Главная
Среди тем конференции:
- найм персонала в магазин: проблемы и решения;
- техника продаж в торговом зале: как не отпустить клиента без покупки;
- экспертные продажи в магазине: что должен знать профессиональный продавец о товаре и о покупателе (и как это применять);
- как увеличить прибыль магазина за счет грамотной работы с поставщиками;
- менеджмент в рознице: как преодолевать сопротивление изменениям со стороны персонала;
- мерчандайзинг: как продавать без продавца;
- категорийный менеджмент: как правильно управлять ассортиментом;
- длинные продажи в магазине: как продавать товар под заказ;
- маркетинг для магазина: как привести покупателя с деньгами;
- магазин и интернет: многоканальные продажи;
- финансовый менеджмент в магазине: где мы теряем деньги;
- правильный сервис: покупатели должны возвращаться.
Важная часть конференции – нетворкинг-сессия, специальное мероприятие, цель которого – перезнакомить всех участников друг с другом по специальной технологии. Вы не только получите новые знания, но и новых партнеров, новые связи и новых друзей.
При раннем бронировании – скидки!
Отправить заявку на участие в конференции можно здесь.
Источник: пресс-служба мероприятия.