Page 83 - Журнал "GIFT REVIEW" 51/2024
P. 83

тРЕнДЫ
          ностальгия как двигатель торговли. Ретроконсоли, ретропроигрыватели, ретро-mp3-
          плееры, bluetooth-колонки в форме кассетных плееров, полароиды, инстапринтеры и про-
          чие товары, которые обращают на себя внимание покупателей через чувство ностальгии по
          старым временам.
          Микс хард- и софт-решений. Практически любой девайс (если позволяет техническое
          решение форм-фактора) может сопровождаться не только кастомизацией внешней формы,
          но и изменением внутреннего программного обеспечения.
          увеличение минимальных партий. От 100-300-500 единиц до 1000-3000-5000 единиц
          товара в одной партии.
          Снижение интереса к лицензионной продукции. В 2019 году, на последней перед
          пандемией и самой большой по объемам выставке было в 2-3 раза больше стендов с про-
          дукцией по лицензии Disney, Marvel, Hasbro и т.д. Сейчас этого практически не наблюдает-
          ся. Больше решений в области white label (рус. «Белая этикетка» – концепция, предусма-
          тривающая производство немарочных продуктов одной компанией и использование таких
          продуктов другой компанией под своим брендом. – Прим. ред.).
          Блокчейн и искусственный интеллект. Десятки стендов на выставке были посвящены
          этой тематике. Здесь очень сложно разобрать центральный мотив – зачем и для чего, пока
          это только первые «ростки» в данной области. От применения в хард-решениях (управле-
          ние «умным домом», например) до софт-решений.





































                                                                                                                       Реклама
   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88