Page 36 - Журнал "GIFT REVIEW" 42/2021
P. 36

«СПаСиБо, БыЛо вкУСно»,

          или как воздействовать на клиента всего за 10 рублей!


          использование съедобной сувенирки для различных маркетинговых активностей – распростра-
          ненный и удачный прием, здесь трудно «не угадать», ведь все мы любим побаловать себя чем-
          то вкусным. однако и в этой сфере можно придумать новые интересные проморешения, кото-
          рые запомнятся надолго. идеями нестандартных сладких сувениров с GIFT Review поделилась
          компания «Точка касания».

          ШокоЛаД С ЛоГоТиПом                                 ЛЕДЕнцы С ЛоГоТиПом
            Это вечная классика, которую многие компании исполь-  Здесь работает тот же принцип, что и в остальных случа-
          зуют как элемент корпоративной культуры на деловых встре-  ях, но данный вариант поможет еще и сэкономить бюджет и
          чах и ивентах. Подобная мелочь может показаться кому-то   время на разработку концепции подарка. А эффект от подоб-
          не столь значимой, но вспомните, как часто ваш взгляд оста-  ного  маркетингового  хода  не  будет  уступать  предыдущим.
          навливался на подобных сувенирах, а рука непроизвольно   Мы производим леденцы по форме и индивидуальному ма-
          тянулась за лакомством.                             кету заказчика, но можем изготовить и классические вари-
                                                              анты с нанесением логотипа. При производстве использу-
                                                              ются только натуральные красители и ароматизаторы.

















          жЕваТЕЛЬнаЯ РЕзинка                                 ПЕЧЕнЬЕ С ПРЕДСказаниЯми
            С помощью съедобных подарков можно не только воз-    «Не удивляйтесь, если люди будут обращаться к вам за
          действовать на вкусовые рецепторы, но и вызвать чувство   советом. Ведь вы все-таки тимлид». Хотели бы получить та-
          ностальгии,  что  обеспечит  максимально  положительный   кое  забавное  предсказание  на  утреннем  совещании?  По-
          эмоциональный эффект.                               слания  печатаются  по  индивидуальному  макету,  вы  можете
            Например, жвачку Turbo, которую все так любили в детст-  подобрать  для  клиентов  и  сотрудников  мотивирующие  или
          ве,  мы  производим  и  поставляем  с  коробкой,  этикетками,   ироничные комментарии и цитаты, которые будут ассоцииро-
          вкладышами  и  наклейками  с  корпоративными  изображе-  ваться с вашим брендом.
          ниями  ваших  бизнес-партнеров.  Казалось  бы,  такой  суве-
          нир не требует больших затрат, но он отложится в памяти
          на долгие годы. Кроме того, жвачку можно использовать и
          в качестве рекламного инструмента – благодаря тренду на
          блогерство, флешмобы и хештеги такая промоакция имеет
          все шансы в короткие сроки стать хитом соцсетей.









                                                                 Сладкие подарки с оригинальной идеей очень эффек-
                                                              тивны, ведь они напрямую воздействуют на нервную сис-
                                                              тему и эмоциональный фон человека. обратитесь в «Точку
                                                              касания» – и ваши клиенты и сотрудники получат подарок,
                                                              который им точно понравится.

                                                     «Точка касания»
                           +7 (812) 426-19-78, +7 (495) 150-29-78.  zakaz@tkgifts.ru  www.tkgifts.ru
   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41