Витрина

Дарить Легко

Иногда, особенно ближе к теплому сезону, возникает ощущение всеобщего помешательства на дамских сумочках. И вот рынок накрыла очередная волна аппетитного предложения по этому аксессуару. Помнится, несколько лет назад модницы готовы были все отдать за вместительные и габаритные сумки, а сегодня дамы щеголяют с клатчами и ридикюлями. При неизменно растущем предложении бросается в глаза теперь не сам аксессуар, а его качество и дизайн. Искушенный потребитель знает себе цену и цену своим желаниям. Марина Смбатян, руководитель проекта Portobrando и Жанна Ефремова, менеджер по закупкам компании, рассказали GIFT Review о своем подходе к востребованному ассортименту.

 


Шоу-рум: Москва, Бутиковский пер., д.12, стр.1
Тел.: +7(499)705-95-10   info@portobrando.ru  www.portobrando.ru



GIFT Review: Марина, Жанна, согласитесь, модная сумка – это главный аксессуар, необходимый атрибут стильной женщины. Как представленные у вас сумки соотносятся с модными тенденциями?
Марина Смбатян:
Сумки Portobrando всегда в тренде, соответствуют модным тенденциям, начиная от дизайна, заканчивая цветом и маленькими деталями. Дизайнеры этих уникальных коллекций сочетают деловой,  профессиональный подход с любовью и творчеством при создании каждой сумочки, что делает ее шедевром для самых избирательных модниц.

 

GR: Расскажите о специфике каждого из ваших брендов.
Жанна Ефремова:
С удовольствием! Fiorelli отличает не только современный стиль, но и изрядная доля самоиронии – дизайнеры зачастую называют отдельные модели именами художников, персонажей и писателей, передавая в женских сумочках свое видение их творчества. Что касается бренда Nica, успешное слияние креативного дизайна и доступности позволяет этой марке успешно расти и развиваться. Философия бренда – «Жить, веселиться и выразить себя!» Сумки Nica помогают женщинам следовать моде и выразить свою индивидуальность. Коллекции очаровательные, игривые и причудливые – много замысловатых деталей и прелестных подвесок, винтажные силуэты, яркие принты. Modalu – настоящая жемчужина в мире сумок. Лондон, одна из столиц мировой моды, характерно влияет на дизайн продукции, в котором искусно сочетаются нотки винтажности и деловой современности. Эти сумки будут отличным выбором для уверенных в себе, самостоятельных девушек. Огромным преимуществом Modalu является то, что отличное качество и выверенный стиль имеют вполне доступную цену.

GR: Влияние каких кутюрье ощутимо в этих брендах?
М.С.:
Безусловно, каждая марка отражает географию своего происхождения, но, несмотря на страну производства, личность создателя коллекций влияет на бренд в большей степени. К примеру, Fiorelli, Nica, Modalu — это английские марки, но приписываемый этой стране чопорный стиль не проглядывается ни в одной из них, если только самую малость, ведь у каждой марки свой дизайнер со своим видением. Fiorelli отличает деловой стиль, но в то же время в каждой коллекции есть модели, рассчитанные на широкую возрастную аудиторию. Nica винтажная, молодежная и игривая, ведь дизайнер, создающий коллекции, очень необычная, творческая особа. Modalu — это сегмент премиум для очень избирательных покупательниц, у нее деловой стиль, но он всегда разбавлен интересными новыми фактурами и цветами. Французская марка ELLE отражает легкость и простоту, дизайнеры не стремятся к высокой парижской моде, а идут своим путем и создают особый стиль в сочетании с доступной ценой. Греческая марка Axel удивляет изобилием фактур и ярких, но в то же время гармонично сочетаемых цветов и, безусловно, передает эмоциональность и веселое настроение, присущее южанам.

GR: Как часто обновляются коллекции?
Ж.Е.:
Два раза в год, это осень-зима и весна-лето. Сезонное поступление коллекций гарантирует новый ассортимент круглый год.

GR: На какие ценовые категории вы ориентированы?
М.С.:
Безусловно, наши бренды нельзя отнести к категории «доступно абсолютно всем». Вместе с тем Portobrando занимает нишу от среднего ценового сегмента до премиум класса и рассчитан на потребителя с разными финансовыми возможностями. В этом плане мы очень демократичны, для наших партнеров всегда создаем удобные и доступные условия работы.

GR: У вас уже широкая партнерская сеть. В каких регионах представлены ваши бренды?
Ж.Е.:
Залог успеха – это движение. Мы всегда в поиске достойных представителей нашей компании. Отлаженная рабо-
та менеджеров в этом направлении уже дала свои прекрасные результаты в виде партнеров и представительств во многих городах: Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Новороссийск, Нижний Новгород, Тамбов, Кострома, Краснодар, Иркутск, Тюмень, Томск, Самара, Ижевск, Оренбург, Тверь, Тула, Уфа, Республика Хакасия и др.

GR: Есть ли особые требования к байерам или магазинам, где может быть представлена ваша продукция?
М.С.:
Конечно, требования есть и к местонахождению бутика или магазина, и к сотрудникам. Мы не рискуем своим именем, репутация нам дорога. Но, по отзывам самих же партнеров, мы относимся к лояльным поставщикам. С большинством из них мы дружим, приезжаем друг к другу в гости, проводим обучение и помогаем при возникающей необходимости.

GR: Да, у вас на сайте указано, что ваши специалисты дают рекомендации и помогают в подборе коллекций для магазина. В чем заключается эта помощь?
Ж.Е.:
В большинстве случаев наш партнер подготовлен к реалиям своего рынка, но, впервые столкнувшись с представленными нами марками, нуждается в совете при подборе оптимально «ходовых» моделей с учетом его региона, местоположения торговой точки и материального статуса своего клиента. Эта помощь очень ценна, именно таким отношением мы и завоевываем клиента с самого начала нашего партнерства.

GR: Магазины каких форматов закупают ваши сумки?
М.С.:
Самые разные. От самых маленьких бутиков до крупных сетей, как отдельно стоящие магазины, так и точки в торговых центрах. Сколько людей, столько мнений. Наши партнеры работают непосредственно с конечным потребителем, а они настолько разные, что провести какую-то грань или обобщить очень сложно. Исходя из опыта общения с партнерами, могу сказать, что у всех разные покупатели: у кого-то молодежь, у кого-то более взрослая аудитория, где-то в фаворе маленькие сумочки, а у кого-то продаются только большие сумки, кому-то нужен полный микс товара на полке, у кого-то лишь выдержанная классика. Все очень индивидуально. Как правило, все стараются иметь ассортимент для разной аудитории, чтобы любой клиент обязательно ушел с покупкой.

GR: Какую сопровождающую информацию, рекламные материалы и поддержку по брендам вы предоставляете?
Ж.Е.:
К каждой коллекции предоставляются прайс-листы с красивыми цветными фотографиями для удобства заказа, оригинальные каталоги, брендбуки с презентацией новой коллекции и историей бренда, мини-тренинг по продаже наших марок.

GR: В чем искусство продажи стильных сумок, на ваш взгляд? Чем такая продукция цепляет покупателя?
М.С.:
Основное условие успешных продаж — это любовь к тому, с чем работаешь, без нее ни опыт, ни профессионализм не помогут. Мы фанатки наших сумочек. Ведь за каждым брендом стоят невероятно творческие, талантливые люди, которые вкладывают душу и сердце в его создание. И, честно говоря, достаточно посмотреть на наши сумки и становится понятно, что в рекламе они не нуждаются, такая красота говорит сама за себя.

В раздел

Актуальные события