Главная
Корейская компания THE OD Co., Ltd, представляющая инновационные товары для дома собственной разработки, выходит на российский рынок и приглашает посетить свой стенд на выставке HouseHold Expo, которая пройдет с 15 по 18 сентября в "Крокус Экспо". Информация о продукции представлена ниже в статье, опубликованной в сентябрьском выпуске журнала.
GIFT Review познакомился с корейской компанией, производящей технологичные бытовые приборы. Особенность продукции от The OD Co., Ltd заключается в собственных разработках и запатентованных технологиях. Материалы с особыми свойствами, нестандартный функционал, оригнальный дизайн – компания стремится быть новатором и привносить в ассортимент потребительских товаров новые идеи. На какие «умные» технологии делает ставку корейский разработчик, рассказал господин Ли Вон Бэ, президент The OD Co., Ltd.
GIFT Review: Г-н Вон Бэ, представьте, пожалуйста, вашу последнюю разработку. Как сложилась ее судьба?
Ли Вон Бэ: Мы разработали и запустили продажи подогревателя Хоттоп в тестовом режиме. И первые результаты оказались успешными – подогревателем пользуются в офисах и дома, особенно он популярен в Германии и Корее. Например, даже при минимальной рекламной компании на сайте Амазон Германия, Хоттоп получил признание как самый продаваемый продукт среди аналогов. Затем мы решили расширить область применения технологии Хоттоп – в качестве автоаксессуара. Мы создали и запустили новый продукт специально для выставки HouseHold в Москве – это Авто Хоттоп. Мы ожидаем, что Авто Хоттоп займет достойную нишу на рынке и установит новый рекорд продаж по примеру Хоттоп. Мы рассчитываем, что с учетом холодного климата в России наша продукция будет особенно востребована. Уже сейчас Хоттоп продается в странах Европы и Азии, в США. Также мы готовимся к запуску продаж на рынках ряда новых стран Европы и Азии, в Северной Америке. Ставка на страны, где большой поток автотранспорта и холодный климат – в этих условиях Хоттоп – удобный и практичный аксессуар: он создает тепло и уют с кружкой горячего чая или кофе, где бы вы ни были. В основном наши каналы дистрибуции – это интернет-магазины, торговые компании сувенирной и подарочной продукции, телемагазины «на диване», а также крупные торговые центры.
GR: А какие у вас планы по развитию в России?
Ли Вон Бэ: Наш интерес лежит в области крупных торговых центров и продавцов сувенирной, подарочной продукции (товары для дома и офиса, автоаксессуары). Мы надеемся в рамках выставки HouseHold в Москве найти партнера и выйти на российский рынок с продукцией Хоттоп и Авто Хоттоп. Кроме того, у нас много инновационных технологий и идей в области товаров для дома и офиса, и мы готовы предложить продукцию, отвечающую запросам российских потребителей.
GR: А на каких условиях вам интересно работать с российскими партнерами?
Ли Вон Бэ: В первую очередь, мы бы хотели найти российского партнера, который стал бы нашим торговым представителем. Впоследствии мы планируем расширить свой бизнес и производить продукцию непосредственно на территории России. На первых порах мы могли бы поставлять основные компоненты из Кореи и проводить сборку конечной продукции на предприятии партнера или другой фабрики по договоренности.
GR: У вас есть запатентованные технологии. Как они реализованы в продукции?
Ли Вон Бэ: Да, у нас есть несколько запантентованных технологий. Вот некоторые из них: это и специально разработанная нагревающая пластина из силикона, и технология энергосбережения. Мы применяем все доступные сегодня технологические разработки, чтобы сделать нашу продукцию функциональной и в то же время экологичной.
GR: А как вы определяете, какой функционал будет востребованным?
Ли Вон Бэ: Вначале я придумываю концепцию будущего продукта, затем анализирую ситуацию на рынке и нужды потребителей. Я всегда стараюсь отслеживать тенденции рынка – изучаю ассортимент уже существующих аналогов и концепций. Моя цель – создание концептуально нового продукта, у которого нет аналога, и я обязательно патентую собственные разработки. Наша продукция производится с использованием множества технологий в различных областях знаний, что является преимуществом и козырем в конкурентной борьбе. Обязательное условие для нас – рыночная востребованность, новые тенденции и удовлетворение запросов потребителей. Только с учетом анализа рыночной ситуации и потребностей конечного пользователя начинается разработка технологии и функциональности изделия. Затем создается дизайн, строится стратегия вывода продукта на рынок. В дизайне стараемся совмещать модные тенденции и все ту же функциональность, наряду с эргономичностью и эстетикой.
GR: Какие принципы продвижения инновационных продуктов вы применяете? Как знакомите потенциальных дистрибьюторов с вашей продукцией?
Ли Вон Бэ: С самого начала мы стараемся произвести положительное впечатление на потенциальных покупателей. Для продвижения наших идей мы используем средства массовой информации, участвуем в выставках, напрямую контактируем с потенциальными покупателями.
GR: Какие материалы и поддержку вы можете предоставить для эффективной работы дистрибьюторов?
Ли Вон Бэ: Мы создаем видеорекламу своими силами, без привлечения сторонних организаций. Просто потому, что как создатели мы лучше сможем рассказать о своей продукции, подчеркнуть ее сильные стороны. Видеоролики – один из лучших и действенных инструментов для продвижения товара и привлечения покупателя. Наряду с видео мы используем печатную рекламу.
GR: Каковы глобальные цели вашей компании?
Ли Вон Бэ: Наша цель – разработка и создание разнообразной инновационной продукции для дома и кухни, повседневной жизни. А глобальная задача – вклад наших разработок в развитие общества, участие в различных социальных программах.
THE OD Co., Ltd. www.hottop.co.kr
#307 A Micro Ofice Bd., 45 Gasan Digital 2 Ro,
Geumcheon-gu, Seoul, Korea
Service Center Tel.: +82 (0) 2 848 55 70
Fax: +82 (0) 2 848 5585
wb21@theod.co.kr