Page 74 - Журнал "GIFT REVIEW" 51/2024
P. 74

текстиль

                   MODERN – ВаШ наДЕЖнЫЙ ПаРтнЕР

                                 В МИРЕ ПРоМотЕкСтИлЯ



          Качественный,  стильный,  актуальный  промотекстиль  помогает  привлечь  внимание  аудитории,
          повысить узнаваемость и лояльность к бренду, завоевать новых клиентов и даже амбассадоров. Как
          именно работает грамотный текстильный мерч, нам рассказали эксперты группы компаний MODERN.


          Многие руководители уверенно отходят от стандарта «офис =
          рубашка + галстук» и предлагают коллегам удобную одежду с   Заказывая  промотекстиль  в  компании  MODERN,
          логотипом компании. Таким образом, выходя за пределы ра-
          бочего пространства (за кофе, на обед или по своим делам),   вы получаете стильные футболки, поло, свитшо-
          сотрудники «несут рекламу с собой».                    ты, шорты, бейсболки, толстовки и даже костюмы
                                                                 с вашем логотипом. И это далеко не полный ас-
          Такой формат позволяет воплощать в жизнь самые креатив-  сортимент.
          ные идеи как для крупных корпораций, так и для начинающих
          брендов: спортивных клубов, танцевальных студий, экскурси-
          онных бюро, книжных магазинов, кофеен, ресторанов и др.

                                                                 кейс:  за  покупку  абонемента  в  фитнес-зал  на
          тРИ ПРИЧИнЫ ИСПольЗоВать ПРоМотЕкСтИль                 три  месяца  вы  дарите  клиенту  футболку  с  каче-
          ДлЯ РЕклаМЫ
                                                                 ственным  принтом.  Он  носит  ее  на  тренировках,
          «Когда все клиенты ушли в интернет, остается одно из двух:   надевает на пробежки, а принт становится вашей
          опустить руки или идти вслед за ними», – поделился один из   рекламой.  Благодаря  такому  подарку  у  человека
          сотрудников MODERN. И последовал второму принципу. Но   складывается  положительное  впечатление  о  ва-
          как  тогда  привлекать  аудиторию?  Помимо  корпоративного   шем  бренде  и  появляется  желание  рассказать  о
          сайта,  соцсетей  и  контекстной  рекламы,  отлично  сработает
          заказ брендированных вещей для сотрудников и клиентов.  нем другим.












































                                                                                                                    Реклама
          74
   69   70   71   72   73   74   75   76   77   78   79