Витрина

Всевозможные настольные, групповые, парные игры и игровые наборы сегодня стали неотъемлемой частью ассортимента не только детских магазинов. Ритейлеры различного профиля – от книжных до интим­-магазинов – предлагают широкий выбор забав на любой вкус: головоломки, викторины, квесты, стратегии, карточные игры и многое другое. Некоторые из них, например, «монополия» и «мафия», стали своего рода классикой. Другие же обрастают полноценной идеологией и становятся больше, чем просто развлечением. Компания, создавшая игры для взрослых «Фанты», активно развивает не только содержание игры, но и форматы ее «применения». Об этом в беседе с GIFT Review рассказала Алиса Деменок, директор по маркетингу ООО «Фанты».

 

GIFT Review: Расскажите, как пришла идея создать такую игру?
Алиса Деменок:
Идея создания игр «Фанты», как и последующая работа по их разработке, а также написание книг, принадлежит Андрею Райдеру. На сегодняшний день проблемы одиночества, выстраивания близких отношений весьма актуальны. На тему знакомства, сохранения семьи и соблазнения написано огромное количество книг, есть масса специальных курсов и тренингов, однако многие из них не имеют практического смысла. Эффективное руководство к действию найти очень сложно: методик много, но применение их в реальной жизни, как правило, маловероятно. В отличие от многочисленных книг, семинаров и тренингов, игры «Фанты» являют собой доступную и одновременно действенную методику формирования отношений. А по мнению психологов, именно игровая форма представляется наиболее эффективной в сфере отношений между мужчиной и женщиной.
При разработке игр «Фанты» было использовано все, что имеет хоть малейшую связь с темой отношений: от НЛП и социальной психологии до аналитических исследований в сфере современной секс-­индустрии. Учтена практика лучших игр для взрослых, существующих как в России, так и за рубежом, а сами игры тестировались и дорабатывались в течение нескольких лет, с учетом получаемых отзывов.


GR: В чем главная идея игры? Кого она может заинтересовать?
А.Д.:
Игра для взрослых «Фанты» — сугубо прикладная, а нужна она тем, кто ищет возможность весело провести время вдвоем или в компании, хочет познакомиться и пофлиртовать или внести разнообразие в интимную жизнь. Игры рассчитаны на широкую категорию потребителей в возрасте от 18 до 60 лет. Правила игры простые, они заключаются в выполнении участниками заданий, написанных на карточках-­фантах, вытягиваемых вслепую. Задания в игре делятся на четыре уровня раскованности: от более скромных до откровенных. Каждый уровень имеет свой цвет фантов: белый, желтый, розовый, красный. Чем темнее цвет фанта – тем «горячее» становится задание. Каждую из этих игр, независимо от того, корпоративный ли это розыгрыш или по­-настоящему эротическая игра, участники могут завершить на любом этапе действа, как минимум от души повеселившись и подурачившись. Игра для взрослых «Фанты» – это возможность жить насыщенной, интересной, увлекательной и разнообразной личной жизнью. Сделать её такой, какой хочется самому. Это скорее творчество, чем просто игра. И любой может получить в ней то, что ему вряд ли позволит обычная жизнь.

GR: В какой комплектации выпускаются игровые наборы?
А.Д.:
Комплектация игровых наборов отличается количеством игровых колод и наличием дополнительных реквизитов. В играх с одной колодой содержится 48 карточек-­фантов с заданиями, карточка с порядком проведения игры, а также фишка для проведения жеребьевок. Среди игр для взрослых «Фанты» есть действительно уникальные эротические игры, такие как «Абсент», «Шейк» и «Коктейль». В составе этих игр есть неповторимые рисованные каталоги эротических поз, которые представляют собой современный взгляд на Камасутру и дополнительные реквизиты для проведения игры. Игры и каталоги поз оформляются великолепным художником Стефаном Золотовым и его студией.

