Page 22 - Журнал "GIFT REVIEW" № 49/2023
P. 22

ликбез

                                   «аРоМатнЫЙ» лИкБЕЗ:

                                  ЧЕМ ПаХнЕт ПРаЗДнИк?



          Аромамаркетинг  –  тренд  последних  нескольких  лет  в  промоиндустрии.  Приятные  ароматы
          в  изысканной  упаковке  создают  особую  атмосферу,  поднимают  настроение,  вызывают  положи-
          тельные  ассоциации  с  вашим  брендом  и  служат  настоящим  украшением  интерьера  –  рабочего
          или  домашнего.  И,  конечно,  такие  бизнес-подарки  особенно  востребованы  перед  весенними
          праздниками  14  Февраля  и  8  Марта,  поэтому  наш  сегодняшний  ликбез  посвящен  именно  им.
          Мы расскажем о материалах, выборе ароматов, способах брендирования этих презентов, а также
          поделимся с заказчиками полезными советами и лайфхаками.

                                                                      МоДа на аРоМатЫ

           нашими экспертами стали:                   Аромамаркетинг сейчас переживает настоящий бум. «На ежегодных
                                                   выставках по всему миру интерьерным ароматам отведены целые залы.
          •  продакт-менеджер компании             Сотни брендов демонстрируют свою продукцию – парфюмерные новинки
             «Проект 111» Ирина Гельцер,           и ароматные находки», – рассказывает ольга Жукова, генеральный ди-

          •  продакт-менеджер ГК «Оазис»           ректор «Первой Сувенирной компании».
             Гульнара Забирова,
                                                      В чем секрет такой популярности ароматных бизнес-подарков? Дело в
          •  руководитель компании                 том, что обоняние обладает огромным потенциалом, воздействуя на под-
             «Нью-Тон» ольга колтунчик,            сознание и чувства получателя презента, тем самым ассоциируя опре-
          •  генеральный директор «Первой          деленную  ароматическую  композицию  с  брендом  компании-дарителя.
             Сувенирной Компании» ольга Жукова,    «Выбирая  качественную продукцию с правильным ароматом и персона-
                                                   лизацией, вы получаете не только эффективное средство рекламы, но и
          •  генеральный директор и основатель     элегантный и функциональный гаджет, который обязательно понравится
             компании FineDesignGroup александра   вашим клиентам и деловым партнерам», – уверена ольга колтунчик, ру-
             Хлопушина,                            ководитель компании «нью-тон».
          •  генеральный директор и сооснователь      Это  подтверждают  и  маркетинговые  исследования.  Как  объясняет
             компании Tkano Юлия Пашментова,
                                                   Ирина Гельцер, продакт-менеджер компании «Проект 111», «согласно
          •  контент-менеджер компании             исследованию Nielsen от 2016 года, реклама, которая вызывает большой
             «Аромат Дома» наталья Дроздова,       эмоциональный  отклик,  приводит  к  увеличению  продаж  на  23%.  Если
                                                   реклама нас «цепляет», то мы лучше запоминаем бренд рекламодателя.
          •  создатель бренда AROMAGESTIYA
             Елена Гудкова,                        Прибавим к этому «феномен Пруста» – способность запахов провоциро-
                                                   вать воспоминания. Явление подтверждено научно, а феноменом Пруста
          •  главный аромаконсультант компании     оно называется из-за яркого эпизода, описанного в автобиографическом
             Ucandles by Gor Maison анна Деркач,   романе «По направлению к Свану». Лирический герой пробует кусочек
          •  руководитель компании Candle Story    печенья, размоченного в липовом чае, и переносится в детство. По дан-
             анна Головлева,                       ным Google Trends, в последние 10 лет интерес к ароматам для дома не-
                                                   прерывно растет. Подкрепите позитивные эмоции клиентов от взаимо-
          •  основатель бренда ароматов для дома   действия с вашим брендом – мандариновый цвет, бергамот, кедр, амбра,
             BAGO home (компания «Дом свечей»)
             антон Медников,                       шафран, ветивер, нероли, пачули и еще десятки других ароматов вам в
                                                   помощь».
          •  парфюмер и основатель парфюмерной
             студии Fessalonika Дария Фессалоника,    Кроме  того,  аромапродукция  –  это  универсальный  и  эффектив-
                                                   ный  маркетинговый  инструмент  практически  для  всех  сфер  бизнеса.
          •  основатель бренда For me candle       «И аромасвечи, и диффузоры можно использовать круглогодично в ка-
             Римма низамова,                       честве рекламной продукции, особенно на мероприятиях или площадках
          •  управляющая компанией Soul Hygge      в закрытых помещениях, днях открытых дверей в сфере недвижимости,
             Юлия Дивина,                          ресторанах,  офисных  помещениях,  вестибюлях  отелей,  кабинетах  мас-
                                                   сажа  и  т.д.»,  –  подтверждает  Гульнара  Забирова,  продакт-менеджер
          •  директор ООО «Кэнделс»                Гк «оазис».
             Дмитрий Дворниченко.
   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27