Витрина

 

Четыре дня с 11 по 14 ноября более 1400 делегатов, среди которых директора по маркетингу и собственники бизнеса России и СНГ, обсуждали актуальные вопросы в области маркетинга, рекламы и PR и Digital.

Выступления спикеров в этот раз были просто докладами со сцены, но и мастер-классами, выстроенными в формате живого диалога с аудиторией, с пошаговой инструкцией к действию. Новинкой для участников ежегодного форума стал третий Отраслевой поток. Здесь на протяжении трех дней с делегатами общались спикеры из разных отраслей бизнеса: ритейл, банковский сектор, сфера услуг, электронная коммерция и прочие.

Основная программа «Российского форума маркетинга 2015» завершилась ужином для спикеров и VIP–делегатов. А в четвертый день на 53-м этаже Башни Империя в Москва Сити VIP-делегаты разбирали свои вопросы индивидуально со спикерами, а также перенимали готовые решения для бизнеса.

Немного цифр:
•    за 4 дня форум посетило 1437 делегатов
•    выступили более 60 ведущих экспертов-практиков
•    318 порталов федерального и регионального значения стали информационными партнерами
•    23 фотографа и видеографа сверкали вспышками камер

Для максимально качественного контента и разбора новейших кейсов были приглашены такие практики, как Николас Коро (Главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий), Яна Чурикова (Генеральный директор MTV Russia), Игорь Манн (автор книг, основатель издательства «Манн, Иванов и Фербер»), Илья Балахнин (генеральный директор Paper Planes), Олег Баша (генеральный директор GetResponse).

Форум традиционно поддерживали сотни деловых СМИ: агентство «Interfax», портал «Аргументы и Факты», журнал «Генеральный директор», «Босс», «Chief Time», Live Journal, GIFT Review и еще более 300 медиа России и СНГ.

 


Источник: Prime Time Forums

 

В раздел

Актуальные события