Page 64 - Журнал "GIFT REVIEW" 46/2022
P. 64

ВыстаВКи



            GR: а есть ли среди поставщиков представители каталогов?  не было, в основном все находились на стадии обсуждения
            а.М.: Их очень мало. Каталогам наше мероприятие может   заказов. А осенью из заполненных опросников мы узнали,
          быть интересно только в плане популяризации своей про-  что уже было заключено несколько сделок, а один заказчик
          дукции.  То  есть  они  могут  рассказать  конечным  клиентам  даже  прислал  нам  фото  полученных  подарков  со  словами
          о  своих  товарах,  показать  образцы,  но  для  оформления  благодарности.
          заказа перенаправят их к своим дилерам.                Конечно,  не  обошлось  и  без  «ложки  дегтя»:  после
                                                              известных событий в сентябре этого года некоторые постав-
                                                              щики  и  заказчики  отменили  свое  участие  в  «Сувенирной
            GR: как представители агентств и производители «ужива-  Точке» из-за общей неопределенности ситуации – в стране
          ются» на одной площадке?                            вообще  и  в  бизнесе  в  частности.  Конечно,  мы  отнеслись
            а.М.: Мы знаем, что у некоторых коллег сложилось мне-  к этому с полным пониманием. Одно можно сказать с уве-
          ние, что нельзя «смешивать» на одной площадке реклам-  ренностью: сейчас мы наблюдаем тренд на снижение сред-
          ные агентства и прямых поставщиков/производителей. Что   ней  стоимости  чека  в  промоиндустрии.  Поэтому  категория
          они якобы будут «отнимать хлеб друг у друга», и это чревато   VIP-подарков  была  востребована  меньше,  чем  раньше  –
          недобросовестной  конкуренцией,  разглашением  конфи-  в том числе из-за сокращения и пересмотра корпоративных
          денциальной информации, путаницей с ценами и т.д. Спе-  бюджетов.
          шим  развеять  этот  миф  –  ничего  подобного  у  нас  никогда  Кроме того, нас опять не миновал «бич» нашей отрас-
          не  было  и,  надеемся,  не  будет.  Ведь  по  большому  счету  ли – инертность некоторых заказчиков. Например, зареги-
          «Сувенирная Точка» – это онлайн-аналог обычной отрасле-  стрировалась одна очень крупная компания, мы анонсиро-
          вой выставки, где всегда представлена продукция и реклам-  вали ее участие, а в итоге они не провели ни одной встречи.
          ных агентств, и каталогов, и производителей. А в качестве   Более того, уже в процессе мероприятия мы были вынуж-
          посетителей на офлайн-выставках присутствуют и конечные   дены  деактивировать  несколько  учетных  записей  таких
          заказчики, и представители рекламных агентств. И все всег-  «заказчиков-молчунов»,  так  как  они  полностью  игнориро-
          да находят интересующие их предложения и бизнес-парт-  вали поступающие им заявки и личные сообщения от пос-
          неров  без  каких-либо  конфликтов  и  недопониманий.  Так  тавщиков,  несмотря  на  наши  многочисленные  звонки,
          и  здесь:  разница  только  в  том,  что  мероприятие  проходит  просьбы  и  уговоры.  Больше  эти  компании  мы  пригла-
          в  онлайн-формате.  Кроме  того,  для  удобства  участников  шать  не  будем.  И,  конечно,  наша  цель  –  повышение  ак-
          у нас в планах выделить рекламные агентства в отдельный   тивности  заказчиков,  для  чего  мы  будем  как  увеличивать
          список при поисковой выдаче: например, с помощью специ-  их количество, так и продолжать проводить «разъяснитель-
          ального чек-бокса, проще говоря, «галочки».
                                                              ную работу».
            GR:  Спасибо,  с  этим  вопросом  разобрались!  Пожа-
                                                                 GR: а если формат видеовстреч неудобен для компании
          луйста,  расскажите  о  том,  как  прошла  вторая  сессия  по каким-то причинам? как быть в этом случае?
          «Сувенирной точки».
            а.М.: Мы решили провести ее в начале октября – в раз-  а.М.: Кроме видеопереговоров на платформе есть и другой
          гар  высокого  сувенирного  сезона  –  и  остались  довольны   канал коммуникации – личные сообщения (чат). Как показала
                                                              практика, это очень востребованный раздел, который позво-
          прогрессом  по  сравнению  с  пилотным  мероприятием,  ко-  ляет эффективно общаться с теми участниками, кто предпо-
          торое  состоялось  в  июле.  Ключевые  показатели  проекта  читает переписку или у кого есть внутрикорпоративный запрет
          возросли примерно в полтора раза: было проведено около   на использование сторонних видеоплатформ, таких как Zoom.
          220 встреч, на платформе зарегистрировались 50 поставщи-  В будущем мы планируем некоторые технические усовершен-
          ков и более 100 заказчиков. Еще один «говорящий» момент:   ствования, которые сделают формат личных сообщений еще
          летом мы получали положительные отзывовы от участников,   более удобным для пользователей.
          но конкретики по заключенным договорам там практически































          64
   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69