Page 40 - Журнал "GIFT REVIEW" 52/2024
P. 40

текстиль


           пРомоСувениР.РФ: вСем по шопеРу!


          Сумки-шоперы  уже  несколько  лет  занимают  лидирующие  позиции  на  рынке  промотекстиля  и,  судя
          по  всему,  сдавать  их  не  собираются.  что  вполне  понятно,  ведь  это  практически  идеальный  мерч:
          универсальный,  относительно  бюджетный,  стильный,  практичный,  экологичный,  прекрасно  подходящий
          для  брендирования.  о  видах  и  возможностях  персонализации  этих  аксессуаров  нам  рассказали
          специалисты  компании  «пРомоСувениР.РФ».  из  нашей  статьи  вы  узнаете,  какой  метод  нанесения
          и дополнительные опции выбрать, чтобы сделать ваш шопер действительно неповторимым.


              Компания «ПРОМОСУВЕНИР.РФ» занимается пошивом про-
              стых,  но  качественных  и  трендовых  текстильных  изделий,   Сделать щопер более стильным и функциональ-
          среди которых шоперы, банданы, фартуки, дождевики, подушки-  ным можно, добавив стильную акцентную деталь:
          антистрессы. Наибольшим спросом, конечно, пользуются шоперы.   например,  внутренний  или  внешний  карман  на
          На  текстильных  изделиях  мы  выполняем  такие  виды  нанесения,   кнопке,  донную  складку,  пришивные  карманы,
          как DTF, шелкография, сублимация. Давайте рассмотрим особен-  печать на репсовых ручках, модную ремувку.
          ности каждого из них.


            DTF – самый быстрый способ персонализации, оптимален для небольших ти-
          ражей и передачи сложных изображений. Подходит для нанесения на цветные ткани,
          картинка получается максимально красочной и насыщенной. Единственный минус –
          это относительно дорогой вид брендирования.


             Шелкография – иде-
          ально  подходит  для  больших  ти-
          ражей и макетов, содержащих 1-2
          цвета. Хорошо смотрится на любых
          видах  тканей,  ложится  на  любой
          цвет  основы.  Для  более  яркого
          цвета  мы  используем  подложку
          при  нанесении,  что  дает  более
          красочную картинку и точную цве-
          топередачу.

                                                                                     Сублимация  –  наиболее
                                                                                 бюджетный (по сравнению с DTF) вид
                                                                                 персонализации  для  полноцветных
                                                                                 изображений.  Такой  метод  идеален
                                                                                 при печати в крой изделия, позволет
                                                                                 нанести  принт  на  всю  площадь  шо-
                                                                                 пера. Подходит для смесовых тканей
                                                                                 и ложится только на белый или нату-
                                                                                 ральный цвета основы.

                                           Что получает клиент при заказе шоперов
                                           в компании «ПРоМоСуВЕнИР.РФ»:
                                              в нашем ассортименте всегда есть готовые шоперы стандартных размеров и
                                           цветов: классические натуральные, белые, черные.
                                              базовые модели представлены в размере 35 х 40 х 5 см, ручки – 54 х 2,5 см,
                                           ткань саржа плотностью  240 г выдерживает вес до 15 кг.
                                              такие товары мы готовы отгружать уже на следующий  день после заказа.

                                                   ПРоМоСуВЕнИР.РФ
           Москва: +7 (495) 414-13-17     Россия: +7 (977) 411-13-17     sale@promosouvenir.ru     www.souvenirpromo.ru


          40                                                                                                        Реклама
   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45