Page 59 - Журнал "GIFT REVIEW" 42/2021
P. 59

В  2020  году  были  популярны  елочные  игруш-
                                                                      ки  с  защитными  масками.  Большим  спросом
                                                                      пользовались   украшения   нестандартной
                                                                      формы  (подвесы  на  елку)  в  красивых  инди-
                                                                      видуальных  коробках.  Главный  тренд  про-
                                                                      шлого сезона – снижение цен на VIP-подарки
                                                                      до  1500  рублей.  В  этом  году  ожидаем  тра-
                                                                      диционный  спрос  на  символ  года  –  Черного
            воПРоС:  Пожалуйста,  расскажите,  какие  новогодние      Тигра,  шары  и  наборы,  колокольчики,  вер-
          украшения вы предлагаете.                                   хушки для елок в едином стиле, классические
            оТвЕТ:  Мы  привозим  редкие  елочные  игрушки  из  Ев-   фигурки  русских  Дедов  Морозов,  оригиналь-
          ропы – Польши, Чехии, Италии. Выбираем то, чего нет ни      ные игрушки.
          в магазинах нашей страны, ни в каталогах сувенирной про-
          дукции.  Прямые  контакты  с  14  фабриками  позволяют  нам
          сделать в буквальном смысле всё (если заказывать за 4-6
          месяцев до Нового года).

            воПРоС: как массовый переход на удаленную работу
          повлиял на спрос на такие подарки?
            оТвЕТ: По нашему опыту, сильно повлиял в положитель-
          ную сторону. Люди больше времени проводят дома, у всех
          дефицит  радости  и  хорошего  настроения.  Наши  елочные
          игрушки дарят праздничные эмоции и атмосферу волшеб-
          ства,  которых  очень  не  хватает  в  будни.  А  тематические
          игрушки (фигурки врачей, пожарных, менеджеров и пред-
          ставителей других профессий) решают проблему подарков
          партнерам и коллегам в течение года.

            воПРоС: какие виды брендирования вы делаете?
            оТвЕТ: Окрашивание  готовой  елочной  игрушки  в  фир-  воПРоС: Получали ли вы необычные запросы на такие
          менные цвета компании, брендирование коробки (запечат-  подарки?
          ка, наклейка, шубер), нанесение логотипа на игрушку. Кроме   оТвЕТ: Однажды собирали наборы игрушечных овощей
          того, мы разрабатываем уникальные изделия по индивиду-  и  фруктов  для  Минсельхоза,  а  также  наборы  игрушек  по
          альному проекту.                                    теме «Море и затопленные корабли». Самые сложные про-
                                                              екты – когда нужно «вписать» коллекционные украшения в
            воПРоС: как производству новогодних украшений вы-  ожидания VIP-подарков по цене китайских игрушек. Иногда
          живать вне новогоднего сезона, есть ли какие-то секреты?  получалось:  мы  добыли  чешские  подвесы  из  тончайшего
            оТвЕТ:  Главный  лайфхак  –  занимать  нишу  подарков  к   стекла с уникальным рисунком по цене 980-1100 рублей за
          профессиональным  праздникам.  Елочная  игрушка  может   штуку (с доставкой), а заказчик сделал к ним красивые фир-
          быть  любой:  врач,  работник  СМИ,  певец,  нефтедобытчик,   менные коробки по 400 рублей. Выглядело очень достойно.
          брокер и так далее.
   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64