Page 61 - Журнал "GIFT REVIEW" 40/2020
P. 61

выставки




                        ТАТЬЯНА КАЛИНИНА, руководитель проектов «Скрепка Экспо»
                        www.skrepkaexpo.ru


                    ЧТО, ГДЕ, КОГДА
            Учитывая тенденции 2020 года, мы тщательно изучили   SKREPKA EXPO ONLINE – цифры и факты:
          различные возможности и создали инновационную плат-  • 51 экспонент из 7 стран,
          форму для бизнес-коммуникации – удобное и безопасное
          виртуальное  пространство  для  делового  общения  про-  • 1 087 посетителей из 17 стран,
          фессионалов  рынков  канцелярских  товаров,  сувениров   • 70 % байеров приняли положительное
          и  подарков,  представительской  продукции,  товаров  для     решение о закупке,
          дома, офиса, хобби и творчества, игр и игрушек. Нашим
          первым  онлайн-мероприятием  стала  Международная    • разные отрасли:
          мультитематическая  выставка  SKREPKA  EXPO  ONLINE,     - канцелярские товары – 41%
          состоявшаяся 27–29 октября 2020 года.                  - сувениры и подарки – 22%
                                                                 - игры и игрушки – 16%
                                                                 - товары для дома и офиса – 15%.
            ТЕхНИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
            SKREPKA  EXPO  ONLINE  –  отдельная  технологичная
          платформа,  специально  разработанная  для  нашей  выс-   Участники сувенирно-подарочного рынка
          тавки  и  предоставляющая  экспонентам  и  посетителям        на SKREPKA EXPO ONLINE:
          широкий  спектр  возможностей.  Во-первых,  надо  от-
          метить  быстроту  и  легкость  назначения  виртуальных   • представительская продукция – 40%
          встреч – доступ всех экспонентов и посетителей выстав-   • полиграфия, календари, открытки – 26.6%
          ки друг к другу одним нажатием кнопки. Во-вторых, мы
          создали  удобный  виртуальный  планировщик  участия  в   • подарки и подарочная упаковка – 13.3%
          вебинарах,  конференциях,  встречах.  Презентации  но-  • промопродукция – 13.3%
          вых  продуктов  проходили  в  вебинарных  комнатах  на
          250  участников  одновременно,  кроме  того,  был  досту-  • новогодняя продукция – 6.6%.
          пен диалог со спикерами в прямом эфире. В-третьих, мы
          реализовали  точный  подбор  и  рекомендации  каждому
          посетителю  потенциально  интересных  компаний  или
          продуктов (matchmaking) на основе искусственного ин-
          теллекта. И наконец, сохранение информации – все вне-
          сенные  участниками  данные  останутся  на  платформе
          и  могут  быть  использованы  для  работы  на  следующих
          выставках.

                 Светлана  Баскакова,  директор  по  за-
                 купкам  направлений  «Бизнес-подарки»
                 и  «Канцелярские  товары»  компании
                 Merlion:
                 – Целями нашего участия в выставке SKREPKA      РАЗВИТИЕ И ПРОГНОЗы
                 EXPO ONLINE были привлечение новых клиен-       В  ближайшее  время  онлайн  займет  в  нашей  жизни
                 тов,  представление  наших  брендов  и  новых   гораздо больше места, чем это было еще год назад. Пос-
                 коллекций,  переговоры  с  ключевыми  парт-   тепенно технологии будут становиться все более совер-
                 нерами.  Ассортимент  компании  Merlion  ох-  шенными, а люди перестанут относиться к профильным
                 ватывает  много  сегментов  отрасли  –  от   онлайн-мероприятиям  с  долей  настороженности.  Тем
                 канцтоваров  и  продукции  для  творчества   не  менее  digital-формат  никогда  полностью  не  заме-
                 до  бизнес-подарков  и  сувениров.  По  итогам   нит офлайн в силу нескольких причин: во-первых, люди
                 выставки  можем  сказать,  что  онлайн-ме-   соскучились по живому общению. Во-вторых, есть много
                 роприятие  дает  возможность  охватить       направлений, где онлайн никогда не даст всей полноты
                                                              потребительских  ощущений:  например,  сувениры  нуж-
                 все  смежные  рынки.  Среди  эффективных     но увидеть и пощупать, чтобы оценить их качество, ручку
                 инструментов  –  технология  назначения      надо попробовать на письме и т.д. Однако с учетом неути-
                 встреч, удачно проведенные форумы и презен-  хающей пандемии и мировых трендов на цифровизацию
                 тации. В целом все было хорошо организова-   мы планируем развивать оба формата – онлайн и офлайн.
                 но, перед выставкой была запущена мощная     Их разумное сочетание – это наиболее перспективный и
                 PR-кампания,  о  событии  оповещено  много   эффективный  вариант  для  бизнеса  в  текущей  ситуации.
                 партнеров. Мы приобрели ценный опыт и до-    В  первом  квартале  2021  года  мы  планируем  провести  и
                 вольны своим участием. Что касается самой    вторую дистанционную выставку SKREPKA EXPO ONLINE,
                 платформы, мы надеемся, что все наши по-     и традиционную 28-ю офлайн-выставку «CКРЕПКА ЭКС-
                 желания будут учтены при ее доработке.       ПО».  Приглашаем  всех  участников  отрасли  сувениров  и
                                                              подарков присоединиться к нашим мероприятиям!

                                                                                                             61
   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66