Page 58 - Журнал "GIFT REVIEW" 42/2021
P. 58

вСТРЕЧайТЕ новый ГоД кРаСиво!

                                  вСЁ о новоГоДнЕм ДЕкоРЕ

          впереди зимние праздники – время, когда мы хотим наполнить пространство вокруг себя вол-
          шебством и изяществом. а в связи с массовым переходом на удаленную работу всевозможные
          тематические украшения для интерьера, праздничного стола и, конечно же, новогодней елки
          становятся все более актуальными корпоративными подарками. из нашего материала вы узна-
          ете о новинках и трендах грядущего сезона, экологичном декоре и самых необычных запросах
          на елочные шары.
                               СЛОВО ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ И ПОСТАВЩИКАМ

                          аЛиЯ кЕШиШЬЯн,
                          руководитель группы коммуникаций
                          компании «проект 111»

                          www.gifts.ru




            воПРоС:  Пожалуйста,  расскажите,  какие  новогодние
          украшения вы предлагаете.
            оТвЕТ: Если коротко, эта категория у нас представлена
          следующими  ассортиментными  группами:  елочные  шары,
          игрушки, свечи, сервировка стола и интерьер. Особое вни-
          мание мы также уделяем подарочным новогодним наборам:
          для творчества, приготовления зимних напитков, празднич-  совершенно  необыкновенные  вещи:  гальванические  мас-
          ного декора.                                        сажеры, ультразвуковые скрабберы, стерилизаторы, смарт-
                                                              бутылки. Обещаем, Новый год будет ярким!
            воПРоС: как массовый переход на удаленную работу
          повлиял на спрос на такие подарки?                     воПРоС: Есть ли в вашем ассортименте экопродукция
            оТвЕТ: По итогам прошлого новогоднего сезона спрос на   из данной категории?
          интерьерные  подарки  и  кухонные  принадлежности  дейст-   оТвЕТ:  Смотря  что  мы  понимаем  под  экопродукцией.
          вительно вырос: примерно в полтора раза. Во-первых, рос-  Вопрос крайне щепетилен. Мы постоянно повторяем: если
          сияне  ожидаемо  стали  проводить  больше  времени  дома,   хотите эко, берите шопер и термокружку, сокращайте оборот
          во-вторых,  бренды-дарители  сместили  фокус  с  офисных   одноразовых пакетов и стаканчиков – это главная пробле-
          товаров на домашние. И это очень интересная тенденция!   ма современного потребления. Если же мы говорим о при-
          С  каждым  уютным  подарком  в  мире  как  будто  становится   родных материалах, возобновляемых ресурсах, то в елочных
          больше любви.                                       игрушках большинство предложений – из шпона, фарфора и
                                                              стекла, в сервировке стола чаще всего используются нату-
            воПРоС: какие виды брендирования новогодних това-  ральное дерево, хлопок и лен, упаковка – картон или фане-
          ров вы делаете?                                     ра, а пластик в данной категории присутствует минимально.
            оТвЕТ:  Мы  предлагаем  все  популярные  виды  нанесе-
          ния,  кроме  брендирования  елочных  шаров.  К  сожалению   воПРоС: как производству новогодних украшений вы-
          (и  к  счастью  для  монопроизводителей),  мы  отказались  от   живать вне новогоднего сезона, есть ли какие-то секреты?
          работы  с  шарами,  чтобы  снизить  нагрузку  на  участки  на-  оТвЕТ:  Производители  украшений  весной  выполняют
          несения в сезон. Загруженность «Проекта 111» в октябре-   оптовые  заказы  поставщиков,  которые  готовятся  к  сезо-
          декабре составляет порядка тысячи оптовых заказов в сут-  ну,  летом  начинают  массово  принимать  прямые  заказы,  а
          ки, очередь на нанесение растет, а шары капризны и требу-  осенью, как правило, очередь полностью расписана и раз-
          ют больших трудозатрат.                             местить заказ практически невозможно: производители це-
                                                              ликом  заняты  исполнением.  Поэтому,  если  заказчик  хочет
            воПРоС: Пожалуйста, расскажите о новинках и трендах   эксклюзивное производство, откладывать решение до осени
          в прошлом новогоднем сезоне, и что ожидается к новому   не стоит. Зимний период остается на разработку новых кон-
          2022 году.                                          цепций к следующему сезону, так что с небольшой оговоркой
            оТвЕТ: Мы ждем прибытия «группы в полосатых купаль-  можно говорить о непрерывном цикле производства. И хотя
          никах» – тигры и полоска диктуют тренд этого года. Хороший   кэш-фло  у  таких  компаний  неравномерен,  они  учитывают
          рост в прошлом году показали вязаные товары (пледы, сви-  это, распределяя расходы согласно сезонности, и о выжи-
          теры, шапки, шарфы) и наборы со съедобными подарками:   вании здесь речь не идет. По крайней мере при стабильно-
          постараемся уделить им в ассортименте повышенное вни-  сти отрасли в целом, а она сейчас достаточно стабильна –
          мание. А главный тренд – это гаджеты. На склад приезжают   даже пандемия не смогла отменить Новый год.
   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63