Витрина

Осень. Дождь. Жарко. Так и есть – в сентябре начинается «горячий» сезон: выставки, новые заказы, презентации, запуск новых брендов и коллекций. Подготовка к Новому году, в конце концов! К этому, пожалуй, самому интересному бизнес-сезону года мы подготовили насыщенный разнообразной тематикой выпуск GIFT Review.

 

Скачать электронную версию
(Внимание: размер файла составляет 40 Мб)

Пролистать электронную версию

Оформить бесплатную подписку на печатную версию

 

Читайте в номере:

  • Главная тема – текстиль. По просьбе GIFT Review специалисты Рекламной группы Admos структурировали этот сегмент подарочно-сувенирного рынка (стр. 14). А эксперты из Happy Gifts Group рассказали, какие категории товаров позволяют компании стабильно наращивать обороты в текстильном сегменте (стр. 16).  Интересные кейсы о сувенирном текстиле и промо-одежде собрали представители компании Dragon Gifts (стр. 24). И в оригинальном формате представлены эксклюзивные знания о сувенирной футболке – читайте Энциклопедию футболки, составленную совместно с экспертами компании «Проект 111» (стр. 28). Не забыли мы и про домашний текстиль, который пользуется стабильным спросом в качестве подарка. Остановиться подробнее было решено на формате премиального столового текстиля – о его особенностях нам поведали в компании «Золотая Львица», продвигающей бренд «Императорский Лён» (стр. 30). Кроме того, текстильная тема – в наших постоянных рубриках «Обзор новинок» (стр. 20) и «Выбор редакции» (стр. 33).
  • В этом номере мы продолжаем изучать интересные предметы, которые доказали свое право на звание непреходящих ценностей в ассортименте сувениров. На этот раз говорим о подстаканниках. В том, что они могут быть настоящим произведением искусства и актуальным корпоративным подарком, вы убедитесь, прочитав интервью с главным инженером ЗАО «Кольчугцветмет» Владимиром Козиным (стр. 44).
  • Пора подумать и о новогоднем ассортименте!  Один из главных корпоративных сувениров, особенно актуальных к наступлению нового рабочего года – ежедневники, планинги, блокноты и т.п. Торговая марка «Адъютант» представляет новинки в ассортименте, инновации в оформлении и новые возможности для персонализации изделий для делового планирования (стр. 36).
  • Как елочный шар может быть интересным подарком? Только, если этот шар действительно оригинально оформлен. Компания Kimekomi для этого адаптировала одну из сложнейших японских техник по декорированию. Что из этого получилось – читайте в материале «Бизнес как искусство» (стр. 48).
  • Также вы найдете в свежем выпуске материалы, посвященные новогодней упаковке, подарочным книгам, особенностям работы менеджера по продажам сувенирной продукции, масштабному проекту «Джобс» студии ART4you. И конечно, как всегда, мы собрали для вас новости отрасли, актуальную информацию по выставкам, новинки рынка.
  • А календарь выставок для вашего удобства доступен для скачивания прямо здесь.

Желаем вам приятного и полезного чтения!

В раздел

Актуальные события