Page 32 - Журнал "GIFT REVIEW" 44/2022
P. 32

социальный проект

             оСоБЕнныЕ ПоДаРки: оТ СЕРДЦа к СЕРДЦУ


         В  последние  годы  в  бизнесе  получила  широкое  распространение  система  ESG  (от  англ.
         Environmental, Social and Corporate Governance, ESG – экологическое, социальное и корпоративное
         управление. – Прим. ред.). Среди покупателей это выражается в стремлении к осознанному пот-
         реблению, а у сотрудников – к работе в социально ответственных компаниях. И, конечно, данные
         ценности находят свое отражение и в закупках корпоративных подарков, мерча и сувениров. Следуя
         актуальным  тенденциям,  GIFT  Review  создал  новую  рубрику  «Социальный  проект».  Сегодня  мы
         расскажем о компании BuySocial и ее особом подходе к подарочному бизнесу.


            BuySocial  делает  ставку  на  производителей  подарков,
          которые  ориентированы  на  решение  социальных  и  эколо-
          гических проблем. За пять лет работы компания преврати-
          лась в главный агрегатор продукции более 60 инклюзивных
            мастерских  и  мануфактур,  товаров  с  благотворительной
          составляющей,  товаров  из  переработанных  материалов.
          Давайте  посмотрим,  в  чем  заключается  подход  ESG  на
          примере социальных предпринимателей.
                  Экологичность (англ. E – environment)
            Производители  товаров  с  E-составляющей  удивляют
          своей креативностью: например, из использованных банне-
          ров, батутов и надувных лодок
          они шьют шоперы, модные по-
          ясные  сумки  и  чехлы  для  но-
          утбуков,  из  пакетов  тетрапак
          делают  ручки  и  обложки  для
          блокнотов, а из стеклянных бу-
          тылок  –  наборы  для  создания
          мозаики  и  стаканы.  Так  мусор
          становится  вторсырьем,  а  не
          попадает  на  свалки,  где  пла-
          стик может разлагаться до 300
          лет, стекло – до 1000 лет и т.д.




































          32
   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37