Page 65 - Журнал "GIFT REVIEW" 46/2022
P. 65
ВыстаВКи
ПРЕИМуЩЕСтВа онлаЙн-ФоРМата
«СуВЕнИРноЙ тоЧкИ»:
• экономия времени,
• безопасность в период пандемии,
• экономия средств,
• адресное и подробное общение,
• нужные именно вам поставщики,
• перспективные заказчики.
преимущества работы с вами, какие подарки вы предлагае-
те, в чем их особенности. Добавьте красивые яркие фотогра-
«СМЗ»: «Большое спасибо! Благодаря «Суве- фии продукции, презентации, коммерческие предложения,
нирной Точке» мы нашли партнера по бизнес- прайс-листы. Будьте на связи, оперативно реагируйте на
подаркам – компания изготовила для нас бренди- заявки и личные сообщения. И наконец, будьте пунктуаль-
рованные наборы для виски в подарочной упаковке». ны, не опаздывайте на встречи.
Заказчикам мы также советуем проявлять себя активно,
«Юнитранс»: «Спасибо за организованное меропри- не «отмалчиваться», назначать встречи и отвечать на
ятие, благодаря вам мы нашли двух новых постав- сообщения. А тем из них, кто провел наибольшее количе-
щиков сувенирной продукции и получили много идей ство онлайн-встреч, мы дарим классные призы! Летом это
и вдохновения!»
были электрические штопоры с набором винных аксессуа-
ров и профессиональный фильм в формате бизнес-интер-
GR: какие советы вы можете дать участникам – что вью, а осенью – подарочные сертификаты OZON на сумму
делать, чтобы мероприятие прошло успешно и эффективно? 3000 рублей.
а.М.: Первое и главное, что хочется сказать поставщи-
кам – активно назначайте встречи заказчикам. Не стоит
сидеть и ждать, когда они первыми обратят на вас внима-
ние. Назначайте встречи как можно большему количеству «Промосувенир»: «Нам очень понравилась
компаний, так вы проведете больше результативных перего- организация мероприятия. Удобно, что можно
воров. Пусть вас не смущает то, что клиент ищет категорию в удаленном режиме с помощью видеоперего-
подарков, которой нет в вашем ассортименте. Ведь часто воров решать свои бизнес-задачи. Заказчики были
бывает так, что компания изначально интересовалась одним настроены на сотрудничество, со многими сейчас
продуктом, а в итоге выбрала совершенно другой. Сопрово- ведем переговоры о поставках. Из нюансов: как мы
ждайте заявку на онлайн-встречу коротким письмом в чате – поняли, надо проводить больше вводной работы
расскажите о себе, о предлагаемой продукции. Так потенци- с менеджерами отдела продаж перед стартом онлайн-
альный заказчик будет воспринимать вас более «адресно», мероприятия. И выделять отдельного сотрудника для
и ваша заявка не затеряется среди других. Ответственно и
креативно подойдите к оформлению страницы компании полноценной работы на платформе на период участия».
на платформе – обязательно опишите род деятельности,
GR: а если участник недоволен тем, как все прошло?
Ваши действия как организаторов?
а.М.: Мы предоставляем адекватную компенсацию всем
поставщикам, для которых участие в мероприятии платное.
Если вдруг случилось так, что у компании не состоялось ни
одной встречи (ну, всякое бывает – например, не подошел
никто из заказчиков или наоборот), то мы оказываем рек-
ламные услуги на ту же сумму. Например, предоставляем
бесплатный рекламный онлайн-пакет на ресурсах журна-
ла GIFT Review сроком на три месяца. Поэтому рисков для
участников практически нет.
GR: И в завершение разговора поделитесь, пожалуйста,
вашими планами по развитию проекта.
а.М.: Мы скоро оповестим всех о датах проведения
«Сувенирной Точки» в 2023 году. Планируем увеличить
количество заказчиков до 200 и более, чтобы мероприя-
тие прошло еще активнее и все участники нашли подходя-
щих бизнес-партнеров. В планах также сделать несколько
технических усовершенствований на платформе для боль-
шего удобства пользователей. До встречи!
65