Page 51 - Журнал "GIFT REVIEW" № 48/2023
P. 51

текстиль


          Следующий шаг – выбор подходящих носителей, ведь нет
          универсального  набора  изделий  для  всех  сфер  бизнеса.  брендированная  одежда  и  аксессуары  призваны  ре-
          Например, если вы продаете бухгалтерские услуги, то плат-  шать  сразу  несколько  задач:  вывести  корпоративную
          ки, сумки-шоперы, офисные накидки и маски для сна будут   культуру  на  новый  уровень,  транслировать  ценности
          идеальным подарком для ваших клиентов и партнеров. Для   компании,  мотивировать  сотрудников,  наладить  ком-
          сотрудников  IT-сферы  отлично  подойдут  футболки  и  худи,   муникацию с клиентами и вырасти в глазах партнеров.
          чехлы для ноутбуков и поясные сумки. Если же вы работае-  при этом члены команды становятся главными амбас-
          те с предпринимателями и руководителями отделов, тогда в   садорами бренда.
          мерч можно добавить сумки для ноутбука, обложки на еже-
          дневники, галстуки и т.д.
          Завершает цикл создания мерча разработка дизайна. Чаще
          всего  при  этом  компания  отталкивается  от  своего  корпо-
          ративного  стиля.  Мы  видим  правильные  тенденции,  когда
          фирмы  создают  коллаборации  с  дизайнерами  и  брендами
          одежды, музеями и галереями, опираются на культовые ло-
          кации.

          кастомизация изделий

          Технологии не стоят на месте. Каждый год создаются все бо-                                             Коллаборация KUNJUt&Государственный Русский музей / Бренд PRiNtHACKeRS
          лее современные ткани, совершенствуются процессы нане-
          сения. На рынке печати появляются новые методы переноса
          изображений. К примеру, на производстве KUNJUT приме-
          няется несколько вариантов брендирования изделий: пол-
          ная запечатка, печать на определенной детали или элемен-                                                 Собственная торговая марка KUNJUt
          тах кроя (рукав, карман, спинка и пр.), точечное нанесение
          изображений – DTF-печать, скоро появится вышивка.
          Гибридный мерч – это изделие, сшитое из разных матери-
          алов,  с  применением  нескольких  технологий  печати.  Так,
          на хлопковой футболке может быть карман из полиэстера,
          полностью запечатанный сублимационным методом. Другой    главная цель фирменного мерча – популяризация ва-
          пример – худи из натуральной ткани с полностью запечатан-  шей компании. поэтому нужно четко понимать, какие
          ными  рукавами  из  полиэстера.  Почему  это  так  актуально?   вещи  сотрудники  и  клиенты  будут  носить  с  удоволь-
          Гибридный  мерч  обладает  всеми  плюсами  натуральных  и   ствием,  а  какие  никогда  не  наденут.  модели  должны
          синтетических тканей. К его преимуществам относятся ком-  быть удобными, выполненными из качественных мате-
          форт использования, износостойкость, качественная цвето-  риалов, хорошо сшитыми и актуальными.
          передача и акцентность нанесения.























                                                              Собственная торговая марка KUNJUt Коллаборация KUNJUt&Государственный Русский музей / Бренд PRiNtHACKeRS  KUNJUT











    Реклама                                                            +7 (812) 209-22-19     www.kunjut.com  51
   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56