Page 65 - Журнал "GIFT REVIEW" 46/2022
P. 65

ВыстаВКи



                                                                 ПРЕИМуЩЕСтВа онлаЙн-ФоРМата
                                                                 «СуВЕнИРноЙ тоЧкИ»:

                                                                 • экономия времени,
                                                                 • безопасность в период пандемии,
                                                                 • экономия средств,
                                                                 • адресное и подробное общение,
                                                                 • нужные именно вам поставщики,

                                                                 • перспективные заказчики.

                                                              преимущества работы с вами, какие подарки вы предлагае-
                                                              те, в чем их особенности. Добавьте красивые яркие фотогра-
                 «СМЗ»:  «Большое  спасибо!  Благодаря  «Суве-  фии продукции, презентации, коммерческие предложения,
                 нирной  Точке»  мы  нашли  партнера  по  бизнес-  прайс-листы.  Будьте  на  связи,  оперативно  реагируйте  на
                 подаркам – компания изготовила для нас бренди-  заявки и личные сообщения. И наконец, будьте пунктуаль-
             рованные наборы для виски в подарочной упаковке».  ны, не опаздывайте на встречи.
                                                                 Заказчикам мы также советуем проявлять себя активно,
             «Юнитранс»: «Спасибо за организованное меропри-  не  «отмалчиваться»,  назначать  встречи  и  отвечать  на
             ятие,  благодаря  вам  мы  нашли  двух  новых  постав-  сообщения. А тем из них, кто провел наибольшее количе-
             щиков сувенирной продукции и получили много идей  ство онлайн-встреч, мы дарим классные призы! Летом это
             и вдохновения!»
                                                              были электрические штопоры с набором винных аксессуа-
                                                              ров и профессиональный фильм в формате бизнес-интер-
            GR:  какие  советы  вы  можете  дать  участникам  –  что  вью,  а  осенью  –  подарочные  сертификаты  OZON  на  сумму
          делать, чтобы мероприятие прошло успешно и эффективно?  3000 рублей.
            а.М.: Первое и главное, что хочется сказать поставщи-
          кам  –  активно  назначайте  встречи  заказчикам.  Не  стоит
          сидеть и ждать, когда они первыми обратят на вас внима-
          ние.  Назначайте  встречи  как  можно  большему  количеству   «Промосувенир»:  «Нам  очень  понравилась
          компаний, так вы проведете больше результативных перего-    организация  мероприятия.  Удобно,  что  можно
          воров. Пусть вас не смущает то, что клиент ищет категорию   в  удаленном  режиме  с  помощью  видеоперего-
          подарков,  которой  нет  в  вашем  ассортименте.  Ведь  часто   воров  решать  свои  бизнес-задачи.  Заказчики  были
          бывает так, что компания изначально интересовалась одним   настроены  на  сотрудничество,  со  многими  сейчас
          продуктом, а в итоге выбрала совершенно другой. Сопрово-  ведем  переговоры  о  поставках.  Из  нюансов:  как  мы
          ждайте заявку на онлайн-встречу коротким письмом в чате –   поняли,  надо  проводить  больше  вводной  работы
          расскажите о себе, о предлагаемой продукции. Так потенци-  с менеджерами отдела продаж перед стартом онлайн-
          альный заказчик будет воспринимать вас более «адресно»,   мероприятия. И выделять отдельного сотрудника для
          и ваша заявка не затеряется среди других. Ответственно и
          креативно  подойдите  к  оформлению  страницы  компании   полноценной работы на платформе на период участия».
          на  платформе  –  обязательно  опишите  род  деятельности,

                                                                 GR:  а  если  участник  недоволен  тем,  как  все  прошло?
                                                              Ваши действия как организаторов?
                                                                 а.М.: Мы предоставляем адекватную компенсацию всем
                                                              поставщикам, для которых участие в мероприятии платное.
                                                              Если вдруг случилось так, что у компании не состоялось ни
                                                              одной встречи (ну, всякое бывает – например, не подошел
                                                              никто из заказчиков или наоборот), то мы оказываем рек-
                                                              ламные  услуги  на  ту  же  сумму.  Например,  предоставляем
                                                              бесплатный  рекламный  онлайн-пакет  на  ресурсах  журна-
                                                              ла GIFT Review сроком на три месяца. Поэтому рисков для
                                                              участников практически нет.

                                                                 GR: И в завершение разговора поделитесь, пожалуйста,
                                                              вашими планами по развитию проекта.
                                                                 а.М.:  Мы  скоро  оповестим  всех  о  датах  проведения
                                                              «Сувенирной  Точки»  в  2023  году.  Планируем  увеличить
                                                              количество  заказчиков  до  200  и  более,  чтобы  мероприя-
                                                              тие прошло еще активнее и все участники нашли подходя-
                                                              щих бизнес-партнеров. В планах также сделать несколько
                                                              технических усовершенствований на платформе для боль-
                                                              шего удобства пользователей. До встречи!

                                                                                                             65
   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70