Page 39 - Журнал "GIFT REVIEW" 40/2020
P. 39

тренды


            Занятия спортом в домашних условиях – тоже новая реальность. Легкие и компактные спортивные наборы, бу-
          тылки для воды, полотенца, спортивная одежда одинаково хорошо будут восприняты обеими категориями адресатов.
            Большой  всплеск  интереса  ожидается  к  гаджетам  и  компьютерной  периферии:  мышкам,  веб-камерам,  микро-
          фонам, наушникам и колонкам. Это связано с дистанционной работой, онлайн-совещаниями и потребностью всегда
          оставаться на связи. Вкладываться в такой подарок выгодно в первую очередь самой компании – ведь технические воз-
          можности напрямую влияют на способность сотрудника активно участвовать в рабочих процессах.
            Во многом 2020 год отразился и на кадровой ситуации: компаниям важно продемонстрировать свою лояльность и
          поддержку работникам, поэтому все большим спросом пользуются велкам-боксы. Такие персонализированные на-
          боры не только приятный сувенир – они позволяют человеку чувствовать себя частью сплоченного коллектива.
            Также в 2021 году особо актуальными станут вопросы заботы об окружающей среде. Мы наконец-то всерьез
          задумались о собственном здоровье, и теперь настало время подумать об оздоровлении нашей планеты. Промоинду-
          стрия вносит свой вклад в охрану природы, предлагая широкий спектр промоподарков из биоразлагаемых и перера-
          ботанных материалов.





                        АЛИЯ КЕШИШЬЯН, менеджер по внешним коммуникациям компании «Проект 111»
                        www.gifts.ru

                        Формируя  ассортимент,  сейчас  мы  от-
                   талкиваемся  от  того,  что  подарки  уходят  от
         «гендерности». Розовые зеркала в цветочек и носки с тан-
         ками – это пережиток прошлого. Главный тренд – универ-
         сальность. Поэтому развиваться будет корпоративный
         мерч, со ставкой на креативное нанесение на одежде и
         аксессуарах. Из новых категорий наиболее востребован-
         ными останутся, как и на Новый год, товары для здоро-
         вья (увлажнители воздуха, УФ-стерилизаторы, маски для
         сна)  и  спорта  (скакалки,  коврики  для  йоги  и  т.д.).  Если
         пандемия начнет стихать, рынок просто взорвут товары
         для путешествий: все захотят подарить что-то, связанное
         с  долгожданным  отпуском,  –  от  дорожных  подушек  до
         пляжных зонтиков.
            Если говорить о мировых трендах, то я бы выделила   Плюс это недорого, что важно, ведь на подарки к 23 фев-
         сквиши  на  заказ.  Индивидуальные  формы,  размеры  и   раля и 8 марта обычно закладывается небольшой бюджет.
         просто  бешеная  популярность  во  всем  мире!  Сделайте   Единственный подводный камень – сроки изготовления:
         сквиши  в  виде  своего  продукта  –  и  вы  покорите сердца   нужно 2-3 месяца на реализацию, поэтому планируйте за-
         и сотрудников, и клиентов во всех сегментах аудитории.   каз заранее.



































                                                                                                             39
   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44