Page 82 - Журнал "GIFT REVIEW" 51/2024
P. 82
выставки
аЗИатСкоЕ туРнЕ:
тРЕнДЫ, ВДоХноВЕнИЕ, ВоЗМоЖноСтИ
GIFT Review уже много лет тесно сотрудничает с организаторами различных профильных
мероприятий по всему миру, в их числе – Совет по развитию торговли Гонконга (HKTDC). Под эгидой
HKTDC проходят выставки подарков и сувениров Gifts & Premium Fair, упаковки – Printing & Packaging
Fair, электроники – Electronics Fair и т.д. В апреле 2024 года наши постоянные эксперты посетили эти
и другие международные отраслевые площадки и поделились с редакцией своими впечатлениями,
актуальными трендами индустрии, замеченными новинками и прогнозами по развитию проморынка.
А мы делимся с вами.
ELECTRONICS FAIR 2024
антон ВЕРт, основатель vertcomm и swaggy.agency, международный колумнист
GIFT Review
https://vertcomm.ru
Выставка электроники Electronics Fair 2024 не совсем про-
фильная для сегмента корпоративных подарков. Однако и
здесь найдется немало релевантных товаров – как новинок,
так и проверенных временем позиций.
С учетом специфики промоотрасли можно выделить
следующий топ-5 продукции:
1. Пауэрбанки большой емкости. Вечная проблема этих
гаджетов в том, что большие модели – тяжелые. В этом году
были найдены максимальные емкости – до 50 000 мАч, а вес
таких изделий снижен на 30-40%. Также появилось больше
возможностей для брендинга софта: например, теперь мож- большего УТП (уникального торгового предложения. – Прим.
но загружать логотип компании на панель, где отображается ред.). Хотя и россыпи ноунейма – в достатке.
уровень зарядки.
4. Портативные ретроконсоли. Разнообразные вариа-
2. Bluetooth-колонки. Большой акцент в этой товарной ции портативных консолей с закачанными играми – от 10 до
группе сделан на водонепроницаемость. Еще из замеченных 1000. Есть возможность брендировать как поверхность пане-
трендов – гигантизм форм и ретростиль: портативные колон- ли, так и закачивать софт в начальную заставку. Правда, в
ки, выполненные в виде mp3-плееров и граммофонов. этом случае цена минимальной партии будет намного выше.
3. наушники. Наушники любых форм и размеров претер- 5. Игровые аркадные автоматы. Тренд существует уже
пели изменения. В этом сегменте появилось много новых не первый год и только укрепляет свои позиции. Возмож-
брендов – с претензией на крафтовость, лимитированность ность брендирования и полной кастомизации таких аркад-
и особенность: вот эти модели предназначены строго для ных автоматов делает подобный вид продукции весьма ин-
спорта, а вот эти – для игровых решений, где можно вклю- тересным для офисных пространств – зон отдыха, игровых
чать и выключать внешние звуки и сосредоточиться на игре. комнат.
Выражено мелкое сегментирование целевой аудитории для
82