Page 29 - Журнал "GIFT REVIEW" № 49/2023
P. 29

ликбез


                            аРоМатЫ                                    наталья Дроздова, контент-менеджер компа-

                                                                       нии  «аромат  Дома»:    «Интерьерный  аромат
              Какой аромат выбрать для диффузора? Конечно, восп-       идеально  раскрывается  в  «правильном»  по-
          риятие  запахов  индивидуально,  но  есть  и  общие  принци-  мещении. Так, например, фруктовые ноты пробуждают
          пы:  аромат  цитрусовых  поднимает  жизненный  тонус,  роза   вкусовые рецепторы и добавляют яркости кулинарным
          успокаивает и расслабляет, аромат корицы создает оптими-
          стичное настроение, ваниль приносит ощущение комфорта   экспериментам.  Поэтому  фруктовые  композиции  по-
          и радости, а запах имбирного печенья дарит атмосферу уюта   дойдут для кухни или столовой. Пряные ноты подарят
          и ассоциируется с семейными праздниками.              ощущение  благополучия  и  уюта  и  станут  украшением
                                                                гостиной. А расслабляющие пудровые или нежные цве-
                                                                точные  ароматы  наполнят  зону  отдыха  потрясающим
                                                                ощущением гармонии и умиротворения».


                                                                  Если аромат перестал ощущаться, хотя во флаконе еще
                                                              много ароматической жидкости, просто переверните палоч-
                                                              ки – и аромат раскроется заново.

                                                                  Для  подбора  аромата  для  дома  не  стесняйтесь  обра-
                                                              щаться за аромаконсультацией к менеджеру. Именно он зна-
                                                              ет все нюансы и поможет подобрать ту самую композицию,
                                                              которая подарит только приятные эмоции.
                                          «Аромат Дома», https://aromatdoma.com
              При  подборе  аромата  существуют  свои  правила.  Для            уПаковка
         посетителей  спа-салона,  магазина  нижнего  белья,  феше-
         небельного отеля или надежного банка в аромамаркетинге   Если упаковочная коробка создает настроение, пред-
         предусмотрены  свои  «фишки».  Для  создания  атмосферы   вкушение подарка, то флакон – та вещь, которая будет сто-
         релакса хорошо подходят теплые, обволакивающие арома-  ять несколько месяцев в помещении, напоминая о дарителе.
         ты амбры. Для офисов, переговорных комнат, банков подой-  Выбирайте флаконы из стекла с узким горлышком – благо-
         дут  свежие,  легкие  цитрусовые  ароматы  или  признанный   даря ему не произойдет излишнего испарения жидкости, что
         «аромат денег» – пачули.
                                                              обеспечит более экономный расход ароматического напол-
                                                              нителя.


                                                                  Грамотно подобранная упаковка – это сочетание эсте-
                                                              тики  и  практичности.  Например,  созданная  вручную  из
                                                              очень плотного материала, устойчивого к износу, изыскан-
                                                              ная  упаковка  может  стать  удобной  и  стильной  шкатулкой
                                                              для хранения любых мелочей. Она не займет много места,
                                                              поместится даже на небольшом столе и украсит интерьер.
                                                              А пустой диффузор превратится в изящную вазу для цветов.









                                          «Аромат Дома», https://aromatdoma.com
              Кроме большого количества моноароматов, воспроиз-
         водящих запахи фруктов, цветов, выпечки или специй, сей-
         час широко распространены сложные ароматы по мотивам
         дорогой парфюмерии. Такие диффузоры будут особым изы-
         сканным подарком, который запомнится надолго.

             Чтобы  аромат  не  «потерялся»  в  пространстве,  обра-
         щайте внимание на соответствие объема диффузора и пло-
         щади помещения. Диффузор объемом 125 мл подойдет для
         комнаты площадью до 5 кв.м. Объем 250 мл – для площади
         5-10 кв.м, 500 мл – 10-20 кв.м, 1250 мл – 20-30 кв.м.
                                                                                          «Первая Сувенирная Компания», https://1souvenir.ru
                                                                                                             29
   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34