Витрина

Дарить Легко

Натуральные, ароматные, яркие, разноцветные, красивые… Кусочки мыла ручной работы постепенно выходят из разряда просто косметики, предметов личной гигиены. Ведь некоторые творения мыловаров сегодня почти что произведения искусства. Оценить такой презент может не только близкий человек, но и коллега, бизнес-­партнер или клиент. Поэтому на рынке натурального мыла сегодня сильная конкуренция. Хотя именно ручной работы и действительно натурального мыла, по словам экспертов, не так уж и много. Дело в том, что такой продукт могут изготавливать в основном частные мастера или совсем небольшие мастерские. А для подобного штучного производства особенно ценны кадры – виртуозы мыловаренного дела, и идеи – внешний вид товара, упаковка, уникальные предложения. Илья Савельев, владелец частной мастерской A&A, рассказал GIFT Review о том, как укрепляет позиции его компания.

 



GIFT Review: Илья, расскажите, для каких праздничных ситуаций актуальна ваша продукция?
Илья Савельев: Наша продукция идеально подходит для подарков как на личные праздники – дни рождения, свадьбы, новоселья, так и на календарные и профессиональные: День влюблённых, 8 марта, Новый год. Вполне уместно сделать подарок ко Дню бухгалтера или на День учителя.
Наша продукция рассчитана на ежедневное применение, поэтому она всегда будет полезным подарком. А в сочетании с её натуральностью и красивой, авторской упаковкой – уместным презентом практически для любого праздника.


GR: Кто ваша целевая аудитория – непосредственный покупатель и собственно потребитель?
И.С.: Это люди, которые следят за красотой и здоровьем, как женщины, так и мужчины. Женщин, конечно, больше... Как правило, наши покупатели старше 25 лет, с активной жизненной позицией, они много путешествуют по миру. Многие из них попробовали подобный продукт за границей, оценили превосходные качества и пользу для здоровья своей кожи. Отдельная группа – потребители с аллергией на промышленные мыла. Они пользуются только натуральной косметикой, в том числе натуральными мылами – ведь человек умывается и моется каждый день, и от этих процедур не откажешься, как, допустим, от продукта питания, вызывающего аллергию.  Натуральные мыла несут не только косметический, но также и ароматерапевтический эффект – ведь ароматами мыла служат натуральные эфирные масла.

GR: У вас активно развивается корпоративное направление. Как вы продвигаете этот достаточно «интимный» продукт в качестве корпоративного подарка? Как встречает это предложение заказчик?
И.С.: Рынок корпоративных и бизнес­-подарков перенасыщен однотипной сувенирной продукцией – человек получает в подарок от разных компаний одно и то же. Зачастую судьба таких подарков – оказаться в пыльном ящике или сразу в мусорном ведре, в лучшем случае их передаривают. А ведь каждая компания в борьбе за лояльность клиента, партнёра или сотрудника стремится сделать оригинальный презент, удивить чем­-то необычным. Большого секрета в продвижении у нас нет – мы просто наработали опыт и доверие своих клиентов, многие из которых стали нашими хорошими знакомыми и даже друзьями. За историю работы мастерской мы создали не одну тысячу подарков для частных клиентов. В течение нескольких лет наши работы выдерживают требования самой щепетильной публики. И как-­то само собой стали поступать заказы на подарки для корпоративных событий. Мы получаем очень хорошие отзывы от корпоративных заказчиков – клиенты рады презентам ручной работы, которые несут в себе тепло рук мастера, вложившего в создание подарка свою душу. Ведь в бизнесе людям так же, если не больше, нужны позитивные эмоции, человеческое отношение, искреннее внимание. И наши изделия и авторская упаковка способны передать эти ценности. За такими подарками обращаются к нам, и мы получаем новые и новые заказы.
Мастерская A&A выполняет заказы различной сложности – от нескольких десятков штук до нескольких тысяч подарков. Кроме того, при создании презента оценивается тематика события или праздника, история компании, аудитория самого события. Конечно, есть клиенты, которые поначалу сомневаются в качестве сувениров ручной работы. Некоторые полагают, что эти вещи делаются «на коленках» или в том же Китае. И мы им объясняем, что мастерская находится в Москве и работу выполняют опытные мастера. В результате, наши заказчики – те, кто не боится быть впереди, выбирать что­-то действительно оригинальное и нестандартное.


GR: В чем же особенность вашей продукции?
И.С.: Её уникальность в натуральности и пользе для кожи человека. Все ингредиенты для мыла – масла натурального растительного происхождения, отвары трав, природные пигменты и другие дары природы – дорогие и высокого качества. Например, мы используем в мыловарении не просто оливковое масло, а только Extra Vergin – масло первого отжима, без примесей. Масло облепихи также уровня premium – пищевое, а не косметическое. И делают эти мыла настоящие мастера, фанаты своего дела, которые вкладывают душу в каждый кусочек мыла. Кроме того, товар всегда красиво упакован – это наша традиция, наш почерк.


GR: И как вы оформляете вашу продукцию?
И.С.: Наши мастера отводят довольно много времени разработке упаковки. Для оформления продукции, будь то мыло, ароматические саше или гидрофильные плитки (для увлажнения кожи), мы создаём упаковку в различных стилях. Разработано несколько коллекций для разных торжеств и праздников, каждая подчеркивает стилистику того события, для которого предназначен подарок. Каждый год коллекции обновляются, добавляются новые варианты. Материалы и в этом случае используем только натуральные, будь то коробочка, рафия, лента или украшение.


GR: А какие варианты оформления вы предлагаете корпоративным заказчикам? Возможно ли нанесение логотипа, памятных надписей, исполнение упаковки в фирменных цветах?
И.С.: Безусловно, мы подбираем варианты, которые наилучшим образом отражают стиль компании или ее корпоративные цвета. Наша мастерская имеет возможность нанести логотип на коробочки и бирочки. Повторюсь, и в случае с упаковкой мы используем материалы высокого качества, многие из них закупаем за границей, в странах Европы и Азии. Для нас интересна и важна задача вызвать у людей живые позитивные эмоции, для этого мы создаём красивую, оригинальную упаковку для подарков.

 


GR: Последнее время в качестве подарка востребовано не только само мыло ручной работы, но и мастер­-классы по его изготовлению. Работаете ли вы в этом направлении?
И.С.: Да, мы проводим мастер-­классы для начинающих мыловаров. У нас часто покупают сертификаты на обучение в подарок своим близким. Для тех, кто решил открыть для себя удивительный мир натурального мыловарения, мы разработали несколько программ. Они позволяют слушателям после первого же семинара самостоятельно сварить натуральное мыло для себя и своих близких. Наши мастер­-классы богато наполнены теорией и практической работой. Это позволяет слушателям сэкономить время на поиске дополнительной информации по теме мыловарения. В итоге, каждый человек, который приходит к нам учиться,  может варить мыло по собственному рецепту, для своей кожи.

Контакты:

www.koritsa.net
+7-985-284-63-71

 

В раздел

Актуальные события