Page 42 - Журнал "GIFT REVIEW" 40/2020
P. 42

тренды




                        АЛЕКСАНДР БАЙБУЛОВ, генеральный директор компании «Топкаталог»
                        www.topcatalog.ru
                        В  современном  мире  ведущими  трен-современном  мире  ведущими  трен-
                        В
                    дами  являются  индивидуальность  и  уни-являются  индивидуальность  и  уни-
                    дами
          версальность.  Время,  когда  корпоративная  продукция
          версальность.  Время,  когда  корпоративная  продукция
          изготавливалась  в  одном  цвете,  уходит.  На  смену  «бело-
          изготавливалась  в  одном  цвете,  уходит.  На  смену  «бело-
          черно-сине-красным»  консервативным  цветам  прихо-
          черно-сине-красным»  консервативным  цветам  прихо-
          дят яркие оттенки, пастельные, пудровые тона. Широкая
          дят яркие оттенки, пастельные, пудровые тона. Широкая
          цветовая линейка – это возможность для нестандартного
          цветовая линейка – это возможность для нестандартного
          маркетинга  подарков.  Именно  поэтому  в  ассортименте
          маркетинга  подарков.  Именно  поэтому  в  ассортименте
          нашей компании появились коферы серии X – многоц-
          нашей компании появились коферы серии X – многоц-
          ветные и необычные. Эти же принципы мы использова-
          ветные и необычные. Эти же принципы мы использова-
          ли при расширении цветовой линейки для наборов Hot
          ли при расширении цветовой линейки для наборов Hot
          Box. К классической белой упаковке добавляются черная,
          Box. К классической белой упаковке добавляются черная,
          серая, бордовая и кобальтовая серии.
          серая, бордовая и кобальтовая серии.




























                        ОЛЬГА ЖУКОВА, генеральный директор «Первой Сувенирной Компании»А ЖУКОВА, генеральный директор «Первой Сувенирной Компании»
                        ОЛЬГ
                        www
                        www.1souvenir.ru.1souvenir.ru
                        Тренды в подарках к «гендерным» празд-
                        Тренды в подарках к «гендерным» празд-
                    никам прошлых десятилетий (носки, пена для
                    никам прошлых десятилетий (носки, пена для
          бритья и сковородки) все больше становятся объектами
          бритья и сковородки) все больше становятся объектами
          для шуток, уступая место новым модным тенденциям.
          для шуток, уступая место новым модным тенденциям.
            Среди женских подарков почетное место займет ком-
            Среди женских подарков почетное место займет ком-
          натный увлажнитель воздуха в корпусе из бамбу-
          натный увлажнитель воздуха в корпусе из бамбу-
          ка. Он выпускает холодный пар, смягчая воздух и делая
          ка. Он выпускает холодный пар, смягчая воздух и делая
          микроклимат дома или офиса более щадящим для кожи.
          микроклимат дома или офиса более щадящим для кожи.
          А если добавить в воду пару капель эфирного масла, то он
          А если добавить в воду пару капель эфирного масла, то он
          становится еще и ароматизатором воздуха.
          становится еще и ароматизатором воздуха.
            Мультицветовые  и  перламутрово-металличе-
            Мультицветовые  и  перламутрово-металличе-
          ские тенденции в дизайне подарков все более популяр-
          ские тенденции в дизайне подарков все более популяр-
          ны.  Металлический  кофер  (емкость,  сочетающая  в  себе
          ны.  Металлический  кофер  (емкость,  сочетающая  в  себе
          преимущества как обычной кружки, так и термопосуды),
          преимущества как обычной кружки, так и термопосуды),
          переливающийся всеми цветами радуги, и зонт с перла-
          переливающийся всеми цветами радуги, и зонт с перла-
          42
   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47