Page 38 - Журнал "GIFT REVIEW" № 48/2023
P. 38

актуально

                                       ПРоМоСуВЕнИР.РФ:

                       6 СЕкРЕтоВ ИдЕального ПодаРка



          В  преддверии  главного  праздника  года  компания  ПРОМОСУВЕНИР.РФ  –  надежный  дилер  круп-
          нейших европейских и российских поставщиков – решила раскрыть секреты создания оригинальных
          презентов. Ведь все мы знаем, что положительные эмоции от получения классных бизнес-подарков
          влияют на лояльность клиентов и укрепляют эмоциональную связь с вашим брендом.


          Секрет № 1
          ЧЕтко СоСтаВлЕнноЕ тЗ
                                                              Секрет № 2
          Чтобы получить идеальный подарок, нужно понимать:
          •  кому он адресован,                               конЦЕПтуальная ИдЕя
          •  повод вручения,                                  После заполнения ТЗ нужно определиться с тематикой по-
          •  какую основную мысль или ценность он должен донести    дарка и сюжетной линией, которая ляжет в основу дизайна
            до получателя,                                    и наполнения. Что можно взять за основу:
          •  предпочтительный состав набора,                  •  символ года,
          •  что дарили ранее и каков был отклик,             •  корпоративную «легенду», историю,
          •  какая продукция точно нежелательна.              •  тематику и традиции предстоящего праздника,
          Обратившись в ПРОМОСУВЕНИР.РФ, вы не просто вручите   •  смысловой посыл подарка.
          клиентам,  коллегам  и  партнерам  корпоративные  презен-  Для этого команда ПРОМОСУВЕНИР.РФ проводит мозговой
          ты – вы подарите своим адресатам яркие эмоции, укрепите   штурм, в котором принимают участие менеджер проекта и
          эмоциональные и деловые связи, а также достигнете ваших   другие сотрудники. Все появившиеся идеи анализируются
          маркетинговых целей. Именно поэтому ПРОМОСУВЕНИР.РФ   на предмет соответствия задаче и рамкам бюджета, а 2-3 из
          так тщательно заботится о качестве продукции, упаковке и   них  отправляются  в  дальнейшую  разработку  и  становятся
          доставке.                                           основой креативных концепций.


                                                                      В  качестве  примера  приведем  один  из  наших
                                                                      кейсов.  Приближался  2023  год  –  год  Кролика,
                                                                      а кролик у многих ассоциируется с известным
                                                                  произведением  Льюиса  Кэрролла  «Алиса  в  стране
                                                                  чудес» и знаменитой фразой «Следуй за белым кро-
                                                                  ликом». Данное произведение и легло в основу сю-
                                                                  жетной линии подарочного набора.


























                                                                                                                      Реклама



          38
   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43