Page 62 - Журнал "GIFT REVIEW" 46/2022
P. 62
ВыстаВКи
«СуВЕнИРнаЯ тоЧка» от а До Я
В 2022 году команда журнала GIFT Review запустила новый отраслевой проект
«Сувенирная Точка». Это онлайн-центр закупок сувенирной продукции в формате
индивидуальных видеопереговоров между поставщиками и заказчиками бизнес-
подарков, промотоваров, мерча. Пилотная сессия мероприятия прошла с 18 по
29 июля, вторая – с 3 по 18 октября 2022 года. Поскольку формат «Сувенирной
Точки» является новаторским для рекламно-подарочного рынка, у потенциальных
участников до сих пор возникает много вопросов. Выпускающий редактор
GIFT Review Анна Михайлова подробно ответила на основные из них и рассказала
об итогах осенней сессии ивента.
GIFT Review: Что такое «Сувенирная точка»?
анна Михайлова: «Сувенирная Точка» – это онлайн-про-
ект, который объединяет поставщиков и заказчиков суве-
нирной продукции и помогает им находить партнеров и
клиентов, не выходя из офиса. Зарегистрировавшись в лич-
ном кабинете на сайте www.gift-meet.ru, участник находит
интересующие компании в каталоге и назначает им встречи
в удобное для него время в специальном календаре. Анало-
гичным образом в его личный кабинет приходят приглаше-
ния от других экспонентов, которые он может принять или
отклонить по своему желанию. После подтверждения встре-
чи обеими сторонами в личном кабинете появляется ссылка
на видеовстречу, и в назначенное время компании проводят екты как «Металл-Экспо», MITEX, Pharmtech & Ingredients,
переговоры в Zoom. Процесс поиска контрагентов и назна- «Электроника России», «Химия», «Текстильлегпром»,
чения встреч обоюдный: как поставщики, так и заказчики Rusweld, CleanExpo, «Технофорум», CPM Moscow и другие.
могут найти подходящего бизнес-партнера по многим пара- Общаемся с заказчиками и поставщиками бизнес-подарков
метрам – виду продукции, стоимости, минимальному тиражу, на отраслевых выставках, в которых принимаем участие –
возможности брендирования, географическому положению. а это практически все мероприятия, связанные с промоин-
дустрией. Даем анонсы «Сувенирной Точки» на профильных
интернет-ресурсах, на сайте журнала www.gift-review.ru,
GR: Расскажите, пожалуйста, какие категории поставщи-
ков и заказчиков представлены на платформе. в соцсетях. Делаем рассылки по нашей базе подписчиков,
которая насчитывает более десяти тысяч компаний. Произ-
а.М.: К поставщикам может относиться любая компания, водим адресный обзвон потенциальных участников. Кроме
предлагающая бизнес-сувениры, подарки, мерч, промо- того, большую информационную поддержку нам оказывают
продукцию: производители, рекламные и ивент-агентства. партнеры – хорошо известные всем на рынке крупные
К заказчикам – все компании, закупающие корпоративные компании, такие как Oasis, «Нью-Тон», Национальная
подарки, а также ритейлеры – сувенирные магазины самых Ассоциация Организаторов Мероприятий (НАОМ) и другие.
разных форматов.
GR: как вы набираете заказчиков? наверное, это в основ- Судостроительный завод «Вымпел»: «Удобный
ном подписчики журнала? онлайн-формат, практически под любой запрос
а.М.: В том числе, но не только. Мы активно продви- можно найти подходящего поставщика. Приятно,
гаем проект на офлайн- и онлайн-площадках. Посещаем что организаторы «Сувенирной Точки» помогают в
различные тематические выставки, беседуем с экспонен- любых вопросах: от входа в личный кабинет до реко-
тами, выясняем, заказывают ли они корпоративные по- мендации, с какими поставщиками лучше связаться
дарки и интересует ли их новый, «удаленный», формат по той или иной продукции».
поиска поставщиков сувенирки. Это, например, такие про-
ЗаЧЕМ уЧаСтВоВать?
ДлЯ ЗакаЗЧИкоВ Это ВоЗМоЖноСть: ДлЯ ПоСтаВЩИкоВ Это ВоЗМоЖноСть:
• найти новых поставщиков сувенирной продукции • найти новых клиентов – заказчиков бизнес-
не выходя из офиса и провести индивидуальные подарков и промопродукции,
переговоры в удобное время,
• узнать о новинках и трендах в промоиндустрии, • получить прямые контакты лиц, принимающих
решение по вопросам сотрудничества и закупок.
• сделать предзаказ или запросить образцы.
62