Page 62 - Журнал "GIFT REVIEW" 40/2020
P. 62

выставки


                        ДМИТРИЙ ДОЛГОВ, заместитель директора «Объединенной Выставочной Компании» по
                        деятельности выставочного проекта «Российский Канцелярский Форум»

                        www.kancforum.ru



            ЧТО, ГДЕ, КОГДА
            Первая  в  России  онлайн-выставка  канцелярских         РКФ ONLINE – цифры и факты:
          товаров РКФ ONLINE прошла 20-22 октября 2020 года, сле-  • 82 экспонента,
          дующая состоится 3-5 февраля 2021 года. РКФ ONLINE –
          это бесплатная возможность заявить о вашей компании   • более 2 000 посетителей,
          среди  ключевых  игроков  рынка  и  продемонстрировать
          ассортимент  в  новом  уникальном  онлайн-формате.  На   • 15 стран, 210 городов,
          выставке представлены канцелярские товары, товары для   • 98 % экспонентов планируют повторное
          школы  и  офиса,  развивающие  игры  и  игрушки,  товары     участие.
          для творчества, сувенирная продукция, книги.


            ТЕхНИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
            Для проведения выставки в онлайн-формате была раз-        Светлана Пестова, руководитель отде-
          работана  новая  платформа  совместно  с  нашим  партне-    ла  продаж  фабрики  кистей  и  мольбер-
          ром  –  порталом  www.kanzoboz.ru.  Со  слов  экспонентов   тов «АртАвангард»:
          и  посетителей  выставки,  платформа  им  очень  понрави-   –  В  череде  массовой  отмены  офлайн-меро-
          лась визуально и была удобна в использовании. В рамках      приятий  и  неопределенности  с  их  проведе-
          мероприятия  совместно  с  Ассоциацией  Канцелярского       нием  выставка  «РКФ-онлайн»  стала  ярким
          Рынка  (АКР)  мы  провели  отраслевую  конференцию          и  ожидаемым  событием.  Для  нашей  фабри-
          с трансляцией в режиме реального времени в виртуаль-        ки  участие  в  виртуальном  мероприятии  –
          ном конференц-зале. Были затронуты актуальные для от-       новый  опыт,  хотя  в  качестве  посетителей
          расли вопросы и подведены итоги школьного сезона. Все       мы  знакомы  с  онлайн-фестивалями,  конфе-
          посетители могли обращаться к экспонентам по удобным        ренциями,  форумами.  Общее  впечатление
          им каналам связи: как по телефону, так и через мессендже-
          ры. Также был добавлен чат с возможностью писать ме-        положительное,  ведь  это  новые  возмож-
          неджерам, работающим на стендах. Экспоненты видели,         ности  для  всех  участников  рынка.  Большой
          сколько посетителей находится на их стенде, а по оконча-    плюс «РКФ-онлайн» – бесплатное участие для
          нию выставки получили контакты тех, кто интересовался       экспонентов!
          их  продукцией.  Все  это  было  воспринято  компаниями-
          участниками очень позитивно.
                                                              ные встречи. Мы прогнозируем, что отраслевые события
                                                              постепенно перерастут в формат гибрида: онлайн будет
            РАЗВИТИЕ И ПРОГНОЗы                               проходить параллельно с офлайном – для тех, кто по тем
            Следующая  онлайн-выставка  пройдет  3-5  февраля   или иным причинам не может посетить «реальную» выс-
          2021  года,  мы  учли  все  замечания  экспонентов  и  пред-  тавку.
          ставим рынку обновленную платформу. Идея нашего ме-
          роприятия  –  объединить  канцтовары,  сувенирную  про-
          роприятия  –  объединить  канцтовары,  сувенирную  про-
          дукцию,  книги  и  игрушки  на  одной  площадке,  поэтому
          дукцию,  книги  и  игрушки  на  одной  площадке,  поэтому
          приглашаем к участию игроков сувенирного рынка. На-
          приглашаем к участию игроков сувенирного рынка. На-
          помню, это бесплатно!
          помню, это бесплатно!
            Что  касается  развития  отрасли  в  целом,  мы  уверены,
            Что  касается  развития  отрасли  в  целом,  мы  уверены,
          что  онлайн-формат  никогда  в  полной  мере  не  заменит
          что  онлайн-формат  никогда  в  полной  мере  не  заменит
          собой офлайн, так как на нашем рынке очень важны лич-
          собой офлайн, так как на нашем рынке очень важны лич-

















          62
   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67