Page 42 - Журнал "GIFT REVIEW" № 49/2023
P. 42

актуально



                 10 антИтРЕнДов в МЕРЧЕ: нЕ ДЕлаЙтЕ так!


                         Фирменный  мерч  –  очень  популярный  сегмент  промоиндустрии,  он  прекрасно  решает
                         репутационные и маркетинговые задачи компаний. Однако при заказе мерча есть свои
                         подводные  камни  и  «красные  флаги»,  о  которых  участники  рынка  нередко  забывают.
                         Проще  говоря,  где  тренды  –  там  и  антитренды.  Об  особенностях  последних  нам
                         рассказал Владимир Мазур, CEO компании Portobello, которая занимается разработкой
                         и производством брендированной промопродукции.


          нИЗкоЕ каЧЕСтво
          В первую очередь, мерч должен быть качественным. Для этого нужно выбирать
          надежных поставщиков, износостойкие, прочные материалы и практичные, про-
          веренные товары. Если потребителю предложить продукцию низкого качества, он
          может не только отказаться от покупки, но и потерять доверие к компании.



                                    нЕактуальнЫЕ МоДЕлИ
                                    Учитывайте эстетические запросы вашей аудитории и не предлагайте то, что уже вышло
                                    из моды. Например, приталенные модели футболок с короткими рукавами пользуются все
                                    меньшим спросом, ведь сейчас на пике популярности одежда оверсайз.





          уСтаРЕвШИЙ ДИЗаЙн
          Слишком броский, «кричащий» корпоративный подарок вряд ли будет
          выглядеть привлекательно. В тренде простота, лаконичность, однотон.
          Акцент можно сделать с помощью ярких, сочных оттенков. Главное при
          выборе смелого решения – не переборщить с деталями и использовать
          не более одного-двух цветов, сочетающихся друг с другом.

          МЕРЧ БЕЗ конЦЕПЦИИ
          Покупатели все тщательнее подходят к выбору вещей. Согласно опросу НИУ ВШЭ, за 2021 год по экологическим, социаль-
          ным и политическим причинам от покупки нужных товаров хотя бы раз отказывались 17% потребителей. 51% опрошенных
          отдает предпочтение продукции социально ответственных компаний, считая, что она должна быть полезной и транслиро-
          вать идеи осознанного потребления.













                                                                              Одним  словом,  простым  логотипом  уже
                                                                              никого не удивишь, люди хотят покупать
                                                                              вещи  со  смыслом.  Это  отличная  воз-
                                                                              можность  для  компании  показать  свою
                                                                              уникальность,  заявить  о  корпоративных
                                                                              ценностях и философии. Яркие лозунги,
                                                                              богатая  история,  интересный  дизайн,
                                                                              экономия или повторное использование
                                                                              ресурсов при производстве, социальный
                                                                              вклад компании – все это можно концеп-
                                                                              туально отразить в мерче.

          42                                                                                                        Реклама
   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47