Page 60 - Журнал "GIFT REVIEW" 40/2020
P. 60

выставки

                                    ПереХодим в онлаЙн:

              отраСлевые выСтавки новоЙ реалЬноСти


             а 2020 год ивент-индустрия претерпела огромные изменения. Организаторы бизнес-мероприя-
          Зтий были вынуждены искать инновационные форматы для продолжения работы в условиях пан-
          демии, а участники – приспосабливаться к новым реалиям. Очевидным решением в этой ситуации
          стал онлайн – посещение «реальных» выставочных залов заменили виртуальные конференции, пре-
          зентации и встречи. О технической реализации и показателях дистанционных проектов, отзывах
          экспонентов и прогнозах развития отрасли читайте в материале GIFT Review.



                        ЕВГЕНИЯ КАРАСЕВА, директор выставок IPSA & PSI Russia
                        www.ipsa.ru


                    ЧТО, ГДЕ, КОГДА
            Наше главное онлайн-мероприятие IPSA LIVE мы про-          IPSA LIVE – цифры и факты:
          вели 17–18 июня 2020 года. В виртуальной выставке при-  • 68 экспонентов, 1 255 посетителей,
          няли участие 68 экспонентов и 1 255 посетителей. Кроме
          того,  начиная  c  апреля  и  в  течение  всего  года  мы  орга-  • более 1 500 слушателей онлайн-вебина-
          низовывали  онлайн-активности  для  специалистов  про-    ров и конференций,
          моиндустрии:  наши  вебинары,  онлайн-конференции  и   • более 35 000 просмотров отраслевых
          круглые столы собрали в общей сложности более 1 500      дайджестов,
          слушателей. Мы также выпускали полезные материалы –
          дайджесты с актуальными новостями отрасли, подборки,   • конференция Brand & Business в формате
          обзоры и советы от главных игроков рынка – их прочита-    LIVE – 26 спикеров-экспертов,
          ли более 35 000 раз! А еще весной мы провели конкурс на   • конкурс на самый оригинальный бизнес-
          самый  оригинальный  сувенир  среди  производителей  –    сувенир – 19 участников, 3 номинации,
          19 участников в трех номинациях получили более 500 го-    более 500 голосов.
          лосов. Мы также решили не лишать бизнесменов возмож-
          ности встретиться лично и совместили весеннюю IPSA и
          осеннюю PSI Russia на одной площадке в сентябре 2020   вести  онлайн-мастер-классы  и  обсудить  проблемы,  ре-
          года. Благодаря онлайн-формату профессионалы промо-  зультаты  и  новые  возможности  после  карантина.  Как  и
          рынка  смогли  получить  новые  возможности  для  обуче-  на  настоящей  выставке,  посетитель  мог  задать  вопрос
          ния, общения, поиска решений и вдохновения. А осенью   представителю компании на виртуальном стенде. В чате
          смогли масштабировать свое сотрудничество, найти но-  можно было начать общение и получить моментальный
          вых партнеров.                                      ответ,  а  также  оставить  свою  электронную  визитку.  Мы
                                                              предусмотрели  возможности  для  нетворкинга  –  все  по-
                                                              сетители и участники выставки общались в чатах конфе-
            ТЕхНИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
                                                              ренций и тематических сообществ.
            IPSA LIVE – это наша собственная онлайн-платформа,
          где посетители могли ознакомиться с трендами отрасли,
          найти  потенциальных  клиентов  и  партнеров,  предста-  РАЗВИТИЕ И ПРОГНОЗы
          вить свою продукцию и получить ответы на актуальные    В 2021 году мы будем совершенствовать свои digital-
          вопросы индустрии, просто подключившись к виртуаль-  разработки,  с  помощью  которых  наши  клиенты  смогут
          ной площадке с компьютера или телефона. В течение двух   решать  бизнес-задачи  не  только  на  офлайн-выставках
          дней  экспоненты  в  прямом  эфире  выступали  с  мастер-  IPSA & PSI Russia, но и в течение всего года. В ближайшие
          классами и презентациями для профессионалов. Также в   несколько лет мы ожидаем рост количества онлайн- и ги-
          формате  LIVE  прошла  Конференция  Brand  &  Business  –  бридных мероприятий, но они не вытеснят офлайн – на-
          26  спикеров-экспертов  промоиндустрии  приняли  учас-  оборот, будут их технологично дополнять, предлагая по-
          тие  в  онлайн-трансляции,  чтобы  поделиться  лучшими   сетителям и участникам еще больше полезных и удобных
          кейсамии в упаковке, брендинге, мерче и продажах, про-  сервисов круглый год.

                                                                      Компания «Фабрика 101»:
                                                                      –  IPSA  2020  –  первая  выставка  в  истории
                                                                      нашей  компании. «Входили» мы в нее с боль-
                                                                      шим опасением и интересом, так как резуль-
                                                                      тат  и  окупаемость  вложенных  средств
                                                                      (а  мы  стали  генеральным  партнером)
                                                                      были  для  нас  непредсказуемы.  Однако  уже  с
                                                                      онлайн-выставки к нам обратились два целе-
                                                                      вых клиента, и мы начали переговоры.


          60
   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65