Page 22 - Журнал "GIFT REVIEW" № 50/2024
P. 22

ликбез

                                     «пИтьЕВой» лИкБЕЗ:

               как ВЫБРать акСЕССуаРЫ ДлЯ напИткоВ



          Впереди лето – сезон пикников, прогулок, походов и путешествий, а значит, разнообразные емкости
          для напитков будут особенно востребованы. кроме того, многие люди сейчас стараются вести более
          экологичный образ жизни: покупать меньше пластиковой упаковки, приходить в кофейню со своей
          кружкой или брать напитки из дома. поэтому дарить аксессуары для питья – отличная идея: они
          всегда  будут  под  рукой,  напоминая  о  вашем  бренде.  благодаря  обилию  материалов,  функций  и
          дизайнов почти всегда можно выбрать модель, подходящую для конкретной компании, праздника
          или события. В нашем «питьевом» ликбезе собрана самая важная информация, которую необходимо
          учитывать при заказе таких бизнес-подарков.


                                                                         ВИДЫ И оСоБЕнноСтИ
                  нашими экспертами стали:

          •  руководитель группы коммуникаций компании             Общее название этой категории мерча на английском
             «Проект 111» алия кешишьян,                      языке звучит как drinkware, в переводе – «посуда для на-
                                                              питков».  Однако  в  нашем  случае  в  данный  список  не  по-
          •  старший продакт-менеджер группы компаний         падает стеклянная, керамическая и другая посуда, которая
             «Оазис» константин Мелентьев,                    используется стационарно (дома, в офисе, в ресторане), по-
                                                              тому что под drinkware подразумеваются портативные мо-
          •  генеральный директор и основатель компании       дели, предназначенные для того, чтобы брать их с собой.
             FineDesignGroup александра Хлопушина,

          •  руководитель компании «Нью-Тон» ольга колтунчик,
          •  руководитель проджект-отдела компании                 Все  емкости  для  питья  можно  условно  разделить  на
             «ПРОМОСУВЕНИР.РФ» Софья Базылева,                две  большие  группы:  для  холодных  и  горячих  напитков.
                                                              К первым относятся бутылки для воды (в них также можно
          •  генеральный директор компании ECOCUPS            наливать лимонад, холодный чай, морс и т.д.), ко вторым –
             Эмилия абдульманова.                             разнообразные термосы и термокружки.


                  Софья  Базылева,  руководитель  проджект-
                  отдела   компании   «пРоМоСуВЕнИР.РФ»:
                  «В последнее время наблюдается рост спроса
           на емкости для питья. По данным Специализированно-
           го института рекламы (ASI, США), 9 из 10 покупателей
           имеют бутылку или термос с брендингом рекламодате-
           ля. Другое исследование от Международной ассоциа-
           ции  промопродукции  (PPAI,  США)  показало,  что  72%
           потребителей  особенно  ценят  качество  продукта,  и
           именно это влияет на репутацию бренда».

                                                                                             Фото: ГК «Оазис», https://oasiscatalog.com
                                                                   термопосуда – это аксессуары для питья, которые мо-
                                                              гут удерживать температуру напитков в течение длительного
                                                              времени  благодаря  специальным  материалам  и  конструк-
                                                              ции (двойные стенки, дополнительная изоляция и т.д.).

                                                              Виды термопосуды:
                                                              •  термосы – часто с крышкой, которую можно использовать
                                                              как чашку, защищающей горлышко и/или отверстие для пи-
                                                              тья;
                                                              •  термокружки (термостаканы) – крышка имеет отверстие
                                                              для питья, в отличие от термоса;
                                                              •  термобутылки – их форма больше похожа на бутылку, чем
                                                              на термос: узкое горлышко, сужающаяся конструкция.
                                       Фото: fineDesignGroup, https://finedesigngroup.ru
          22
   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27