GR: Расскажите о различных вариантах игры – чем они отличаются?
А.Д.:
Все игры «Фанты» отличаются друг от друга целями и задачами, сценариями и возможностями по количеству участников. Среди наших игр есть те, которые помогут завязать знакомство с понравившейся особой или разнообразить интимную жизнь с постоянным партнером, когда страсть начинает утихать. Кроме того, есть игры эротического характера для взрослых вечеринок. Каждая из этих игр по-­своему уникальна.
Все игры для взрослых «Фанты» делятся на пять категорий:
1)  игры для флирта и новых знакомств,
2)  игры для постоянных и семейных пар,
3)  коллективные игры для взрослых «пати» и посиделок,
4)  сценарии ролевых эротических игр,
5)  групповые эротические игры («неприличные» игры).

GR: Часто ли такую игру приобретают именно в подарок? Когда приходится пик продаж?
А.Д.:
Данные экспресс-­опроса, проведенного нами среди покупателей в конце 2012 года, показали, что большинство из них приобретало «Фанты» в подарок. Мы заметили, что игры особенно любят дарить друг другу семейные/постоянные пары, а также те, чьи отношения начались не так давно. Пик продаж приходится на Новый год, День влюбленных, 23 февраля, 8 Марта и летний отпускной сезон. Основными покупателями являются юридические лица, занимающиеся оптовыми продажами. Наши конечные потребители – это молодые люди, студенты, замужние барышни и не боящиеся экспериментов мужчины.

GR: А могут ли использовать ваши игры корпоративные клиенты или рекламные агентства?
А.Д.:
К нам часто обращаются с предложениями спонсорского партнерства при проведении каких-­либо мероприятий и конкурсов. Как правило, мы предоставляем игры в качестве подарка победителю. В сезон проведения корпоративов большое число компаний (в том числе компаний по проведению праздников, рекламные агентства) заказывают у нас корпоративный вариант – игру «Гулянка», и приобретают другие виды игр в качестве необычных подарков своим сотрудникам.


GR: Как вы продвигаете и рекламируете свою продукцию?
А.Д.:
Свою продукцию мы продвигаем через Интернет, а также в офлайне. Компания «Фанты» традиционно участвует в ежегодных российских выставках для взрослых. В этом году мы также участвуем в выставке эротической индустрии «eS.Expo» в качестве партнера и дарим приятные бонусы всем покупателям игр «Фанты», пришедшим на мероприятие. Выставка «eS.Expo» будет проходить с 7 по 9 июня в Санкт­Петербурге.

GR: Как построена дистрибуция продукции? Какие условия вы предлагаете для оптовых покупателей?
А.Д.:
Игры «Фанты» продаются по всей территории России, в основном наша продукция представлена в магазинах интимной продукции, магазинах подарков и необычных вещей, в интернет­магазинах (в том числе и в нашем интернет­магазине). Мы распространяем игры не только в России, но и за рубежом, у нас есть дистрибьюторы в Белоруссии и на Украине. Довольно часто поступают запросы на приобретение игр «Фанты» из стран Прибалтики. На сегодняшний день мы продали около 150 тысяч своих игр, и их популярность только растет. Сотрудничество с нами может быть весьма выгодным, поскольку размеры оптовых скидок зависят от суммы заказа и при больших объемах закупок может достигать 70% от рекомендуемой продажной цены предлагаемых игр.

 


 

О компании: Компания «Фанты» существует на рынке с 2007 года. Специализация – разработка авторской идеи, оформление дизайна, производство и популяризация игр для взрослых «Фанты». Варианты игр обновляются и пополняются в среднем раз в течение полгода-года. средняя розничная цена самых популярных видов игр «Фанты» составляет 490-1300 р.

Контакты:
Москва: +7 (915) 260-52-38; +7 (495) 911-02-31
Санкт-Петербург: +7 (812) 329-09-56; +7 (921) 873-01-69
info@fanty.ru, fanty_postavka@fanty.ru
www.fanty.ru

В раздел

Актуальные события