Page 84 - Журнал "GIFT REVIEW" 51/2024
P. 84

выставки


                                          GIFTS & PREMIUM FAIR 2024

                        ЮРИЙ СлуЦкИЙ, генеральный директор группы компаний «оазис»
                        https://oasiscatalog.com

          Мир после коронавируса восстанавливается, закупщики на-
          чинают возвращаться на выставки в поисках новых товаров,    Родоначальником  тренда  гигантизма  ста-
          категорий и трендов в дизайне. И, конечно, Gifts & Premium   ла  американская  компания  Stanley,  которая
          Fair 2024 в Гонконге не стала исключением. Рассмотрим не-   создала кружку емкостью 1,5 литра, заказала
          сколько тенденций, которые касаются как непосредственно   рекламу у множества блогеров и увеличила одним
          товаров, так и взаимодействия китайских поставщиков с по-  продуктом  (!)  свои  продажи  в  десять  раз:  с  40  до
          купателями из разных стран, в том числе из России.     400 млн долларов.


          тРЕнДЫ                                              на одном изделии можно встретить уже довольно часто, что
                                                              создает челленджи для отделов разработки, которым нужно
          нам надо больше новинок! Российский рынок корпора-  придумать, как все это будет работать вместе. Интересно так-
          тивных подарков и мерча постоянно требует новинок. Кли-  же, как данный тренд скажется на b2b-сегменте, где часто
          енты  хотят  «вау-эффекта»,  а  поставщики  делают  все  воз-  все регламентируется брендбуками, которые не дают свобо-
          можное,  чтобы  удовлетворить  эту  потребность.  Но  новых   ды в выборе цветов.
          категорий, революционных продуктов на выставках практи-  Подарки должны трогать за душу! А все потому, что их
          чески нет, и все ограничивается какими-то деталями, кото-  постоянно трогают. Это, конечно, касается в первую очередь
          рые могут привлечь заказчиков. За этими «фишками» и идет   soft goods – товаров, которые шьют: сумок, рюкзаков, косме-
          охота байеров со всего мира.
                                                              тичек  и  прочего.  Здесь  задействованы  и  голографические
          Чем больше, тем лучше! Гигантизм проявляется в разных   эффекты, и плюш, и металлик, и прозрачность, и софт тач, и
          категориях – аксессуарах для напитков, шоперах, рюкзаках и   разные паудеры, и еще много всего.
          т.д. Самое яркое – термокружки больших емкостей: литр, два   Бренд  важнее  товара.  Это  именно  b2b-тренд,  он  суще-
          и даже больше. Скоро они появятся и на нашем рынке – в   ствует давно, но его актуальность становится только больше
          этом сомнений нет, слишком уж большой тренд (во всех от-  с  годами.  Многие  клиенты  используют  промопродукцию  и
          ношениях), чтобы его игнорировать.
                                                              мерч для продвижения собственного бренда. Они хотят, что-
          Переработок  не  боимся.  Про  экотренд  не  сказал  еще   бы их рекламная коммуникация была заметна, легко чита-
          только ленивый, но сейчас эта тенденция набирает поистине   лась, а также привлекала внимание. Поэтому в мире очень
          космические масштабы. Материалы создают из чего угодно:   много времени уделяется технологиям брендирования. Для
          пшеницы, бамбука, риса, пакетов, чая, кофе, кукурузы и т.д.   товаров низкого ценового сегмента важны большая площадь
          Перерабатывают сталь, алюминий, кожу. Вылавливают пла-  под нанесение, яркость и сочность картинки. Для более до-
          стик  из  океана,  дают  вторую  жизнь  батарейкам.  В  России   рогих продуктов – выдержанные и интересные виды персо-
          большого спроса на это пока нет, но работать в данном на-  нализации.  В  результате  такой  работы  создаются  сложные
          правлении обязательно нужно. Во-первых, тогда мы сможем   изображения, паттерны, покрывающие большую часть изде-
          предлагать куда большее разнообразие материалов и идей   лия, а логотип является только частью принта.
          для клиентов, а значит, и новинок будет больше. А во-вторых,
          сделаем хорошее дело и поможем планете.             Стая черных лебедей. Фабрики Китая находятся в сложной
                                                              ситуации. Весь мир ожидает рецессии в Европе, США вводят
          Поллок  против  50-ти  оттенков  серого.  Тренд  минима-  заградительные пошлины на товары из Китая, санкции про-
          лизма еще продолжается, но в некоторых категориях наблю-  тив России приводят к огромным сложностям с переводами
          дается  безудержное  буйство  красок.  Три  или  четыре  цвета   денег из РФ. Это чувствуется и в разговорах со многими по-
                                                                                ставщиками,  и  в  настроениях.  Про-
                                                                                дажники работают активнее, ценовая
                                                                                конкуренция становится агрессивнее,
                                                                                а минимальные партии заказа сокра-
                                                                                щаются.  Очевидно,  что  рынок  после
                                                                                пандемии  находится  в  дисбалансе,  а
                                                                                политические  реалии  и  потенциаль-
                                                                                ные  угрозы  только  нарушают  и  без
                                                                                того хрупкое равновесие. Однако кон-
                                                                                куренция  является  двигателем  про-
                                                                                гресса  и  драйвером  изменений,  так
                                                                                что в ближайшем будущем мы увидим
                                                                                и интересные решения, и изменения
                                                                                в маркетинговой и продуктовой стра-
                                                                                тегиях  поставщиков,  что  создаст  для
                                                                                нас дополнительные преимущества.


          84
   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89