Page 33 - Журнал "GIFT REVIEW" 44/2022
P. 33

социальный проект





































               Социальная ответственность (англ. S – social)
            Среди  производителей  продукции  с  S-составляющей  –
          социально  ориентированные  и  благотворительные  ком-
          пании. Например, мастерская для людей с инвалидностью
          «Благое  дело»  из  рабочего  поселка  Верх-Нейвинский   высокое качество корпоративного управления
          Свердловской области, которые сделали по заказу клиента             (англ. G – governance)
          BuySocial  1500  брендированных  елочных  игрушек.  А  сто-
          лярная мастерская «Руки оттуда», где заказывают сборные   При всех особенностях своего ассортимента социальный
          модели скворечников для детей сотрудников, дает первый   бизнес  успешно  конкурирует  с  традиционными  поставщи-
          опыт  работы  выпускникам  детских  домов.  Производитель   ками подарков и стремится не уступать лидерам рынка по
          крем-меда,  медового  мусса  и  оригинальных  наборов  для   уровню сервиса. Среди его клиентов много компаний, при-
          глинтвейна  Малый  Турыш  возрождает  жизнь  в  одноимен-  выкших к особому подходу, кастомизации, брендированию
          ной уральской деревне, давая работу местным жителям, в   и созданию продукции под заказ. У небольших социальных
          основном пожилым людям, и инвестируя в местную инфра-  мастерских  есть  гибкость  и  огромный  энтузиазм,  поэтому
          структуру. Авторы корпоративного мерча с милыми детскими   им чаще всего удается удовлетворить эти запросы. Получая
          рисунками «Легко-легко» направляют всю прибыль в благо-  неординарный заказ, они учатся на ходу, мобилизуют свои
          творительный фонд Advita в Санкт-Петербурге, который по-  ресурсы, лучше выстраивают производственные процессы,
          могает людям с онкологическими заболеваниями.       и это дает огромный стимул для развития. А сотрудники из
                                                              уязвимых групп общества начинают самостоятельно зараба-
                                                              тывать, чувствовать себя нужными и верить в себя.
                                                                 В результате у команды BuySocial сложился большой ас-
                                                              сортимент сувениров с социальной и экологической мисси-
                                                              ей, которые дарят получателям особенные эмоции и одно-
                                                              временно сильный клиентоориентированный сервис.
                                                                 Наиболее  востребованные  товары  BuySocial  –  «трога-
                                                              тельные»  подарки,  например,  керамические,  сделанные
                                                              руками  мастеров  с  нарушениями  зрения  и  слуха.  Вторую
                                                              строчку  рейтинга  традиционно  за-
                                                              нимают  сладости.  Вещи,  которые
                                                              вяжут  пожилые  рукодельницы  в
                                                              Свердловской области и Подмоско-
                                                              вье,  также  радуют  тысячи  сотруд-
                                                              ников.  Кроме  того,  популярностью
                                                              пользуются  различные  аксессуары
                                                              в  оригинальном  исполнении,  не-
                                                              обычные и уютные товары для дома
                                                              и офиса.

                                                                                                             33
   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38