Витрина

Публикации компаний

Компании Basketbox, специализирующейся на подарочной упаковке, еще ни разу не приходилось отказываться от предложенной работы, какой бы нестандартной она ни была. Поэтому в портфолио этой команды оформителей есть весьма экзотичные решения.  О том, как индивидуальный подход и конвейерная работа совмещаются в одном коллективе, рассказала руководитель компании Basketbox, Светлана Вахнина.

Подарочная упаковка – это не только коробки, бумага, пакеты, ложементы, корзины. Подарки бывают настолько разными, что в ряде случаев стандартные методы оформления не актуальны. И речь идет не только о дороговизне и эксклюзивности декоративных элементов. Подчас сама форма и габариты подарка таковы, что без особого подхода не обойтись.

"Форма упаковки не бывает модной - она может, и должна, соответствовать размеру и весу подарка, стилю или, наоборот, контрастировать с ними, - рассказывает Светлана Вахнина. - Часто на выбор формы влияет материал подарочной упаковки, его технические возможности. В эксклюзивных вариантах для того, чтобы отойти от стандартных форм упаковки, применяется нецелевое использование предметов. Например, есть задача упаковать бронзовую скульптуру в подарок коллекционеру японских самурайских фигур. Заказчик хочет, чтобы это была упаковка из дерева, он представляет её в виде сундука. Мы предложили сделать стилизованную упаковку, сундук в виде ящика под инструменты, не прямоугольной, а шестигранной формы, брашированный, состаренный и вручную расписанный иероглифами-пожеланиями и изображениями инструментов. Такая эксклюзивная упаковка выдержала вес в 20 кг, и клиент был в неописуемом восторге!"

Читайте это интервью в ближайшем номере GIFT Review.

В раздел

Актуальные события