Page 39 - Журнал "GIFT REVIEW" № 48/2023
P. 39
актуально
Секрет № 3
дЕталИ И наПолнЕнИЕ
После выбора концепции приходит время заняться напол-
нением подарка. Специалисты ПРОМОСУВЕНИР.РФ под-
бирают и согласовывают содержание набора, максимально
раскрывающее выбранную тематику, уделяя особое внима-
ние отдельным аксессуарам и тем их качествам, которые
подчеркнут идею подарка и помогут ее раскрыть через ас-
социации.
Перед нами стояла задача совместить в набо-
ре съедобные подарки с полезными памятными
предметами из привычной сувенирной про-
дукции. Кроме того, наш клиент планирует ежегод-
но дарить новогодние шары с символом года, чтобы
получатели могли собрать настоящую коллекцию. Секрет № 6
Конечно, тема чаепития наиболее полно раскрыва-
ет заданный сюжет и тематику праздника. Поэтому ПРоЦЕСС ВРуЧЕнИя ПодаРка
в набор мы добавили чай, сушеные яблоки, чайные Когда вы дарите корпоративный презент, немалую роль
пары с деколью, новогодний шар, варенье, поздра- здесь играют смысловое и визуальное единство подарка и
вительную открытку, и все это упаковали в красивую «подводка», с которой вручается подарок. Составляющие
подарочную коробку – конечно же, шляпную.
набора должны гармонировать не только друг с другом, но
и с ценностями получателя и дарителя, и, конечно, соответ-
ствовать ситуации.
Секрет № 4
кРаСоЧнЫй дИЗайн
Он подчеркивает авторский подход, придает подаркам В такие моменты идеального совпадения нам
индивидуальность, доносит заложенные в них смыслы хочется сказать: «It's a match!» (англ. «Это
и транслирует заботу о получателях. На этом этапе идет от- совпадение, 100% попадание!» – Прим. ред.),
рисовка эскизов, разрабатывается несколько вариантов или просто: «Это идеальный мерч!»
сюжетной линии, определяется единый вектор в дизайне,
после чего начинается создание макетов под все носители.
Особое внимание уделяется упаковке подарков.
Обычно мы создаем 2-3 легких наброска для будущего ди-
зайна, на этом этапе вносим все пожелания и правки по
композиции, определяемся с конечным вариантом.
Секрет № 5
каЧЕСтВЕнноЕ нанЕСЕнИЕ ПРоМоСуВЕнИР.РФ
И ПРаВИльная уПакоВка Москва: +7 (495) 414-13-17
После того как концепция и дизайн согласованы, начинает- Россия: +7 (977) 411-13-17
ся производство подарков. При необходимости может быть sale@promosouvenir.ru
изготовлен сигнальный образец. Это несколько увеличивает www.promosouvenir.ru
Реклама срок исполнения заказа, но дает клиенту возможность уви-
деть продукцию вживую перед запуском всего тиража.
39