Page 62 - Журнал "GIFT REVIEW" 46/2022
P. 62

ВыстаВКи

                          «СуВЕнИРнаЯ тоЧка» от а До Я


                          В  2022  году  команда  журнала  GIFT  Review  запустила  новый  отраслевой  проект
                          «Сувенирная Точка». Это онлайн-центр закупок сувенирной продукции в формате
                          индивидуальных видеопереговоров между поставщиками и заказчиками бизнес-
                          подарков,  промотоваров,  мерча.  Пилотная  сессия  мероприятия  прошла  с  18  по
                          29  июля,  вторая  –  с  3  по  18  октября  2022  года.  Поскольку  формат  «Сувенирной
                          Точки» является новаторским для рекламно-подарочного рынка, у потенциальных
                          участников  до  сих  пор  возникает  много  вопросов.  Выпускающий  редактор
                          GIFT Review Анна Михайлова подробно ответила на основные из них и рассказала
                          об итогах осенней сессии ивента.

            GIFT Review: Что такое «Сувенирная точка»?
            анна Михайлова: «Сувенирная Точка» – это онлайн-про-
         ект,  который  объединяет  поставщиков  и  заказчиков  суве-
         нирной  продукции  и  помогает  им  находить  партнеров  и
         клиентов, не выходя из офиса. Зарегистрировавшись в лич-
         ном кабинете на сайте www.gift-meet.ru, участник находит
         интересующие компании в каталоге и назначает им встречи
         в удобное для него время в специальном календаре. Анало-
         гичным образом в его личный кабинет приходят приглаше-
         ния от других экспонентов, которые он может принять или
         отклонить по своему желанию. После подтверждения встре-
         чи обеими сторонами в личном кабинете появляется ссылка
         на видеовстречу, и в назначенное время компании проводят   екты как «Металл-Экспо», MITEX, Pharmtech & Ingredients,
         переговоры в Zoom. Процесс поиска контрагентов и назна-  «Электроника  России»,  «Химия»,  «Текстильлегпром»,
         чения встреч обоюдный: как поставщики, так и заказчики   Rusweld, CleanExpo, «Технофорум», CPM Moscow и другие.
         могут найти подходящего бизнес-партнера по многим пара-  Общаемся с заказчиками и поставщиками бизнес-подарков
         метрам – виду продукции, стоимости, минимальному тиражу,   на отраслевых выставках, в которых принимаем участие –
         возможности брендирования, географическому положению.  а это практически все мероприятия, связанные с промоин-
                                                              дустрией. Даем анонсы «Сувенирной Точки» на профильных
                                                              интернет-ресурсах,  на  сайте  журнала  www.gift-review.ru,
            GR: Расскажите, пожалуйста, какие категории поставщи-
         ков и заказчиков представлены на платформе.          в соцсетях. Делаем рассылки по нашей базе подписчиков,
                                                              которая насчитывает более десяти тысяч компаний. Произ-
            а.М.: К поставщикам может относиться любая компания,   водим адресный обзвон потенциальных участников. Кроме
         предлагающая  бизнес-сувениры,  подарки,  мерч,  промо-  того, большую информационную поддержку нам оказывают
         продукцию:  производители,  рекламные  и  ивент-агентства.   партнеры  –  хорошо  известные  всем  на  рынке  крупные
         К заказчикам – все компании, закупающие корпоративные   компании,  такие  как  Oasis,  «Нью-Тон»,  Национальная
         подарки, а также ритейлеры – сувенирные магазины самых   Ассоциация Организаторов Мероприятий (НАОМ) и другие.
         разных форматов.

            GR: как вы набираете заказчиков? наверное, это в основ-   Судостроительный завод «Вымпел»: «Удобный
         ном подписчики журнала?                                      онлайн-формат, практически под любой запрос
            а.М.:  В  том  числе,  но  не  только.  Мы  активно  продви-  можно найти подходящего поставщика. Приятно,
         гаем  проект  на  офлайн-  и  онлайн-площадках.  Посещаем   что  организаторы  «Сувенирной  Точки»  помогают  в
         различные  тематические  выставки,  беседуем  с  экспонен-  любых вопросах: от входа в личный кабинет до реко-
         тами,  выясняем,  заказывают  ли  они  корпоративные  по-  мендации,  с  какими  поставщиками  лучше  связаться
         дарки  и  интересует  ли  их  новый,  «удаленный»,  формат   по той или иной продукции».
         поиска поставщиков сувенирки. Это, например, такие про-



                                               ЗаЧЕМ уЧаСтВоВать?

                  ДлЯ ЗакаЗЧИкоВ Это ВоЗМоЖноСть:                  ДлЯ ПоСтаВЩИкоВ Это ВоЗМоЖноСть:
            •  найти новых поставщиков сувенирной продукции   •  найти новых клиентов – заказчиков бизнес-
              не выходя из офиса и провести индивидуальные      подарков и промопродукции,
              переговоры в удобное время,
            •  узнать о новинках и трендах в промоиндустрии,   •  получить прямые контакты лиц, принимающих
                                                                решение по вопросам сотрудничества и закупок.
            •  сделать предзаказ или запросить образцы.



          62
   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67