Page 22 - Журнал "GIFT REVIEW" № 49/2023
P. 22
ликбез
«аРоМатнЫЙ» лИкБЕЗ:
ЧЕМ ПаХнЕт ПРаЗДнИк?
Аромамаркетинг – тренд последних нескольких лет в промоиндустрии. Приятные ароматы
в изысканной упаковке создают особую атмосферу, поднимают настроение, вызывают положи-
тельные ассоциации с вашим брендом и служат настоящим украшением интерьера – рабочего
или домашнего. И, конечно, такие бизнес-подарки особенно востребованы перед весенними
праздниками 14 Февраля и 8 Марта, поэтому наш сегодняшний ликбез посвящен именно им.
Мы расскажем о материалах, выборе ароматов, способах брендирования этих презентов, а также
поделимся с заказчиками полезными советами и лайфхаками.
МоДа на аРоМатЫ
нашими экспертами стали: Аромамаркетинг сейчас переживает настоящий бум. «На ежегодных
выставках по всему миру интерьерным ароматам отведены целые залы.
• продакт-менеджер компании Сотни брендов демонстрируют свою продукцию – парфюмерные новинки
«Проект 111» Ирина Гельцер, и ароматные находки», – рассказывает ольга Жукова, генеральный ди-
• продакт-менеджер ГК «Оазис» ректор «Первой Сувенирной компании».
Гульнара Забирова,
В чем секрет такой популярности ароматных бизнес-подарков? Дело в
• руководитель компании том, что обоняние обладает огромным потенциалом, воздействуя на под-
«Нью-Тон» ольга колтунчик, сознание и чувства получателя презента, тем самым ассоциируя опре-
• генеральный директор «Первой деленную ароматическую композицию с брендом компании-дарителя.
Сувенирной Компании» ольга Жукова, «Выбирая качественную продукцию с правильным ароматом и персона-
лизацией, вы получаете не только эффективное средство рекламы, но и
• генеральный директор и основатель элегантный и функциональный гаджет, который обязательно понравится
компании FineDesignGroup александра вашим клиентам и деловым партнерам», – уверена ольга колтунчик, ру-
Хлопушина, ководитель компании «нью-тон».
• генеральный директор и сооснователь Это подтверждают и маркетинговые исследования. Как объясняет
компании Tkano Юлия Пашментова,
Ирина Гельцер, продакт-менеджер компании «Проект 111», «согласно
• контент-менеджер компании исследованию Nielsen от 2016 года, реклама, которая вызывает большой
«Аромат Дома» наталья Дроздова, эмоциональный отклик, приводит к увеличению продаж на 23%. Если
реклама нас «цепляет», то мы лучше запоминаем бренд рекламодателя.
• создатель бренда AROMAGESTIYA
Елена Гудкова, Прибавим к этому «феномен Пруста» – способность запахов провоциро-
вать воспоминания. Явление подтверждено научно, а феноменом Пруста
• главный аромаконсультант компании оно называется из-за яркого эпизода, описанного в автобиографическом
Ucandles by Gor Maison анна Деркач, романе «По направлению к Свану». Лирический герой пробует кусочек
• руководитель компании Candle Story печенья, размоченного в липовом чае, и переносится в детство. По дан-
анна Головлева, ным Google Trends, в последние 10 лет интерес к ароматам для дома не-
прерывно растет. Подкрепите позитивные эмоции клиентов от взаимо-
• основатель бренда ароматов для дома действия с вашим брендом – мандариновый цвет, бергамот, кедр, амбра,
BAGO home (компания «Дом свечей»)
антон Медников, шафран, ветивер, нероли, пачули и еще десятки других ароматов вам в
помощь».
• парфюмер и основатель парфюмерной
студии Fessalonika Дария Фессалоника, Кроме того, аромапродукция – это универсальный и эффектив-
ный маркетинговый инструмент практически для всех сфер бизнеса.
• основатель бренда For me candle «И аромасвечи, и диффузоры можно использовать круглогодично в ка-
Римма низамова, честве рекламной продукции, особенно на мероприятиях или площадках
• управляющая компанией Soul Hygge в закрытых помещениях, днях открытых дверей в сфере недвижимости,
Юлия Дивина, ресторанах, офисных помещениях, вестибюлях отелей, кабинетах мас-
сажа и т.д.», – подтверждает Гульнара Забирова, продакт-менеджер
• директор ООО «Кэнделс» Гк «оазис».
Дмитрий Дворниченко.