Витрина

 

Цель исследования состоит в том, чтобы определить соотношение и взаимосвязи факторов, влияющих на уровень удовлетворенности франчайзи, а также в том, чтобы помочь франчайзеру в определении проблемных зон, требующих большего внимания для повышения уровня удовлетворенности своих франчайзи.

 

Степень удовлетворенности франчайзи - это ключевой показатель долгосрочного процветания и развития франчайзинговой сети и в значительной степени влияет на продление ДКК после завершения первоначального срока, повторные открытия новых заведений под брендом франчайзора, высокий уровень операционных показателей, которые в большинстве ключевых позиций превосходят показатели конкурентов, качество рекомендаций другим потенциальным франчайзи и высокую лояльность к франчайзору.

 


Источник: Buybrand Expo

 

В раздел

Актуальные события