Page 63 - Журнал "GIFT REVIEW" 41/2021
P. 63
статистика
ОЛЬГА ЖУКОВА, генеральный директор «Первой Сувенирной Компании»
www.1souvenir.ru
В 2021 году компании продолжают де-
лать акцент на теплоту отношений, подчер-
кивают сложившийся доверительный стиль взаимодей-
ствия между бизнесом и сотрудниками, выбирая для
этого душевные подарки с творческой составляющей.
Хороший пример – наш набор «Италия online» в ори-
гинальной упаковке от креативной студии PSDS, кото-
рый стал хитом продаж и на 23 февраля, и на 8 марта.
Для мужчин в этом году были популярны консерватив-
ные подарки из натуральной кожи, термосы известных
брендов и, конечно, оригинальные коферы. Женщинам
вручали наборы с ароматическими бомбочками для
ванн, увлажнителями воздуха и книгами. Удерживали
свои позиции и зонты – традиционно популярный пе-
тербургский подарок.
АНЖЕЛИКА ПОПОВА, исполнительный директор компании «ОКЕАН бизнес сувениров»
www.oceangifts.ru
Грани между мужскими и женскими подарками стали сти-
раться. На смену классическим «гендерным» сувенирам пришли универ-
сальные, практичные и многофункциональные товары. Более 30% продаж
составляла термопосуда (термостаканы, термосы и наборы с ними). От-
дельное место в сердцах клиентов и строчках продаж занимала продукция
бренда Chili, главной фишкой которой является зеркальная гравировка,
придающая изящности и дорогого лоска. Более 10% продаж пришлось на
зарядные устройства и многофункциональные гаджеты. И наконец, от-
дельное место в рейтинге подарков к 23 февраля занимали мультиинстру-
менты. Кстати, такой презент может быть полезен не только мужчинам.
61