Page 62 - Журнал "GIFT REVIEW" 41/2021
P. 62

статистика

              ЧТО ДАРИЛИ К ВЕСЕННИМ ПРАЗДНИКАМ 2021?


               тгремели всенародно любимые праздники 23 февраля и 8 марта, а с ними и вручение подар-
          Оков  клиентам,  коллегам  и  партнерам.  Крупные  игроки  российской  промоиндустрии  расска-
          зали редакции GIFT Review, какие именно бизнес-сувениры пользовались особым спросом весной
          этого года.



                        АЛИЯ КЕШИШЬЯН, менеджер по внешним коммуникациям компании «Проект 111»
                        www.gifts.ru

                         Бестселлерами этого сезона стали одеж-
                     да, электроника, товары для спорта и отдыха,
          вместе они обеспечили более половины продаж. В топ-10
          по  конкретным  моделям  вошли  внешние  аккумуляторы,
          футболки,  рубашки  поло,  термокружки,  стерилизаторы
          для смартфонов. Из относительных новинок именно сте-
          рилизаторы  являются  безусловным  хитом,  а  догоняют
          их  увлажнители  воздуха.  Также  значительно  поднялись
          продажи вязаных изделий (+43%), зонтов (+29%), посуды
          и товаров для кухни (+26%), домашнего текстиля (+25%).
          Снизились  продажи  канцелярских  принадлежностей
          (-27%).  Все  это  неудивительно:  офисные  товары  сейчас
          менее  востребованы  в  связи  с  удаленкой,  а  товары  для
          дома, наоборот, актуальны как никогда.






















                        АНТОН ВЕРТ, владелец компаний Vertcomm и Merchcomm
                        www.vertcomm.ru
                        www.merchcomm.ru
                      В  этом  году  ком-
          пании активнее выделяют бюд-
          жеты на подарки. В процентном
          соотношении  около  30%  зака-
          зов мы  получили  к  23 февраля,
          около  70%  –  к  8  марта.  По  по-
          зициям  для  девушек  лидиро-
          вали  бомбочки  для  ванн,  аро-
          масвечи,  пледы,  коврики  для
          йоги, фитнес-резинки. Для муж-
          чин – камни для виски, бокалы,
          инструменты,  колонки,  бутыл-
          ки с таблетницами, носки, шаш-
          лычные наборы, упакованные в
          тубусы.


          60
   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67