Page 63 - Журнал "GIFT REVIEW" 41/2021
P. 63

статистика




                        ОЛЬГА ЖУКОВА, генеральный директор «Первой Сувенирной Компании»
                        www.1souvenir.ru

                       В 2021 году компании продолжают де-
                   лать акцент на теплоту отношений, подчер-
         кивают сложившийся доверительный стиль взаимодей-
         ствия  между  бизнесом  и  сотрудниками,  выбирая  для
         этого  душевные  подарки  с  творческой  составляющей.
         Хороший  пример  –  наш  набор  «Италия  online»  в  ори-
         гинальной  упаковке  от  креативной  студии  PSDS,  кото-
         рый стал хитом продаж и на 23 февраля, и на 8 марта.
         Для мужчин в этом году были популярны консерватив-
         ные подарки из натуральной кожи, термосы известных
         брендов и, конечно, оригинальные коферы. Женщинам
         вручали  наборы  с  ароматическими  бомбочками  для
         ванн,  увлажнителями  воздуха  и  книгами.  Удерживали
         свои позиции и зонты – традиционно популярный пе-
         тербургский подарок.























                        АНЖЕЛИКА ПОПОВА, исполнительный директор компании «ОКЕАН бизнес сувениров»
                        www.oceangifts.ru

                     Грани  между  мужскими  и  женскими  подарками  стали  сти-
          раться.  На  смену  классическим  «гендерным»  сувенирам  пришли  универ-
          сальные, практичные и многофункциональные товары. Более 30% продаж
          составляла  термопосуда  (термостаканы,  термосы  и  наборы  с  ними).  От-
          дельное место в сердцах клиентов и строчках продаж занимала продукция
          бренда  Chili,  главной  фишкой  которой  является  зеркальная  гравировка,
          придающая изящности и дорогого лоска. Более 10% продаж пришлось на
          зарядные  устройства  и  многофункциональные  гаджеты.  И  наконец,  от-
          дельное место в рейтинге подарков к 23 февраля занимали мультиинстру-
          менты. Кстати, такой презент может быть полезен не только мужчинам.




















                                                                                                             61
   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68