Page 39 - Журнал "GIFT REVIEW" 40/2020
P. 39
тренды
Занятия спортом в домашних условиях – тоже новая реальность. Легкие и компактные спортивные наборы, бу-
тылки для воды, полотенца, спортивная одежда одинаково хорошо будут восприняты обеими категориями адресатов.
Большой всплеск интереса ожидается к гаджетам и компьютерной периферии: мышкам, веб-камерам, микро-
фонам, наушникам и колонкам. Это связано с дистанционной работой, онлайн-совещаниями и потребностью всегда
оставаться на связи. Вкладываться в такой подарок выгодно в первую очередь самой компании – ведь технические воз-
можности напрямую влияют на способность сотрудника активно участвовать в рабочих процессах.
Во многом 2020 год отразился и на кадровой ситуации: компаниям важно продемонстрировать свою лояльность и
поддержку работникам, поэтому все большим спросом пользуются велкам-боксы. Такие персонализированные на-
боры не только приятный сувенир – они позволяют человеку чувствовать себя частью сплоченного коллектива.
Также в 2021 году особо актуальными станут вопросы заботы об окружающей среде. Мы наконец-то всерьез
задумались о собственном здоровье, и теперь настало время подумать об оздоровлении нашей планеты. Промоинду-
стрия вносит свой вклад в охрану природы, предлагая широкий спектр промоподарков из биоразлагаемых и перера-
ботанных материалов.
АЛИЯ КЕШИШЬЯН, менеджер по внешним коммуникациям компании «Проект 111»
www.gifts.ru
Формируя ассортимент, сейчас мы от-
талкиваемся от того, что подарки уходят от
«гендерности». Розовые зеркала в цветочек и носки с тан-
ками – это пережиток прошлого. Главный тренд – универ-
сальность. Поэтому развиваться будет корпоративный
мерч, со ставкой на креативное нанесение на одежде и
аксессуарах. Из новых категорий наиболее востребован-
ными останутся, как и на Новый год, товары для здоро-
вья (увлажнители воздуха, УФ-стерилизаторы, маски для
сна) и спорта (скакалки, коврики для йоги и т.д.). Если
пандемия начнет стихать, рынок просто взорвут товары
для путешествий: все захотят подарить что-то, связанное
с долгожданным отпуском, – от дорожных подушек до
пляжных зонтиков.
Если говорить о мировых трендах, то я бы выделила Плюс это недорого, что важно, ведь на подарки к 23 фев-
сквиши на заказ. Индивидуальные формы, размеры и раля и 8 марта обычно закладывается небольшой бюджет.
просто бешеная популярность во всем мире! Сделайте Единственный подводный камень – сроки изготовления:
сквиши в виде своего продукта – и вы покорите сердца нужно 2-3 месяца на реализацию, поэтому планируйте за-
и сотрудников, и клиентов во всех сегментах аудитории. каз заранее.
39