Page 50 - Журнал "GIFT REVIEW" № 48/2023
P. 50

текстиль


                             KUNJUT: МЕРЧ Со СМЫСлоМ


          Когда вы слышите фразы «Я купил фирменный мерч» или «А есть что-то из мерча?», какая ассоциация
          у  вас  возникает?  Скорее  всего,  что-то  отдаленно  напоминающее  незамысловатую  промопродук-
          цию – с нанесением в один-два цвета, без особой фантазии и разнообразия. В этом обзоре мы хотим
          показать вам альтернативное мерч-пространство – модное, яркое, функциональное и адаптивное.
          А помогла нам в этом швейная фабрика и дизайн-студия KUNJUT, которая в 2023 году празднует
          14-летие. За это время компания создала огромное количество мерча для корпораций национального
          уровня по всей России и стала признанным экспертом в сфере промотекстиля.


          Сегмент  корпоративного  мерча  стремительно  развивает-
          ся – и это прекрасно! Сегодня грамотно подобранные тек-
          стильные  аксессуары  отражают  дух  команды,  актуальную
          социальную  повестку,  сезонные  тренды  и  даже  мысли  и
          цели владельца бренда.
          Поэтому мерч должен быть со смыслом. Очень важно пра-
          вильно  расставить  акценты,  выбрать  актуальные  модели,
          учесть культурные и социальные составляющие. Здесь «все
          должно быть прекрасно» – и дизайн, и посадка изделия, и
          фирменные бирки, и даже упаковка.


          как это делается?
          Все  начинается  с  аналитики  истории  бренда,  миссии  и                                             Проект Музей.Маркет / Собственная торговая марка KUNJUt
          ценностей,  которые  несет  ваша  компания.  С  целевой  ау-
          дитории – что ей дорого, чем она дышит, что смотрит и как
          живет. Мерч может быть выпущен для конкретного бизнес-
          мероприятия, значимой корпоративной даты, календарного
          или  профессионального  праздника  либо  просто  к  началу
          сезона или любому другому знаковому событию.




                                                                       О компании KUNJUT

                                                                       KUNJUT  создает  трендовый  мерч  на  производ-
                                                                       стве в санкт-петербурге – от идеи до готового из-
                                                                       делия.
                                                                   в  компании  работает  большой  отдел  дизайнеров,  на
                                                                   счету которых множество кейсов для российского рын-
                                                                   ка, награды международных выставок и коммерчески
                                                                   успешные реализации продуктов в сфере B2B и B2C.
                                                          Проект Музей.Маркет / Собственная торговая марка KUNJUt  страны. Этот разноплановый опыт позволяет нам адап-
                                                                   мы  знаем,  какой  мерч  востребован  для  топ-позиций
                                                                   маркетплейсов, в библиотеках, на выставках, мастер-
                                                                   классах, модных показах, в ведущих галереях и музеях

                                                                   тировать  мерч  любого  клиента  под  разные  реалии  и
                                                                   цели бизнеса.
                                                                   мерч от KUNJUT – это совокупность уникального ди-
                                                                   зайна,  качественного  исполнения  и    неординарного
                                                                   подхода  к  разработке изделий. мы стараемся  вопло-
                                                                   тить в каждом продукте уникальный смысл, заложен-

                                                                   нет органичным продолжением философии бренда.


                                                                                                                      Реклама
          50                                                       ный вашей компанией. именно поэтому ваш мерч ста-
   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55