Витрина

В докладе:

  • PR как функция стратегического менеджмента: основные дефиниции;
  • антикризисная коммуникация = стратегическая коммуникация;
  • планирование реакции в краткосрочной и долгосрочной перспективе;
  • легендарная «стратегия голубого океана» и антикризисный PR: что может быть общего?
  • как развивать свою историю за рамками зоны конфликта;
  • общий вывод: играйте в свою игру!

Анна Швидунова – эксперт рынка недвижимости по вопросам стратегических коммуникаций и брендинга. Член Правления REPA (RealEstateProfessionalAssociation), объединяющей профессионалов по маркетингу и PR рынка недвижимости. По итогам 2011-2016 годов Анна входит в рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров» по версии Ассоциации менеджеров России и газеты «КоммерсантЪ». По итогам 2014-2016 годов – в список «Топ-100 лучших директоров по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям в России» по версии Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).

Анна Швидунова

Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно здесь.


Источник: пресс-служба мероприятия.

В раздел

Актуальные события