Page 38 - Журнал "GIFT REVIEW" № 48/2023
P. 38
актуально
ПРоМоСуВЕнИР.РФ:
6 СЕкРЕтоВ ИдЕального ПодаРка
В преддверии главного праздника года компания ПРОМОСУВЕНИР.РФ – надежный дилер круп-
нейших европейских и российских поставщиков – решила раскрыть секреты создания оригинальных
презентов. Ведь все мы знаем, что положительные эмоции от получения классных бизнес-подарков
влияют на лояльность клиентов и укрепляют эмоциональную связь с вашим брендом.
Секрет № 1
ЧЕтко СоСтаВлЕнноЕ тЗ
Секрет № 2
Чтобы получить идеальный подарок, нужно понимать:
• кому он адресован, конЦЕПтуальная ИдЕя
• повод вручения, После заполнения ТЗ нужно определиться с тематикой по-
• какую основную мысль или ценность он должен донести дарка и сюжетной линией, которая ляжет в основу дизайна
до получателя, и наполнения. Что можно взять за основу:
• предпочтительный состав набора, • символ года,
• что дарили ранее и каков был отклик, • корпоративную «легенду», историю,
• какая продукция точно нежелательна. • тематику и традиции предстоящего праздника,
Обратившись в ПРОМОСУВЕНИР.РФ, вы не просто вручите • смысловой посыл подарка.
клиентам, коллегам и партнерам корпоративные презен- Для этого команда ПРОМОСУВЕНИР.РФ проводит мозговой
ты – вы подарите своим адресатам яркие эмоции, укрепите штурм, в котором принимают участие менеджер проекта и
эмоциональные и деловые связи, а также достигнете ваших другие сотрудники. Все появившиеся идеи анализируются
маркетинговых целей. Именно поэтому ПРОМОСУВЕНИР.РФ на предмет соответствия задаче и рамкам бюджета, а 2-3 из
так тщательно заботится о качестве продукции, упаковке и них отправляются в дальнейшую разработку и становятся
доставке. основой креативных концепций.
В качестве примера приведем один из наших
кейсов. Приближался 2023 год – год Кролика,
а кролик у многих ассоциируется с известным
произведением Льюиса Кэрролла «Алиса в стране
чудес» и знаменитой фразой «Следуй за белым кро-
ликом». Данное произведение и легло в основу сю-
жетной линии подарочного набора.
Реклама
38