Page 83 - Журнал "GIFT REVIEW" 51/2024
P. 83
тРЕнДЫ
ностальгия как двигатель торговли. Ретроконсоли, ретропроигрыватели, ретро-mp3-
плееры, bluetooth-колонки в форме кассетных плееров, полароиды, инстапринтеры и про-
чие товары, которые обращают на себя внимание покупателей через чувство ностальгии по
старым временам.
Микс хард- и софт-решений. Практически любой девайс (если позволяет техническое
решение форм-фактора) может сопровождаться не только кастомизацией внешней формы,
но и изменением внутреннего программного обеспечения.
увеличение минимальных партий. От 100-300-500 единиц до 1000-3000-5000 единиц
товара в одной партии.
Снижение интереса к лицензионной продукции. В 2019 году, на последней перед
пандемией и самой большой по объемам выставке было в 2-3 раза больше стендов с про-
дукцией по лицензии Disney, Marvel, Hasbro и т.д. Сейчас этого практически не наблюдает-
ся. Больше решений в области white label (рус. «Белая этикетка» – концепция, предусма-
тривающая производство немарочных продуктов одной компанией и использование таких
продуктов другой компанией под своим брендом. – Прим. ред.).
Блокчейн и искусственный интеллект. Десятки стендов на выставке были посвящены
этой тематике. Здесь очень сложно разобрать центральный мотив – зачем и для чего, пока
это только первые «ростки» в данной области. От применения в хард-решениях (управле-
ние «умным домом», например) до софт-решений.
Реклама