Page 58 - Журнал "GIFT REVIEW" 42/2021
P. 58
вСТРЕЧайТЕ новый ГоД кРаСиво!
вСЁ о новоГоДнЕм ДЕкоРЕ
впереди зимние праздники – время, когда мы хотим наполнить пространство вокруг себя вол-
шебством и изяществом. а в связи с массовым переходом на удаленную работу всевозможные
тематические украшения для интерьера, праздничного стола и, конечно же, новогодней елки
становятся все более актуальными корпоративными подарками. из нашего материала вы узна-
ете о новинках и трендах грядущего сезона, экологичном декоре и самых необычных запросах
на елочные шары.
СЛОВО ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ И ПОСТАВЩИКАМ
аЛиЯ кЕШиШЬЯн,
руководитель группы коммуникаций
компании «проект 111»
www.gifts.ru
воПРоС: Пожалуйста, расскажите, какие новогодние
украшения вы предлагаете.
оТвЕТ: Если коротко, эта категория у нас представлена
следующими ассортиментными группами: елочные шары,
игрушки, свечи, сервировка стола и интерьер. Особое вни-
мание мы также уделяем подарочным новогодним наборам:
для творчества, приготовления зимних напитков, празднич- совершенно необыкновенные вещи: гальванические мас-
ного декора. сажеры, ультразвуковые скрабберы, стерилизаторы, смарт-
бутылки. Обещаем, Новый год будет ярким!
воПРоС: как массовый переход на удаленную работу
повлиял на спрос на такие подарки? воПРоС: Есть ли в вашем ассортименте экопродукция
оТвЕТ: По итогам прошлого новогоднего сезона спрос на из данной категории?
интерьерные подарки и кухонные принадлежности дейст- оТвЕТ: Смотря что мы понимаем под экопродукцией.
вительно вырос: примерно в полтора раза. Во-первых, рос- Вопрос крайне щепетилен. Мы постоянно повторяем: если
сияне ожидаемо стали проводить больше времени дома, хотите эко, берите шопер и термокружку, сокращайте оборот
во-вторых, бренды-дарители сместили фокус с офисных одноразовых пакетов и стаканчиков – это главная пробле-
товаров на домашние. И это очень интересная тенденция! ма современного потребления. Если же мы говорим о при-
С каждым уютным подарком в мире как будто становится родных материалах, возобновляемых ресурсах, то в елочных
больше любви. игрушках большинство предложений – из шпона, фарфора и
стекла, в сервировке стола чаще всего используются нату-
воПРоС: какие виды брендирования новогодних това- ральное дерево, хлопок и лен, упаковка – картон или фане-
ров вы делаете? ра, а пластик в данной категории присутствует минимально.
оТвЕТ: Мы предлагаем все популярные виды нанесе-
ния, кроме брендирования елочных шаров. К сожалению воПРоС: как производству новогодних украшений вы-
(и к счастью для монопроизводителей), мы отказались от живать вне новогоднего сезона, есть ли какие-то секреты?
работы с шарами, чтобы снизить нагрузку на участки на- оТвЕТ: Производители украшений весной выполняют
несения в сезон. Загруженность «Проекта 111» в октябре- оптовые заказы поставщиков, которые готовятся к сезо-
декабре составляет порядка тысячи оптовых заказов в сут- ну, летом начинают массово принимать прямые заказы, а
ки, очередь на нанесение растет, а шары капризны и требу- осенью, как правило, очередь полностью расписана и раз-
ют больших трудозатрат. местить заказ практически невозможно: производители це-
ликом заняты исполнением. Поэтому, если заказчик хочет
воПРоС: Пожалуйста, расскажите о новинках и трендах эксклюзивное производство, откладывать решение до осени
в прошлом новогоднем сезоне, и что ожидается к новому не стоит. Зимний период остается на разработку новых кон-
2022 году. цепций к следующему сезону, так что с небольшой оговоркой
оТвЕТ: Мы ждем прибытия «группы в полосатых купаль- можно говорить о непрерывном цикле производства. И хотя
никах» – тигры и полоска диктуют тренд этого года. Хороший кэш-фло у таких компаний неравномерен, они учитывают
рост в прошлом году показали вязаные товары (пледы, сви- это, распределяя расходы согласно сезонности, и о выжи-
теры, шапки, шарфы) и наборы со съедобными подарками: вании здесь речь не идет. По крайней мере при стабильно-
постараемся уделить им в ассортименте повышенное вни- сти отрасли в целом, а она сейчас достаточно стабильна –
мание. А главный тренд – это гаджеты. На склад приезжают даже пандемия не смогла отменить Новый год.