Витрина

Публикации компаний

Оформление окон и входных групп магазинов вечная тема. Все понимают принципы, но далеко не всегда получается достигнуть желаемого эффекта. А так ли важны витрины на самом деле? Кэрин Валь, эксперт по визуальному мерчендайзингу, уверена, что это дело первой важности. Почему, вы узнаете из материала в летнем номере GIFT Review.

Г-жа Валь проводит специализированные сессии в рамках франкфуртской выставки Tendence. В сентябре ее лекция будет посвящена продающим нюансам витринистики и рождественским трендам. GIFT Review решил забежать вперед и лично спросить совета эксперта в отношении магазинов подарков.

 

GR: Мерчендайзинг магазинов подарков обычно осложнен огромным разнообразием продукции. Подарки – это яркий товар, разноцветный. Как правильно использовать эту особенность и сделать так, чтобы у покупателя не зарябило в глазах?

К.В.: Витрина магазина всегда должна пробуждать аппетит, но никогда не должна показывать всего разнообразия. Несколько привлекательных вещей должны пробудить интерес ко всему ассортименту и вызвать у покупателя любопытство, чтобы непременно заставить его войти. Слишком большое разнообразие в витрине – скорее, стресс. Чем меньше, тем лучше. Визуального комфорта можно достигнуть за счет того, что витрине будет представлена продукция одной цветовой гаммы, например, только оттенки красного.

Полностью интервью с Кэрин Валь читайте в ближайшем выпуске нашего журнала. Если вы еще не получаете GIFT Review, оформите подписку у нас на сайте совершенно бесплатно - инструкция по ссылке.

В раздел

Актуальные события