или плата, он не привязан к wi-fi или 3G. Он более универсален и надежен, и аналогов для его замены на сегодняшний момент не существует. Дело в том, что продукты технической эволюции и печатные изделия – это всё же разные рыночные направления и ниши. Они развиваются и совершенствуются параллельно друг другу, но не являются взаимозаменяемыми.

 

В раздел

Актуальные события