Page 18 - Журнал "GIFT REVIEW" 51/2024
P. 18

ювелирные подарки


                     «РУССКОЕ СЕРЕБРО»: КАК В СКАЗКЕ


          Продукция  Волгореченского ювелирного  завода  «Русское  серебро» давно  известна по всей России  и
          за ее пределами. Художники и ювелиры предприятия – продолжатели дела мастеров, которые жили в
          местных деревнях еще с XVI века. А сегодня эти товары часто выбирают в качестве подарков для особых
          событий – частных или корпоративных. Коллекции узнают по характерному почерку – в них соединились
          глубокий смысл русских сказок, функциональность и образность.

          Каждое  новое  изделие  создается  на  заводе  особенно
          трепетно. Художественный совет, объединяющий талант-  Изделия,  производимые  на  Волгореченском  юве-
          ливых художников, помогает взглянуть на задуманное с   лирном заводе «Русское серебро», имеют дипломы
          разных сторон и избежать эффекта замыленности взгля-  ювелирных  конкурсов  и  паспорта  художественной
          да. И только найдя синтез практичности, сюжета и смыс-  ценности, подписанные ведущими искусствоведами
          ла, мастера берутся за проект. За четверть века на заводе
          родилось несколько уникальных технологий, в числе ко-  крупнейших  российских  музеев.  Копии  этих  доку-
          торых ручная гравировка и роспись золотом по хрусталю.  ментов вместе с сертификатом подлинности предо-
                                                               ставляются всем покупателям.
          Вы  никогда  не  спутаете  работы  «Русского  серебра»  с
          произведениями  других  авторов:  здесь  главное  –  на-  Каждое  изделие  «Русского  серебра»  упаковано
          родная мудрость и доброта, которые легли в основу рус-  в  фирменный  подарочный  футляр,  в  котором  при-
          ского фольклора. В детстве мы воспринимаем сказки как   ятно его подарить и удобно хранить в дальнейшем.
          обычные потешки, но с возрастом начинаем видеть все   Рекомендации по использованию и уходу за издели-
          более глубокие смыслы привычных сюжетов. Именно эту   ем находятся на бирке.
          многогранность  и  хотят  донести  мастера  завода  через
          свое искусство.

















































          18                                                                                                        Реклама
   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23