Page 36 - Журнал "GIFT REVIEW" 42/2021
P. 36
«СПаСиБо, БыЛо вкУСно»,
или как воздействовать на клиента всего за 10 рублей!
использование съедобной сувенирки для различных маркетинговых активностей – распростра-
ненный и удачный прием, здесь трудно «не угадать», ведь все мы любим побаловать себя чем-
то вкусным. однако и в этой сфере можно придумать новые интересные проморешения, кото-
рые запомнятся надолго. идеями нестандартных сладких сувениров с GIFT Review поделилась
компания «Точка касания».
ШокоЛаД С ЛоГоТиПом ЛЕДЕнцы С ЛоГоТиПом
Это вечная классика, которую многие компании исполь- Здесь работает тот же принцип, что и в остальных случа-
зуют как элемент корпоративной культуры на деловых встре- ях, но данный вариант поможет еще и сэкономить бюджет и
чах и ивентах. Подобная мелочь может показаться кому-то время на разработку концепции подарка. А эффект от подоб-
не столь значимой, но вспомните, как часто ваш взгляд оста- ного маркетингового хода не будет уступать предыдущим.
навливался на подобных сувенирах, а рука непроизвольно Мы производим леденцы по форме и индивидуальному ма-
тянулась за лакомством. кету заказчика, но можем изготовить и классические вари-
анты с нанесением логотипа. При производстве использу-
ются только натуральные красители и ароматизаторы.
жЕваТЕЛЬнаЯ РЕзинка ПЕЧЕнЬЕ С ПРЕДСказаниЯми
С помощью съедобных подарков можно не только воз- «Не удивляйтесь, если люди будут обращаться к вам за
действовать на вкусовые рецепторы, но и вызвать чувство советом. Ведь вы все-таки тимлид». Хотели бы получить та-
ностальгии, что обеспечит максимально положительный кое забавное предсказание на утреннем совещании? По-
эмоциональный эффект. слания печатаются по индивидуальному макету, вы можете
Например, жвачку Turbo, которую все так любили в детст- подобрать для клиентов и сотрудников мотивирующие или
ве, мы производим и поставляем с коробкой, этикетками, ироничные комментарии и цитаты, которые будут ассоцииро-
вкладышами и наклейками с корпоративными изображе- ваться с вашим брендом.
ниями ваших бизнес-партнеров. Казалось бы, такой суве-
нир не требует больших затрат, но он отложится в памяти
на долгие годы. Кроме того, жвачку можно использовать и
в качестве рекламного инструмента – благодаря тренду на
блогерство, флешмобы и хештеги такая промоакция имеет
все шансы в короткие сроки стать хитом соцсетей.
Сладкие подарки с оригинальной идеей очень эффек-
тивны, ведь они напрямую воздействуют на нервную сис-
тему и эмоциональный фон человека. обратитесь в «Точку
касания» – и ваши клиенты и сотрудники получат подарок,
который им точно понравится.
«Точка касания»
+7 (812) 426-19-78, +7 (495) 150-29-78. zakaz@tkgifts.ru www.tkgifts.ru