Витрина

Публикации компаний

Некоторые творения мыловаров сегодня почти что произведения искусства. Оценить такой презент может не только близкий человек, но и коллега, бизнес-партнер, клиент и т.п. Поэтому на рынке натурального мыла сегодня сильная конкуренция. Хотя именно ручной работы и действительно натурального мыла, по словам экспертов, не так уж и много. Дело в том, что такой продукт могут изготавливать в основном частные мастера или совсем небольшие мастерские. А для подобного штучного производства особенно ценны кадры - виртуозы мыловаренного дела, и идеи – внешний вид товара, упаковка, уникальные предложения. Илья Савельев, владелец частной мастерской A&A, рассказал GIFT Review о том, как укрепляет позиции его компания.

 

Последнее время в качестве подарка востребована не только само мыло ручной работы, но и мастер-классы по его изготовлению. Мастерская A&A проводит такие мастер-классы по мыловарению для начинающих мыловаров в Школе Красоты BeatumGroup. "У нас часто покупают сертификаты на обучение в подарок своим близким, - рассказывает Илья Савельев. - Для тех, кто решил открыть для себя удивительный мир домашнего мыловарения, мы разработали несколько программ. Эти программы позволяют слушателям после первого же семинара самостоятельно сварить натуральное мыло для себя и своих близких. Наши мастер-классы богато наполнены теоретической информацией и практической работой. Это позволяет экономить время слушателям на поиске дополнительной информации по теме мыловарения. В итоге, каждый человек, который приходит на наши мастер-классы может варить мыло по собственному рецепту, для своей кожи".

Полностью интервью на эту тему читайте в ближайшем номере GIFT Review.

В раздел

Актуальные события