Витрина

 

Главный источник идей - Тренд-шоу от дизайн-бюро bora.herke.palmisano. Лейтмотив на праздничный сезон 2015/2016 эксперты озаглавили "Истории, которые стоит рассказать". На Тренд-шоу представлена визуализации четырех направлений, которые будут ультрамодными и актуальными в предстоящем году. С помощью этих образов ритейлеры, витринисты, флористы, мерчендайзеры могут сформировать своё видение для рабочих моментов. Сами дизайнеры проводят лекции и "экскурсии" с детальными комментариями по необходимому ассортименту.

Специалисты 2Dezign представили посетителям Christmasworld атмосферные решения для больших пространств. Их разработки выдержаны в минималистичной, но богатой стилистике с целью буквально окутать покупателя уютом и теплом даже в самый морозный день перед Рождеством.

Деловая программа выставки в этом году ориентирована на решение конкретных бизнес-задач и проработку наиболее сложных кейсов: в ежедневном режиме проходят семинары, мастер-классы и лекции от флористов, декораторов, ритейлеров.

В параллели с Christmasworld проходят выставки смежной тематики: Paperworld (канцелярия, упаковка, открытки и пр.) и Creativeworld (хобби, рукоделие).

 


Источник: Пресс-служба выставки

 

В раздел

Актуальные события