Page 22 - Журнал "GIFT REVIEW" № 50/2024
P. 22
ликбез
«пИтьЕВой» лИкБЕЗ:
как ВЫБРать акСЕССуаРЫ ДлЯ напИткоВ
Впереди лето – сезон пикников, прогулок, походов и путешествий, а значит, разнообразные емкости
для напитков будут особенно востребованы. кроме того, многие люди сейчас стараются вести более
экологичный образ жизни: покупать меньше пластиковой упаковки, приходить в кофейню со своей
кружкой или брать напитки из дома. поэтому дарить аксессуары для питья – отличная идея: они
всегда будут под рукой, напоминая о вашем бренде. благодаря обилию материалов, функций и
дизайнов почти всегда можно выбрать модель, подходящую для конкретной компании, праздника
или события. В нашем «питьевом» ликбезе собрана самая важная информация, которую необходимо
учитывать при заказе таких бизнес-подарков.
ВИДЫ И оСоБЕнноСтИ
нашими экспертами стали:
• руководитель группы коммуникаций компании Общее название этой категории мерча на английском
«Проект 111» алия кешишьян, языке звучит как drinkware, в переводе – «посуда для на-
питков». Однако в нашем случае в данный список не по-
• старший продакт-менеджер группы компаний падает стеклянная, керамическая и другая посуда, которая
«Оазис» константин Мелентьев, используется стационарно (дома, в офисе, в ресторане), по-
тому что под drinkware подразумеваются портативные мо-
• генеральный директор и основатель компании дели, предназначенные для того, чтобы брать их с собой.
FineDesignGroup александра Хлопушина,
• руководитель компании «Нью-Тон» ольга колтунчик,
• руководитель проджект-отдела компании Все емкости для питья можно условно разделить на
«ПРОМОСУВЕНИР.РФ» Софья Базылева, две большие группы: для холодных и горячих напитков.
К первым относятся бутылки для воды (в них также можно
• генеральный директор компании ECOCUPS наливать лимонад, холодный чай, морс и т.д.), ко вторым –
Эмилия абдульманова. разнообразные термосы и термокружки.
Софья Базылева, руководитель проджект-
отдела компании «пРоМоСуВЕнИР.РФ»:
«В последнее время наблюдается рост спроса
на емкости для питья. По данным Специализированно-
го института рекламы (ASI, США), 9 из 10 покупателей
имеют бутылку или термос с брендингом рекламодате-
ля. Другое исследование от Международной ассоциа-
ции промопродукции (PPAI, США) показало, что 72%
потребителей особенно ценят качество продукта, и
именно это влияет на репутацию бренда».
Фото: ГК «Оазис», https://oasiscatalog.com
термопосуда – это аксессуары для питья, которые мо-
гут удерживать температуру напитков в течение длительного
времени благодаря специальным материалам и конструк-
ции (двойные стенки, дополнительная изоляция и т.д.).
Виды термопосуды:
• термосы – часто с крышкой, которую можно использовать
как чашку, защищающей горлышко и/или отверстие для пи-
тья;
• термокружки (термостаканы) – крышка имеет отверстие
для питья, в отличие от термоса;
• термобутылки – их форма больше похожа на бутылку, чем
на термос: узкое горлышко, сужающаяся конструкция.
Фото: fineDesignGroup, https://finedesigngroup.ru
22