Page 60 - Журнал "GIFT REVIEW" 40/2020
P. 60
выставки
ПереХодим в онлаЙн:
отраСлевые выСтавки новоЙ реалЬноСти
а 2020 год ивент-индустрия претерпела огромные изменения. Организаторы бизнес-мероприя-
Зтий были вынуждены искать инновационные форматы для продолжения работы в условиях пан-
демии, а участники – приспосабливаться к новым реалиям. Очевидным решением в этой ситуации
стал онлайн – посещение «реальных» выставочных залов заменили виртуальные конференции, пре-
зентации и встречи. О технической реализации и показателях дистанционных проектов, отзывах
экспонентов и прогнозах развития отрасли читайте в материале GIFT Review.
ЕВГЕНИЯ КАРАСЕВА, директор выставок IPSA & PSI Russia
www.ipsa.ru
ЧТО, ГДЕ, КОГДА
Наше главное онлайн-мероприятие IPSA LIVE мы про- IPSA LIVE – цифры и факты:
вели 17–18 июня 2020 года. В виртуальной выставке при- • 68 экспонентов, 1 255 посетителей,
няли участие 68 экспонентов и 1 255 посетителей. Кроме
того, начиная c апреля и в течение всего года мы орга- • более 1 500 слушателей онлайн-вебина-
низовывали онлайн-активности для специалистов про- ров и конференций,
моиндустрии: наши вебинары, онлайн-конференции и • более 35 000 просмотров отраслевых
круглые столы собрали в общей сложности более 1 500 дайджестов,
слушателей. Мы также выпускали полезные материалы –
дайджесты с актуальными новостями отрасли, подборки, • конференция Brand & Business в формате
обзоры и советы от главных игроков рынка – их прочита- LIVE – 26 спикеров-экспертов,
ли более 35 000 раз! А еще весной мы провели конкурс на • конкурс на самый оригинальный бизнес-
самый оригинальный сувенир среди производителей – сувенир – 19 участников, 3 номинации,
19 участников в трех номинациях получили более 500 го- более 500 голосов.
лосов. Мы также решили не лишать бизнесменов возмож-
ности встретиться лично и совместили весеннюю IPSA и
осеннюю PSI Russia на одной площадке в сентябре 2020 вести онлайн-мастер-классы и обсудить проблемы, ре-
года. Благодаря онлайн-формату профессионалы промо- зультаты и новые возможности после карантина. Как и
рынка смогли получить новые возможности для обуче- на настоящей выставке, посетитель мог задать вопрос
ния, общения, поиска решений и вдохновения. А осенью представителю компании на виртуальном стенде. В чате
смогли масштабировать свое сотрудничество, найти но- можно было начать общение и получить моментальный
вых партнеров. ответ, а также оставить свою электронную визитку. Мы
предусмотрели возможности для нетворкинга – все по-
сетители и участники выставки общались в чатах конфе-
ТЕхНИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ренций и тематических сообществ.
IPSA LIVE – это наша собственная онлайн-платформа,
где посетители могли ознакомиться с трендами отрасли,
найти потенциальных клиентов и партнеров, предста- РАЗВИТИЕ И ПРОГНОЗы
вить свою продукцию и получить ответы на актуальные В 2021 году мы будем совершенствовать свои digital-
вопросы индустрии, просто подключившись к виртуаль- разработки, с помощью которых наши клиенты смогут
ной площадке с компьютера или телефона. В течение двух решать бизнес-задачи не только на офлайн-выставках
дней экспоненты в прямом эфире выступали с мастер- IPSA & PSI Russia, но и в течение всего года. В ближайшие
классами и презентациями для профессионалов. Также в несколько лет мы ожидаем рост количества онлайн- и ги-
формате LIVE прошла Конференция Brand & Business – бридных мероприятий, но они не вытеснят офлайн – на-
26 спикеров-экспертов промоиндустрии приняли учас- оборот, будут их технологично дополнять, предлагая по-
тие в онлайн-трансляции, чтобы поделиться лучшими сетителям и участникам еще больше полезных и удобных
кейсамии в упаковке, брендинге, мерче и продажах, про- сервисов круглый год.
Компания «Фабрика 101»:
– IPSA 2020 – первая выставка в истории
нашей компании. «Входили» мы в нее с боль-
шим опасением и интересом, так как резуль-
тат и окупаемость вложенных средств
(а мы стали генеральным партнером)
были для нас непредсказуемы. Однако уже с
онлайн-выставки к нам обратились два целе-
вых клиента, и мы начали переговоры.
60