Витрина

Рынок промо-текстиля растет очень активно: к примеру, один из ведущих российских поставщиков промо-продукции Happy Gifts Group  только за первые 6 месяцев этого года фиксирует 30-процентный прирост. Потенциал отдельных позиций и в целом предложения специализированных производителей не вызывает сомнений. О том, как выстраивает свою работу на рынке рекламной текстильной продукции Happy Gifts Group, в интервью GIFT Review рассказала Ольга Леонтьева, категорийный менеджер по группе «Рекламный текстиль».

GIFT Review: Давайте начнем с общей картины. Какую позицию на рынке рекламного текстиля сейчас занимает Happy Gifts Group?
Ольга Леонтьева:
Рынок промо-текстиля в нашей стране славится многообразием. А, как известно, чем богаче выбор, тем выше требования к интересующему продукту. Чтобы соответствовать высоким требованиям покупателя, Happy Gifts Group тщательно изучает потребности и возможности своего клиента. Именно поэтому потенциал торговых марок, представленных в дистрибьюторском портфеле нашей компании, из года в год позволяет удерживать лидирующие позиции в сегменте оптовых продаж. Наша компания работает с рекламным текстилем с 2004 года. Сегодня она представляет профессиональным участникам рекламной индустрии огромный выбор фасонов, размеров и цветов. Start, SOL'S, Fruit of the Loom - это наш успех в сегменте промо-одежды, который можно объяснить правильно сформированным ассортиментом (более 90 моделей), стабильно высоким качеством и разумной ценовой политикой. Мы оцениваем рынок промо-текстиля как один из наиболее перспективных. Только за первое полугодие 2013 года прирост прибыли нашей компании по данной группе товаров составил более 30%. Согласитесь, хороший результат!

 


GR: Да, впечатляет. А чем, на ваш взгляд, обусловлена такая динамика в этой нише? Где скрыт основной потенциал?
О.Л.:
Рынок промо-текстиля в нашей стране развивается активно. И, хочется отметить, что сезонность с его развитием становится менее выраженной. Несмотря на снижение спроса к концу лета, сезон продаж на этом не заканчивается. А начинается, я бы сказала, один из интереснейших периодов, когда в ход идут толстовки, ветровки, жилеты, куртки. И, конечно же, неизменными остаются позиции футболок и рубашек поло.


Опыт наших европейских партнеров показывает, что зимний ассортимент обладает большим потенциалом. В России эта группа товаров прочно заняла свое место на рынке. Количество реализованного нами «осенне-зимнего» текстиля за последние два года показало очень оптимистичные прогнозы.

Главный принцип формирования ассортимента текстильных изделий в нашей компании – это качество продукции, его разнообразие и охват всех ценовых сегментов. Несомненную ценность для рекламных агентств представляет доступность большого складского остатка и сервис по персонализации – у нас есть и то, и другое. И конечно, наша филиальная сеть, которая позволяет оперативно реагировать и отвечать на запросы и пожелания заказчика. Разнообразие ассортимента на осенне-зимний период позволяет нам охватить полный спектр потребительских предпочтений и завоевать высокий уровень лояльности клиентов.  Кроме того, мы следим за тенденциями всемирной моды и всегда в курсе последних веяний. Каждый сезон наша компания обновляет свой ассортимент, предлагая новые модели от ведущих производителей промо-текстиля.


GR: Если говорить о конкретных позициях, то какой текстиль заслуживает особого внимания сегодня?
О.Л.:
Пожалуй, рубашки. Это особая категория промо-одежды. В Европе они пользуются довольно большим спросом, а вот темпы продаж на них в России пока только начинают набирать обороты. Неудивительно, что при таком разнообразии и количестве футболок и поло, рубашка отходит на второй план. Но время идет, рынок растет, компании экспериментируют. Руководители все чаще используют эту категорию товаров как фактор, влияющий на формирование и укрепление положительного имиджа компании. Рубашки стали приобретать все более высокую степень служебного этикета. Наш ассортимент рубашек представлен двумя торговыми марками Fruit of the Loom и SOL'S. Разнообразие моделей, использование новейших технологий при производстве, высокое качество, привлекательные цены - каждая компания в рамках установленного дресс-кода сможет подобрать для своих сотрудников оптимальную модель.

GR: Хотелось бы еще поговорить о маркетинге на этом рынке. Каким образом вы стимулируете лояльность имеющихся заказчиков и привлекаете новых?
О.Л.:
В своей работе мы активно используем все известные маркетинговые инструменты, направленные на привлечение клиентов и повышение узнаваемости торговых марок. Лояльный клиент – это фундамент стабильности и успешности нашего бизнеса. Каждое рекламное агентство, с которым работает наша компания, получает сервис самого высокого уровня. Ежегодно мы разрабатываем и проводим стимулирующие акции, как по всему ассортименту, так и по отдельным товарным категориям. По рекламному текстилю акция, как правило, проводится один раз в год (начало апреля - конец августа, период, который считается высоким сезоном для рынка промо-текстиля). Согласитесь, всегда приятно вручить заслуженный подарок победителю, а ему в свою очередь, получить гарантированный приз за свои старания.

Сейчас как раз подходит к концу акция «Fired Up!», смысл которой заключается в том, что при покупке рекламного текстиля Start, SOL'S, Fruit of the Loom, клиенты, набравшие наибольшее количество баллов получат ценные призы. Количество участников, зафиксированное на данный момент - более 150 компаний! Достойный призовой фонд всегда привлекает внимание (улыбается). Самое главное при планировании акции учитывать не только свои интересы, но и интересы своих клиентов. Тогда и ты всегда будешь привлекательным для них.

GR: А в какой масштабной акции участвовала ваша продукция? Расскажите о самом ярком заказе.
О.Л.:
Ежегодно мы проводим исследование структуры потребления рынка. Итоги первого полугодия 2013 года показали, что большинство поставок рекламного текстиля пришлось на госсектор. К примеру, 7 июля 2013 года проходил флеш-моб в честь 153-летней годовщины основания Владивостока. Это мероприятие вошло в Книгу Рекордов Гиннеса! Только представьте, живой флаг Российской Федерации на Золотом мосту из 27 000 человек и все они в футболках нашей торговой марки Start с надписью «I love Vladivostok»! При достижении таких результатов, понимаешь, что успех в нашем деле – это не игра случая, это профессиональная работа команды лидеров, которая стремится к максимальному результату и всегда настроена на победу. Эта акция стала достаточно ярким событием этого года и думаю, что для нас это только начало.

 

Happy Gifts Group

(495) 921-36-90, 8-800-200-36-90

(бесплатная линия для региональных клиентов)

info@ipg.su  www.happygifts.ru

В раздел

Актуальные события