Page 39 - Журнал "GIFT REVIEW" № 48/2023
P. 39

актуально


          Секрет № 3
          дЕталИ И наПолнЕнИЕ
          После выбора концепции приходит время заняться напол-
          нением  подарка.  Специалисты  ПРОМОСУВЕНИР.РФ  под-
          бирают и согласовывают содержание набора, максимально
          раскрывающее выбранную тематику, уделяя особое внима-
          ние  отдельным  аксессуарам  и  тем  их  качествам,  которые
          подчеркнут идею подарка и помогут ее раскрыть через ас-
          социации.


                  Перед нами стояла задача совместить в набо-
                  ре съедобные подарки с полезными памятными
                  предметами  из  привычной  сувенирной  про-
             дукции. Кроме того, наш клиент планирует ежегод-
             но дарить новогодние шары с символом года, чтобы
             получатели  могли  собрать  настоящую  коллекцию.   Секрет № 6
             Конечно, тема чаепития наиболее полно раскрыва-
             ет заданный сюжет и тематику праздника. Поэтому   ПРоЦЕСС ВРуЧЕнИя ПодаРка
             в набор мы добавили чай, сушеные яблоки, чайные   Когда  вы  дарите  корпоративный  презент,  немалую  роль
             пары с деколью, новогодний шар, варенье, поздра-  здесь играют смысловое и визуальное единство подарка и
             вительную открытку, и все это упаковали в красивую   «подводка»,  с  которой  вручается  подарок.  Составляющие
             подарочную коробку – конечно же, шляпную.
                                                              набора должны гармонировать не только друг с другом, но
                                                              и с ценностями получателя и дарителя, и, конечно, соответ-
                                                              ствовать ситуации.
          Секрет № 4
          кРаСоЧнЫй дИЗайн
          Он  подчеркивает  авторский  подход,  придает  подаркам      В такие моменты идеального совпадения нам
          индивидуальность,  доносит  заложенные  в  них  смыслы       хочется  сказать: «It's a match!»  (англ.  «Это
          и транслирует заботу о получателях. На этом этапе идет от-   совпадение, 100% попадание!» – Прим. ред.),
          рисовка  эскизов,  разрабатывается  несколько  вариантов     или просто: «Это идеальный мерч!»
          сюжетной  линии,  определяется  единый  вектор  в  дизайне,
          после чего начинается создание макетов под все носители.
          Особое внимание уделяется упаковке подарков.
          Обычно мы создаем 2-3 легких наброска для будущего ди-
          зайна,  на  этом  этапе  вносим  все  пожелания  и  правки  по
          композиции, определяемся с конечным вариантом.


















          Секрет № 5
          каЧЕСтВЕнноЕ нанЕСЕнИЕ                                         ПРоМоСуВЕнИР.РФ
          И ПРаВИльная уПакоВка                                      Москва: +7 (495) 414-13-17

          После того как концепция и дизайн согласованы, начинает-   Россия: +7 (977) 411-13-17
          ся производство подарков. При необходимости может быть        sale@promosouvenir.ru
          изготовлен сигнальный образец. Это несколько увеличивает      www.promosouvenir.ru
    Реклама  срок исполнения заказа, но дает клиенту возможность уви-
          деть продукцию вживую перед запуском всего тиража.

                                                                                                             39
   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44