Page 24 - Журнал "GIFT REVIEW" № 49/2023
P. 24

ликбез


                                                                  Поинтересуйтесь, где находится производство. Как ни
                  анна  Головлева,  руководитель  компании    странно, это важный пункт, особенно для заказов в летний
                  Candle  Story:  «В  свечах  часто  встречается  период  времени.  Свечи  реагируют  на  перепады  темпера-
                  такой  недостаток:  многие  производители   туры, поэтому если вы планируете заказать свечи летом, то
           не клеят фитиль ко дну, вследствие чего при горении  лучше  выбрать  производство  неподалеку,  чтобы  доставка
           фитиль  наклоняется  вбок  и  стакан  может  треснуть.  была быстрой и свечи доехали до вас, не успев растаять. На
           Это  недопустимо.  Кроме  того,  фитиль  должен  быть  это же влияет и упаковка – свечи необходимо транспортиро-
           подобран строго под диаметр свечи».                вать строго вертикально, обязательно обсудите это с произ-
                                                              водителем.

              На цену свечи влияет не только наличие в составе на-
          туральных  восков,  но  и  материал  подсвечника,  вес  самой
          свечи  и,  конечно  же,  применяемые  отдушки.  Одинаковые
          по  внешнему  виду  свечи  могут  иметь  совершенно  разную
          стоимость. Для дорогих свечей применяются качественные
          и сложные по композиции отдушки, которые и делают аро-
          масвечи желанным подарком.

                                                                                                for me candle, https://formecandle.ru
                       БРЕнДИРованИЕ                                   Гульнара  Забирова,  продакт-менеджер  Гк
                                                                       «оазис»: «По результатам исследования PPAI
              При брендировании свечей, как правило, запечатыва-       Media, наиболее популярные ароматы для све-
          ется стаканчик-подсвечник. Дополнительные поля для на-  чей – лимон, лаванда, цитрусовые, ванильные, океани-
          несения – это упаковка и крышка, если модель предполагает   ческие (морские), специевые».
          ее наличие.


                                                                  Лазерную  гравировку  хорошо  использовать  на  стек-
                                                              лянных  подсвечниках  –  этот  элегантный  метод  нанесения
                                                              создает впечатление красивого матового стекла. Маркиров-
                                                              ка, выполненная таким образом, очень прочна и устойчива
                                                              к износу.














                                   ООО «Кэнделс», бренд DOM AROMA, https://aromasvecha.ru
              Тампопечать  идеально  подходит  для  брендирования
          небольших и неровных поверхностей. Этот метод отличает-
          ся высокой точностью и наглядностью. Даже самые мелкие
          элементы отпечатка на ароматической свече будут четкими
          и заметными.                                                                            Soul Hygge, https://soulhygge.ru

                 Гульнара Забирова, продакт-менеджер Гк «оазис»:
                 «По  статистике,  используемой  PPAI  Media,  по-
                 купатели ароматических свечей считают их под-
           ходящим подарком на праздник (76%), новоселье (74%),
           хозяйке дома (66%), в благодарность за что-либо (61%)
           и на день рождения взрослого человека (58%). Кроме
           того, по данным NPD, продажи ароматов для дома с на-
           чала пандемии выросли на 13%, а продажи подарочных
           наборов из свечей в сочетании с лосьоном для тела – на
           22% (данные на 2022 год)».
                                                                                                  «Нью-Тон», https://new-ton.org
          24
   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29